-а? Что?
-я говорю, так открыто пялиться тоже некультурно,-усмехнувшись, произнес парень.
-я..я не пялилась.
-тогда хорошо. Спасибо большое. Ещё увидимся, - сказав это напоследок, подмигнул девушке. Не успела она оглянуться, как его и след простыл.
-вот засранец. Пялилась говорит. Я разве пялилась? Боже. Он сказал ещё увидимся? Нет, мне показалось.
Наконец, дождавшись автобуса, она поехала домой.Pov Розанна
Зайдя в дом, я начала названивать Зейну. И вдруг услышала какой-то звук, доносящийся из кухни. Это его телефон. -Зейн!
Пройдя на кухню, я увидела такую картину:
Мама и Зейн сидели за столом, а его телефон лежал по середине стола. Лицо матери выражало страх и раздраженность одновременно.
-ты где была? - с ноткой злости произнесла моя мать
-после экзамена я решила прогуляться и не заметила, как настал вечер.
-какого черта ты пошла гулять, а?! Ты должна была сразу же вернуться домой,-начала она кричать на меня
-я ничего не должна. Понятно?
-не должна? Правда? Ты живёшь в моем доме, ешь мою еду! Запомни это, мерзавка.
-в таком случае, я больше здесь не живу. Сегодня же, СЕЙЧАС же я уйду из этого дома.
-только посмей. Ты никуда не уйдешь. Я с тебя шкуру спущу.
-Ну давай, убей меня уже! Моя жизнь итак превратилась в ад. С самого моего рождения вы так относитесь ко мне. Но за что, позволь спросить?! Разве я виновата в смерти отца, мама? Разве это я его убила? Да вы с ним сущие дьяволы! Ненавижу вас!!
Убежав наверх, я заперлась в своей комнате и не выходила. Я думала, что хуже ничего не может быть, что больнее мне уже не будет, но я была не права. Это уже было пределом. Я решила, что сегодня же уйду. Спеша, я начала собирать чемодан. Взяв все свои сбережения, я ждала.Pov Автор
Дождавшись полуночи, девушка решила действовать. У вас, наверное, возник вопрос, а куда же она пойдет в полночь? Ведь ни автобусы, ни такси не ездят в такое позднее время. Дело в том, что даже она не знала ответа на этот вопрос, главное для нее сейчас-это выбраться из этого дома, не спалившись, ведь на каждом углу камеры. Да и охрана на улице может ее увидеть. Поэтому, чтобы её не заметили, нужно действовать осторожно.
"Капец, такое ощущение, что я какая-то воровка, которая после своего очередного преступления пытается скрыться. А я всего лишь сбегаю из своего собственного дома. Да, всего лишь"
Выйти через дверь слишком опасно, так за просто спалят. Поэтому Розанна решила действовать иначе-лезть через окно. А что? Так безопасней. Только есть одна проблема. И этой проблемой был огромный, заваленный вещами, чемодан. Сбросить его вниз будет слишком шумно. Поэтому она призадумалась и придумала.
-А что если соединить все простыни, что у меня есть, а потом привязать это всё к чемодану и спустить? Хм, прекрасная идея, Розанна Пак
Уже через 5 минут чемодан мирно лежал на земле под окном.
-Осталось самой спуститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...