Глава 27. Очередная атака

699 27 1
                                    

Когда его глаза снова открылись, Цзинь Лин заметил, как солнечные лучи, просвечивающиеся через окно, коснулись его кожи. Аромат сандалового дерева пронизывал воздух, приглашая его оставаться в этом комфорте, которого он не чувствовал уже несколько месяцев.

Цзинь Лин был настолько сонным, что желание снова заснуть казалось ему очень заманчивым, пока что-то в его голове не напомнило ему, что в его комнате не было этого необычного аромата, и он внезапно сел на широкой кровати.

На пару минут он почувствовал себя несколько растерянным и потерянным, поскольку это место было ему совсем незнакомо, и единственное, что он наверняка знал - он находился не в своих покоях!

Цзинь Лин глубоко вздохнул и постарался вспомнить последние события перед своим сном. Он вспомнил свою ссору с Вэй Усянем, претензию Лань Цзин И, предостерегающий взгляд второго Нефрита и разговор, который он вел с его омегой...после этого все было черным в его голове.

Он встал с кровати и, одевшись, направился к двери. Когда он открыл раздвижную дверь и вышел в коридор, то заметил, что находился в цзинши, а именно в гостевой комнате второго Нефрита.

«Определённо в какой-то момент я заснул и провел здесь всю ночь, - понял Цзинь Лин.- Но почему они не разбудили меня?»

Он остановился перед раздвижной дверью главной комнаты, которая была открыта, и уже собирался позвать их, когда услышал голоса второго Нефрита и его омеги.

- Лань Чжань...я могу принять ванну сам! - заявил Вэй Усянь.

- Вэй Ин, ты можешь упасть! - возразил Лань Чжань

- Не снимай с меня рубашку! - внезапно воскликнул Вэй Усянь.

- Вэй Ин?

- Прости, я не хотел на тебя накричать, просто...тебя не смущает видеть меня таким? Ведь теперь я большой и у меня не такое стройное тело как раньше...

Не слыша ни звука, Цзинь Лин представил, как они стали обнимать друг друга, потому что это было типично для них, когда они проявляли привязанность.

- Тебя это не волнует? - снова спросил Вэй Усянь.

- Ты все такой же красивый! - заверил его Лань Ванцзи.

- Лань Чжань, я просил тебя предупреждать меня, когда ты собираешься говорить такие вещи, ведь мое сердце может не выдержать!

Кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя