-ты чего? Все хорошо?
Это тот самый парень с остановки.
-я не ожидала тебя здесь увидеть
-а я ожидал) Меня кстати Чангюн зовут. Тебя?
-Розанна, можно просто Розэ,- всхлипнув, ответила девушка
-так что с тобой произошло? Почему плачешь?
-да так. Есть один дебил
-Чонгук что ли?
-ты его знаешь?
-а кто ж не знает. Он тебя обидел? Тронул?
-нет. Давай закроем тему.
-ты можешь мне рассказать.
-потом. Мне нужно успокоиться
-пойдём в туалет. Умоешься
-ага
Он слегка приобнял её и уже хотел пройти к туалету, как его остановили.
-отпусти ее
Стальной голос Чона прошёлся мурашками по коже Пак. Она медленно повернулась к нему лицом.
-с какой стати?
Им (Фамилия Чангюна) подошёл к тому вплотную и заглянул в глаза.
-тебе жить надоело?-теперь уже Чонгук полыхал от злости. Его глаза будто загорелись огнём. Розэ стало страшно за Чангюна, поэтому она встала между ними лицом к Чону.
-прекрати!
-пойдём со мной
-ты с дуба рухнул? Сначала говоришь мне такие гадости, а потом просишь пойти с тобой. Думаешь, я такая идиотка?!
-Я не думал, что это тебя так обидит. Пойдём со мной, пожалуйста,-он умоляюще взглянул ей в глаза.
Розэ уже хотела сдаться и пойти с ним, но Чангюн решил взять всё в свои ручки. Он взял девушку под руку.
-пошёл ты в задницу, Чон Чонгук. Хватит издеваться над девушками. Они тебе не игрушки!
-не вмешивайся или тебе худо будет
-ну давай. Ударь меня
-с*ка, сам напросился.
Он аккуратно отодвинул Пак и врезал со всей силы. Тот аж повалился на пол. Розэ стояла в шоке, ведь она впервые видит, как кто-то дерётся из-за неё. Гюн на удивление поднялся очень быстро и уже замахивался на Чона, но тот был слишком хорош. Он резко увернулся и дал парню в живот. Прибежали парни и начали их разнимать.
-попробуй только прикоснуться к ней. Я на тебе живого места не оставлю, придурок,-крикнул Чангюн и пытался вырваться из хватки. Чан с Исином еле как держали его.
-вот же с*ка. Это я тебе шею сверну, если рядом с ней увижу. Понятно?-он почти вырвался, но Намджун с Джином крепко схватили его.
Розэ до сих пор стояла в шоке и переводила глаза с одного парня на другого. Им был в крови и держался за живот, у Чона разбита бровь, но выглядел целее. Джен прибежала к ней.
-ты в порядке? Они тебя не обидели?
-Онни...
Она больше ничего не смогла выдавить из себя. Единственное что она хотела сейчас сделать - заплакать.POV Розэ
Ты и вправду никчёмная, Розанна. Что с тобой происходит. Зачем ты плачешь? Нельзя показывать им свои слёзы. Возьми себя в руки.
Я успокоилась, вытерла слёзы и поправила прическу. За это время толпа уже разошлась. Чангюна и Чонгука видимо увели обрабатывать.
-родная, скажи что-нибудь
Только сейчас я обратила на неё внимание. Моя бедная Онни смотрела на меня сквозь слёзы.
-со мной все хорошо. Не плачь, пожалуйста.
-ты уверена? Джису сказала, что Чонгук наговорил ужасного
-забей на него. Не хочу о нём даже слышать. Пошли, мы на лекцию опаздываем.
Дженни ещё раз убедилась, что со мной все хорошо, и прошла в свой кабинет. Пожалуйста, пусть его там не будет.POV Автор
Наступил конец учебного дня. Студенты расходились по домам. Куратор класса «А» собрала их во дворе, чтобы сообщить им новость.
-итак, ребята. Вы знаете какой у нас хороший и добрый декан. И поэтому вы через месяц едете в лес на отдых,-проговорила госпожа Ким
Студенты оживились и начали перешептываться. Девочки уже обсуждали кто в чём поедет, а мальчики переглядывались между собой и изредка подмигивали девочкам.
-Но это не просто отдых, вас там будет ждать много интересного. Мы узнаем, кто из вас самый сильный и выносливый. Вам понравится. А теперь. Чон Чонгук,-сказала она это более грозным тоном и посмотрела на него
-что?-безразлично спросил парень
-Ваша с Им Чангюном драка дошла до декана. Весь университет уже на ушах стоит. И чтобы утихомирить ваш пыл, госпожа Хван решила тебя наказать. Вечером приходишь сюда и моешь весь 3 этаж, и кабинеты тоже
-что значит меня? Я что сам с собой дрался?
-нет. Но поскольку Им поколечен сильнее, наказан ты.
-значит от того что он драться не умеет, во всем виноват я? Прекрасно,-парень ухмыльнулся и прикусил губу, подавляя очередную порцию гнева.
-ты мог просто заткнуться и пройти мимо,-вмешалась Розэ
-не мог!-отрезал Чон и грозно взглянул на неё
-не кричи на меня.
-так! Хватит. Пак, вас это тоже касается.
-что!?
-тоже придёте убираться. Это не обсуждается. Всем до свидания.
Куратор сказала, как отрезала, и вошла в университет.
-ну что, сладкая. Встретимся позже,-произнёс прямо в ухо Чон и направился к машине.
-осел
-пошли, Рози,-Дженни потащила ее в сторону.
-ты слышала? Я должна с ним убираться. Просто ни за что!-не успокаивалась Пак, шла, размахиваясь руками.
-все все, успокойся. Уберешься быстренько и свалишь домой. Поехали в кафэ, хочу кушать.
Они весело провели время. Покушали, пошли в кино и оттуда Розэ сразу поехала в универ.
Уже в здании эти двое встретились и начали делить кабинеты.
-почему это 8 кабинетов мне, а тебе 7?-начал возмущаться Чонгук
-хочешь взять и остальные 7?-съязвила Розэ
-хочу взять тебя,-ответил он, припечатав девушку к стене.
Та испуганно глянула на него.
-Ты не представляешь, как я хочу сделать тебя своей
Девушка распахнула свои глаза в удивлении. «Он типо мне в любви признался?»
Поняв, что только что сморозил, отстранился и сказал:
-ладно. Давай убираться.
Взяв швабру с ведром, направился к первому кабинету.
-тихо, Розэ. Успокойся. Это всего лишь придурок Чонгук,-начала успокаивать своё сердце Пак. Ещё раз бросив взгляд на кабинет, куда он зашёл, она тоже приступила к работе.
Уже через час Чонгук закончил и отдыхал, сидя в кабинете на подоконнике. Минут через десять закончила и Пак. Она зашла к нему.
-Ты всё?
-Да,-ответил парень, не отрывая глаз с окна. «Но так хочется»
-тогда пошли? Охранник скоро уйдёт , ему надо закрыть здание.
-ты иди. Я сейчас
Девушка уже развернулась, чтобы уйти. Но почувствовала, что она не может просто так сделать это.
-Чонгук..~~~~
Не забывайте ставить звездочки, дорогие😊🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...