Цайи - был маленьким городком у подножия горы, где находился клан Гусу Лань. У Вэй Усяня остались прекрасные и теплые воспоминания о нем, поскольку в этом месте он встретил одну из своих самых величайших привязанностей - «Улыбку Императора». В тот день он со своим братом Цзян Чэном и сестрой Цзян Ян Ли прибыли туда по дороге на учебу в Облачные глубины, но поскольку они забыли свои приглашения на постоялом дворе из-за внезапно появившегося там альфы Цзинь Цзысюаня, их не пустили на входе в клан Гусу Лань. Именно тогда произошла предназначенная встреча между ним и Лань Ванцзи, которая, к сожалению, не оказалась приятной для обеих из сторон. Ему пришлось вернуться в город Цайи, заодно прикупив два кувшинчика вина, благодаря чему он нарушил комендантский час и добился еще одной встречи со своим суженным.
В те дни он был всего лишь молодым омегой, вундеркиндом в шести искусствах и несколько высокомерным в этом отношении. Горожане, особенно молодые девушки, хвалили его за его красоту и силу, что он всегда использовал, чтобы раздражать своего альфу в подростком возрасте, но после того, как он стал страшным Старейшиной Илин эти похвалы превратились в ненависть и презрение к нему, по крайней мере, до тех пор, пока он не вернулся из мертвых и не воссоединился со вторым Нефритом клана Лань. Поначалу жители города были терпимы к его присутствию, ведь когда его альфа сопровождал его, чтобы сделать необходимые покупки, продавцы просто улыбались ему из вежливости, но с прохождением времени люди начали менять свое отношение, и все благодаря помощи, которую Вэй Усянь оказывал им, а также видя, как он вел себя с маленькими сиротами города. Они поняли, что того страшного Старейшины Илин, которого они так боялись, не было, ведь Вэй Усянь сильно отличался о того, каким его изображали слухи и сплетни.
- Молодой господин Вэй! - крикнула пожилая женщина. - Рада снова видеть вас!
В ответ омега улыбнулся и кивнул головой.
- Вы выбрали подходящий момент, ведь к нам только что прибыла новая партия вин! Я уверена, что они понравятся вам! - продолжила она.
Услышав слово «вино», Вэй Усяню пришлось подавить желание попробовать их, ведь он вспомнил причину своего визита в этот город.
- Может быть в следующий раз! - улыбнувшись, отказался он и продолжил свой путь.
Вэй Усянь стал проходить мимо различных торговых рядов, получая улыбки и комплименты в адрес своей персоны, но вдруг остановился у маленького и стоявшего обособленно павильона. Он нахмурился, поскольку не помнил, чтобы видел его там раньше, но в настоящее время Вэй Усянь не очень доверял своей памяти и все из-за последнего откровения, только от одного воспоминания о котором, он ощущал сильную дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные узы
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа Лань Ванцзи/Омега Вэй Усянь, Альфа Лань Сичэнь/Омега Цзян Чэн, Альфа Лань Сычжуй/Омега Лань Цзин И, Альфа Лань Сычжуй/Омега Цзинь Лин Жанры: Драма, Омегаверс, Романтика, Предупреждения: Мужская беременность События этой ис...