Класс «А» в танцевальном зале в ожидании хореографа.
-Кто куда поедет на выходные?-спросил у ребят Джексон, разминая мышцы.
-до выходных еще целый месяц,-подала голос Джису.
-да этот месяц пролетит, как неделя,-присоединился Хёнджин.
-я к родителям поеду. Так соскучилась,-ответила Вэнди
-я бы тоже хотела,-грустно добавила Лиса. Ей так хотелось вновь увидеть родителей. Но она понимает, что не сможет полететь на родину.
-не волнуйся. Как будет возможность, сразу полетим вдвоём,-подбодрил девушку Исин, прижимая к себе. Девушка улыбнулась и прижалась сильнее.
-я высплюсь наконец,-произнесла Дженни, устало закатывая глаза.
-а мы с пацанами будем тусить все выходные. Юхууу,-завизжал Чимин, ударяя по заднице Тэхёна.
-а девочки будут?
Все испуганно оглянулись в сторону двери. На пороге стоял симпатичный парень среднего роста. На нем были чёрные спортивные штаны и обтягивающая того же цвета майка, из-за чего были видны многочисленные татуировки.
-ну так что? Будут?
-будут,-растерянно ответил Пак.
-возьмёте меня?
-да с радостью,-все это время сидевший на подоконнике Юнги подошел к незнакомцу и протянул руку для приветствия.
Тот сразу ее пожал и представился.
-Я ваш новый хореограф.
-ой,-парень растерянно почесал затылок и представился в ответ, - Мин Юнги, люблю спать и рэповать.
Новоиспеченный хореограф улыбнулся и прошёл в центр помещения.
-меня зовут Джей Пак. Можете называть просто Джей.
-Джей, а сколько Вам лет?-спросила Джису.
-мне 27.
-мне очень нравятся ваши татуировки,-игриво произнесла Дженни, наматывая локон волос на палец.
-несомненно. Это моё оружие против недоступности женщин,-парень подмигнул Ким и вернулся к ребятам.
-ваш предыдущий хореограф уволился, и поэтому теперь я на этой должности. Будем заниматься как раньше, никаких изменений не будет. Давайте приступим. Итак, сегодня разберём хип-хоп. Для начала наши танцоры продемонстрируют вам основные техники, а я покажу вам остальное. Хосок, пожалуйста.
Чон вышел в центр и начал показывать основные движения. Затем подтянулись и остальные. Спустя полтора часа занятий, Джей собрал всех ребят в круг.
-сегодня вы поработали на славу. Молодцы. На следующем занятии будем разрабатывать более сложные движения на основе тех, которые мы изучили сегодня. Поэтому, занимайтесь самостоятельно и оттачивайте свои навыки. Чем больше тренируетесь, тем чётче станут ваши движения. Но не переусердствуйте. Вы должны быть лучшими и показать пример на аттестации. Все же знают, как она проходит?
Некоторые ребята покивали, а некоторые недоуменно взглянули на хореографа, впервые слыша об этом.
-в общем, вы поделитесь на несколько групп. Каждая группа будет состоять из вокалистов, рэперов и танцоров. На аттестации будут выступать все группы поочерёдно. Первый этап-это вокал, второй-рэп, и последний завершающий-танец. Ну это понятно как проходит, да? На каждом этапе группе присваиваются баллы. В самом конце они суммируются, и группа, которая получила больше баллов становится победителем.
-и так с каждым классом?-поинтересовался Чан.
-да. В каждом классе будет группа победителей. Все понятно?
Ребята кивнули.
-тогда свободны.
Все начали постепенно выходить из помещения, пока не осталось всего два человека. Розэ пыталась закрыть свою сумку, но безуспешно.
-что-то не так?-поинтересовался Джей.
-молния заела. Не идёт.
-давай помогу.
Ему она сразу же поддалась и закрылась.
-ой, спасибо. Наверное, сил не хватило.
-наверное.
Ребята посмотрели друг на друга и рассмеялись.
-меня зовут Розэ.
-Джей. Ну ты итак знаешь,-произнёс парень, неловко рассмеявшись.
-ну да,-ответила Пак, подхватывая смех.
-ты, кстати, была сегодня превосходна. Ты одна из немногих вокалисток, которые так прекрасно танцуют.
-спасибо,-девушка смущённо отвела взгляд и натянула сумку на плечо.-Я тогда пойду.
-да, конечно. До встречи.
-до свидания.
Розэ прошла к двери, нелепо переставляя ноги от неловкости. Она чувствовала этот пристальный взгляд в спину и хотела побыстрее оказаться вне зала. Такого она ещё никогда не ощущала.
-красивая и талантливая,-тихо произнёс Пак и глупо улыбнулся.Дома у Дженни.
-ну и? Когда мы можем отметить новоселье?-по-детски радостно спросила Ким.
-завтра я заезжаю в квартиру, и мы можем отметить. Хотя, в этом нет никакой необходимости,-ответила Розэ, закатывая глаза.
-ещё как есть. Ты же впервые будешь жить одна. Хотя, я полностью не одобряю этого. Но это твоё решение,-девушка пожала плечами и села на диван, включая телевизор.
-ну я же не буду всё время жить у тебя, как паразит.
-ты посмотри на неё. Какой ещё паразит? Да мне в радость это. Теперь мне будет скучно.
-ой, не драматизируй. Расстояние между нашими домами десять шагов.
-ну ладно. Давай посмотрим дораму и чего-нибудь выпьем?
-ты собралась напиваться?-спросила Розэ, скептически изогнув бровь.
-ну а что? Завтра всё равно выходной.
-ты неисправима.
Дженни улыбнулась, как чеширский кот, и потянула Пак к себе.
Следующий день. Девушки уже сидели и попивали чаёк в новой квартире Розэ.
-здесь очень уютно.
-согласна. Мне сразу понравилось, поэтому я даже не стала раздумывать.
-и правильно сделала.
Вдруг в дверь прозвенел звонок.
-я открою.
Пак открыла дверь, не посмотрев в глазок. На пороге стоял Чонгук. Розэ хотела закрыть дверь перед носом парня, но тот не дал этого сделать, выставив ногу вперёд.
-постой.
-что тебе нужно?
-хочу поговорить.
-а я не хочу.
-я хочу дать тебе послушать аудиозапись. Там Дахен сама призналась, что все подстроила. Я не изменял тебе.
-слушай, ты думаешь, я такая глупая? Думаешь не знаю, что ты мог заставить ее это сделать?
-да не заставлял я ее. Она сама пришла ко мне и призналась.
-не хочу ничего слышать.
-прошу тебя. Просто послушай.
-я сказала все! Проваливай!
Захлопнув дверь, Розэ вытерла нахлынувшие слёзы и прошла в кухню.
-может нужно было всё-таки послушать?-подала голос Дженни, отодвинув чашку.
-прошу, Джен, ты хоть не начинай.
-но Розэ. Может он и вправду не изменял тебе с ней. Ты же знаешь эту стерву Дахён. Она на все способна, чтобы разлучить вас с Чонгуком.
-ты сама говорила, что он не мой человек.
-пойми, я могу говорить что угодно. Да, я была зла на него и сразу же поверила, как и ты. Но, видя, как он пытается доказать тебе свою верность, мои сомнения увеличиваются. Мне не верится, что он мог это сделать.
-прекрати. Не хочу ничего слышать о нем.
Ким устало выдохнула и потянулась за печеньем.
В звонок опять постучали. Розэ разозлилась пуще прежнего и побежала к двери.
-я же сказала, уходи!-громко воскликнула Пак, но в миг замолчала. Тот, кто стоял на пороге, поверг ее в сильнейший шок.
-скучала?
Это была Пак Мина. Её мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...