Весь последующий месяц ребята были погружены в учёбу и постоянно пропадали в залах для тренировок. Студенты упорно оттачивали свои навыки.
Наша парочка отпраздновала первый месяц своих отношений дома у Чонгука. Весь выходной день они провели в постели. Сначала решили посмотреть фильм, но на середине им стало скучно. Они стали дурачиться, обниматься, целоваться, смеяться. Вообщем, провели этот день в любви.
На следующий день класс «А» собрался у здания университета и ждал своего куратора.
-доброе утро, дети. Знакомьтесь. Это Ли Минхёк,-госпожа Ким представила мужчину средних лет, довольно симпатичного,-он будет сопровождать нас весь наш поход, туда и обратно.
-Доброе утро, студенты,-радостно произнёс мужчина.
-здравствуйте,-хором поприветствовали новое лицо ребята.
-А сейчас быстрее загружаемся в автобус и выдвигаемся,-скомандовала куратор, сев в автобус, арендованный университетом.
Все мигом загрузились, и машина тронулась с места. Так начался поход наших ребят.
-чуваки, гоу в «правда или действие»?-предложил Джексон, весело крутя вокруг пальца ключи неизвестно от чего.
-что за неуважение? Так к девушкам не обращаются,-возмутилась Джису и кинула свой самый суровый взгляд на парня.
-прошу меня извинить, моя миледи. Не думал, что это вас так заденет. Так будете играть, дамы и господа?-без единого сарказма проговорил китаец.
Джису умиротворённо улыбнулась и кивнула в знак согласия. Остальные повторили за ней.
-чудесно. Тогда я начну, если никто не против,-сказал Ван и хотел уже продолжить, как его прервал Джин.
-прости, бро. Можно я первый?
-да, конечно.
-Джой, правда или действие?
Девушка смутилась от того, что он обратился к ней, но сразу же ответила:
-действие
Джин хитро улыбнулся.
-с сегодняшнего дня ты моя девушка. И это не обсуждается.
Все парни засвистели, девушки заулюлюкали. Джой превратилась в настоящий помидор.
-да я вижу она совсем не против,-весело проговорила Лиса, играя бровями.
Ребята успокоились и продолжили играть.
-Намджун, правда или действие?-спросила Джой
-правда
-тебе кто-нибудь нравится из наших девочек?
-все довольно симпатичны, но нет. Есть девушка, которая нравится. Но тут ее нет,-с улыбкой и без стеснения ответил на вопрос Ким.
Дальше очередь Джуна:
-Чан?
-действие
-понюхай Дженни и скажи, чем она пахнет.
-эмм, ну ладно,-Чан наклонился к шее Ким и принюхался. Девушка заметно напряглась.-мм. Пахнет вкусно. Это яблоко, жасмин и роза.
Дальше спрашивает Чан:
-так, Чангюн. Правда или действие?
-правда
-Что больше всего мешает в жизни?
-скорее кто,-Им с нескрываемым презрением посмотрел на Чона и сжал кулаки.
-Чангюн, прекрати,-Розэ вступилась в защиту своего парня.
-а че это он должен прекратить? Пусть продолжает,-поддержала Дахён.
-не лезь не в своё дело,-грозно произнёс Чонгук
Та сжалась в сиденье и заткнулась.
-между вами кошка что ли пробежала?-с любопытством спросил Хосок.
-скорее Пак Розанна,-с усмешкой ответила на вопрос молчавший хвостик Дахен-Сыльги.
-это не ваше дело, и тем более не этого придурка Има,-бросил Гук
-за языком следи
-а то что?
Парень сжал челюсть и уже намеревался накинуться на Чона.
-прекратите оба. Сейчас же!-воскликнула Пак и грозно покосилась на Чангюна.
Все мигом замолчали. Игру они продолжать не стали. Все оставшееся время они ехали молча.
Выйдя из автобуса, девушки с куратором пошли подыскивать подходящее место для лагеря. Расходиться далеко не стали. Половина парней стала натягивать палатки, а вторая под руководством Минхёка ушла за хворостом. Девушки начали разбирать свои сумки и готовить закуски и горячее. Разжегший парнями костёр был поистине большим. Все расселись по кругу и начали кушать, рассказывая анекдоты и различные жизненные истории. Затем Чимин принёс гитару и вместе с Джису начал напевать песенку. Присоединились и остальные ребята. Сидя в кругу друзей, было очень уютно и тепло. Они так глубоко погрузились в эту атмосферу, что не заметили, как опустилась темнота. Было решено разойтись спать. Все разбрелись по своим палаткам и моментально уснули. Только вот некоторых наших героев ну никак не хотела покидать бессонница, не переставая мучать.
Розэ вышла из палатки, которую заняла с Дженни и Джой. Дойдя до костра, она заметила фигуру парня у дерева неподалёку, ближе к реке.
-Чонгук,-позвала его Пак, подходя ближе.
Парень обернулся и недоуменно взглянул на свою девушку.
-ты почему не спишь?
-бессонница. Так понимаю, у тебя тоже.
В ответ Чон просто улыбнулся. Его невинное лицо освещал свет луны. «Он будто нереальный». Розэ улыбнулась своим мыслям и потянулась к нему за поцелуем. Парень сразу же ответил. Это был очень нежный и аккуратный поцелуй, но через мгновенье он перерос в нечто страстное и дикое. Чонгук развернул её и впечатал в дерево. По девичьему телу прошла волна жара. Погружаясь в глубину неутолимого влечения, Пак выгнула спину, прижимаясь к нему всем телом. Это заставило его потерять голову и самообладание.
-Розэ...-Чон прошептал ее имя в губы, растапливая каждую частичку силы, что сдерживала девушку.
Он дал себе волю, когда услышал тихий вздох удовольствия, сошедший с губ Розэ. Парень тут же подхватил ее за бёдра и обвил ее ноги вокруг своей талии. Он сорвал с неё легкую ткань, справился со своей одеждой и снова прильнул к чужим губам. Его тело обжигало-таким горячим оно было. Повозившись немного с презервативом, он медленно вошёл, давая привыкнуть к новым ощущениям. Уже через пару минут, пара еле сдерживала стоны, чтобы не быть услышанными. Пак жадно хватала ртом воздух. Пару ритмичных движений и вот она-та самая вспышка. Они одновременно содрогнулись от накатившей мощной волны. Гук прижался губами к уху девушки и прошептал:
-какие же мы неприличные
Пара рассмеялась и, подождав немного, начала одеваться.
Чонгук проводил Розэ до нужной палатки и поцеловал тыльную сторону ладони, как настоящий джентльмен.
-сладких снов, любимая.
-и тебе, Оппа.
Парень ушёл в свою палатку, а девушка решила немного подышать свежим воздухом и остудиться. С улыбкой на лице она вошла в палатку и легла спать, вспоминая то, какими непристойностями они занимались пару мгновений назад.
Утро ребят началось очень рано. Куратор и Минхек подняли их во время восхода солнца.
-зачем же было так рано вставать?-возмутился все ещё сонный Юнги.
-привыкайте. Вы будете так вставать ещё два дня. Итак, ребятки. Мы с Минхеком подготовили для вас очень увлекательную игру, что-то вроде квеста. Поэтому сейчас делаем зарядку, завтракаем и идём в лес,-весело проговорила госпожа Ким и встала в центр полянки, призывая студентов встать в круг.
-мда, хорошие выходные,-снова пробубнил Юнги и начал неохотно повторять за куратором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...