part 21 (заключительная)🥀

274 11 10
                                    

Стремительно приближался день аттестации, а это значит, что наши студенты уже совсем скоро покажут всю свою мощь и силу.
Ребята решили слегка отдохнуть после очередной репетиции.
-ну как вы? Всё ли у вас готово?-поинтересовалась Джой у ребят.
-у нас практически всё. Остались некоторые детали,-ответил Тэхён, подсаживаясь к Вэнди и целуя её в щечку. Да, это очередная любовная парочка.
-не верится, что осталась всего неделя. Ещё немного и мы уже станем второкурсниками.
-это уж точно. Быстро однако время пролетело,-поддержала Джису Чана.
К столику подошли Джексон с Юнги. Китаец подсел к Джису.
-ну?
-что ну?-спросила девушка, скептически изогнув бровь.
-какого быть самой красивой девушкой во вселенной?
-неактуально.
-он вообще-то тебе комплимент сделал, Онни,-вмешалась Лиса.
-что тебе надо от меня?
-я просто подумал, если судьба свела нас, значит нужно действовать.
-нас ничего не сводило. Что ты несёшь?
-да он в любви тебе признаётся, глупенькая,-уже не выдержала Дженни.
Джису неуверенно перевела взгляд с Ким на Джексона.
-я подумаю.
-что тут думать? Хватай его, пока другие не разобрали,-весело прикрикнул Юнги.
-да ну вас,-отмахнулась брюнетка и продолжила есть свой пудинг. Ван усмехнулся и подсел к ней ближе. Ребята говорили о том, о сём, несмотря на время. Настолько сильно они соскучились друг по другу.
За день до аттестации куратор решила не изнурять ребят тренировками и дала им выходной. Но несмотря на это, Розэ занималась в студии вокала, разогревалась. В этот момент дверь в помещение открывается, и показывается Джей. Розэ растерянно переводит на него взгляд и полностью теряет дар речи.
-привет, сестрёнка!-весело проговаривает парень и разводит руки в стороны.
Девушка, будто выйдя из транса, кинулась ему в объятия.
-ты как здесь очутился?
-вот приехал поддержать мою сестрёнку.
Розэ слегка замялась и освободилась из его объятий.
-кстати, Джей, мне нужно тебе сказать кое-что.
-ты на счёт того, что мы с тобой неродные?-сдержанно и без колебаний произнёс парень.
-что?! Как ты узнал?
-твоя мама позвонила мне позавчера и обо всём рассказала.
-поэтому ты приехал?
-и да, и нет. Мне очень хотелось поддержать тебя.
-спасибо. Ну как ты? Как мама?
-всё хорошо, Рози. Мама тоже хотела приехать со мной, но слегка приболела. И не стоит волноваться об этом,-отрезал Джей, увидев досадное выражение лица Пак.-Лучше скажи, как твои дела? Готова покорять всех на завтрашней аттестации?
-ой, да ну тебя, покорять,-застенчиво опустила голову девушка.
-не смущайся. Твой голос и вправду завораживающий, поэтому даже не смей сомневаться в себе. Поняла?
Девушка посмотрела ему в глаза с самой искренней улыбкой и кивнула.
-ты уже свободна? Хотел пообедать вместе.
-да, сейчас только переоденусь.
Через некоторое время ребята уже сидели в кафешке, с аппетитом поедая самгёпсаль и кимбап. После Джей проводил девушку до дома, напоследок подарив розочку.
День аттестации. Ведущий прочёл практически всю свою речь. Класс "А" готовился к своему выходу. Вокалисты 1 группы выступали первыми, поэтому они взволнованно ждали сигнала ведущего.
-ты готова?
Тэхён подошёл к Розэ чуть ближе и бережно приобнял за плечи.
-неуверена. Мне страшновато.
-ты не должна волноваться. У тебя отпадный голос, ну и у меня тоже. Но если они звучат вместе, то это настоящая услада для ушей.
-правда?
-ну конечно!
-ладно. Давай порвём всех,-выпалила Пак, твёрдо выставив руки вперёд.
-вот это я понимаю настрой. Пошли.
Тэхен и Розэ исполнили песню "Love me harder" Ariana Grande&The Weeknd (советую прослушать). Это было настолько волшебное выступление, что присутствующие сидели с открытыми ртами. Их глаза так сияли, словно перед ними выступали звёзды в прямом смысле этого слова.
После них сразу вышли на сцену Бан Чан, Дженни и Юнги. После их бомбезного выступления с рэпом, вышли очаровательные танцоры.
Примерно через четверть часа 1 группа класса «А» стояли вместе на сцене, взволнованно ожидая оценок жюри. Они прекрасно знали, что выложились на полную, но под ложечкой все равно сосёт, как бы ни хотелось.
-итак. Прошу жюри поднять таблички,-сказал ведущий, а точнее учитель Бён.
Все трое жюри подняли таблички с цифрой 5. Весь зал взревел.
-мы набрали максимальное количество баллов!!!-радостно воскликнули Хёнджин с Дженни, хлопая друг другу в ладоши.
Спустя длительное время на сцене стояли два класса- «А» и «Б», заканчивая мероприятие речью.
-сегодня был очень волнительный день не только для нас, но и для зрителей тоже. Но несмотря на это, каждый из нас блистал на этой сцене. Спасибо всем, кто нас поддерживал. Мы будем трудиться усерднее,-закончив речь, Джун и остальные глубоко поклонились.
-мы проделали очень хорошую командную работу. Поэтому не стоит расстраиваться тем, кто получил мало баллов. У нас ещё всё впереди. Мы будем и дальше покорять всех своими навыками и талантами,-произнёс парень староста из группы «Б».
-благодарим старост за их замечательную речь. Не будем задерживать ребят, они и так сильно устали,-учитель Бён поклонился ребятам. Ребята, в ответ поклонившись, спустились со сцены.
Итак, результаты аттестации класса «А»:
1 группа-15 баллов
2 группа-14 баллов
3 группа-14 баллов

-у нас больше баллов, чем у класса «Б»,-умиротворённо произнёс Хосок, развалившись на диване. Ребята праздновали дома у Исина.
-чтобы и дальше так было, нам нужно работать не покладая рук и всегда идти в одну ногу,-твёрдо сказал Чан.
Ребята согласно покивали.
Чонгук увёл Розэ в сторону и трепетно коснулся её щеки.
-родная, мы через многое прошли за столь короткое время. И я хочу, чтобы мы всегда были вместе. Чтобы ни произошло, наша связь никогда не оборвётся. Я тебе обещаю.
-я люблю тебя, Чонгук.
-и я тебя.
Парень нежно поцеловал её в лоб и крепко сжал в объятиях.
Ребята весело провели весь день. Джексон с Джином постоянно шутили и заставляли всех смеяться. Чимин и Тэхён уже обессиленные валялись на полу. Розгуки смотрели на эту картину с нескрываемым умилением.

Эпилог
Джису с Джексоном всё-таки начали встречаться, но бесить он её все равно не перестал.
Чан и Дженни улетели в Австралию для знакомства с его родителями. Они звали Хёнджина с собой, но тот решил остаться в Сеуле и принять участие в уличных танцах. Там он встретил ту, которую ждал всю жизнь.
Лиса с Исином и Сыльги с Хосоком стали лучшими парочками танцоров в университете. Они для многих стали предметом для подражания.
Тэхён и Вэнди сразу после аттестации победили в номинации самая красивая пара университета.
Джой и Джин на каникулы улетели в Париж. Там он устроил ей незабываемый вечер с предложением руки и сердца.
Чонгук с Чангюном наконец наладили свои отношения и стали близкими друзьями. Настолько сблизились, что вместе ходят в компьютерный зал играть в видео-игры.
Намджун сделал предложение своей девушке, и в конце летних каникул они поженились. На свадьбе присутствовали все ребята. Не могли же они оставить своего старосту в такой ответственный день. Юнги и Чимин были ведущими и развлекали гостей.
Дахён, не попрощавшись, перевелась в другой институт. Ребята хотели связаться с ней, но она поменяла свои контакты и пропала из всех соц.сетей.
Несмотря на все трудности, ребята сильно сдружились. Они стараются, чтобы в их классе всегда царила умиротворенная и уютная атмосфера. Дальше их ждёт уйма тёплых и весёлых воспоминаний.

~•~•~•~•~•~•~The end~•~•~•~•~•~•~

*Не нужно стремиться понравиться кому-то. Тем, кому это надо, вы уже нравитесь. Самое главное-самому себе не лгать и понимать, что счастье-в самом счастье

🎉 Вы закончили чтение Мертва душой 🎉
Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя