part 15🥀

202 12 0
                                    

  Тем временем у Хенджина и Розэ. Девушка рассеяно собирала свою сумку, чтобы уйти. Она решила, что достаточно пробыла у Хвана.
-ты куда?-спросил только вошедший парень
-домой. Я доставила тебе неудобства. Прошу прощения.
-не говори так. Ничего подобного не было.
Розэ улыбнулась искренним словам парня.
-я подвезу тебя.
-хорошо.
   Чонгук знал, что Пак должна приехать к Дженни, поэтому уже поджидал её в машине около дома.
Хёнджин подвёз девушку и сразу же уехал, наказав, чтобы она много не грустила и звонила ему, если что. Розэ зашла в дом. Чонгук выбежал из авто и подбежал к двери, легонько постучав. Дверь открыла Пак. При виде парня она хотела закрыть дверь, но он помешал.
-дай мне сказать.
-оставь меня в покое.
-милая, пожалуйста. Я не изменял тебе. Это подстава. Неужели ты смогла поверить в это?
-во что верить? Она показала мне видео. Видео, где вы вместе кувыркаетесь в кабинете!
-да я тебе говорю, это был не я! Как ты не поймёшь. Я бы никогда не предал тебя.
-но все равно ты это сделал.
-поверь мне.
-я не хочу тебе верить и не буду. Не подходи ко мне больше.
С этими словами девушка с треском захлопнула дверь прямо перед носом парня. Розэ сползла к полу и заплакала. Она прекрасно понимала, что это возможно конец. Конец всего, что было у них с Чонгуком.
-милая моя.
Дженни подбежала к девушке, пытаясь приподнять её с пола.
-почему всё так происходит? Я думала, что прилечу на Родину, обзаведусь новой семьей, и всё будет хорошо. Я пытаюсь что-то исправить, и вроде получается. Но сейчас всё идёт наперекосяк. Почему у меня ничего не получается? Неужели я не заслужила быть счастливой?-проговорила Пак, захлебываясь в слезах.
-Рози, послушай меня,-произнесла Джен, взяв её лицо в свои руки, - ты должна оставаться сильной. Не нужно опускать руки и убиваться из-за человека, который смог так быстро оступиться и предать тебя. Он это сделал осознанно. Нужно жить дальше. Жизнь на этом не останавливается. Если с ним не получилось, значит он не твой человек. Ты ещё встретишь того самого. Просто сейчас не время. Слышишь?
Розэ лишь кивнула, встала и, не проронив ни слова, направилась в свою комнату.
    Чонгук постоял так еще пару минут, развернулся и побежал к машине. Он не собирался оставлять её в покое.
-я докажу тебе, Рози. Мы снова будем вместе.
   Спустя неделю. Пак все это время пропускала занятия, под предлогом того, что она заболела и лечится дома. За это время Чонгук приходил ещё несколько раз, но никто так и не открыл ему.
   Решив, что прогуливать больше нельзя, Розэ уже готовилась к завтрашнему дню. Придя из салона, девушка побежала любоваться на себя в зеркале. Тут входит Дженни.
-ваау. Ты у нас теперь блондинка значит?
-нравится?
-очень. Этот цвет был создан для тебя.
-спасибо, дорогая.
-так, ты же завтра выходишь на учебу. Верно?
-да. А что?
-просто хочу подобрать тебе лук.
-зачем это? Сама могу.
-нет нет. Я хочу, чтобы ты выглядела сногсшибательно.
Ким подошла к шкафу Пак и вывалила всю одежду.
-мне это потом убирать,-недовольно протянула теперь уже блондинка, скрестив руки на груди.
-я тебе помогу. Не хнычь. Итак, посмотрим.
Она стала перебирать одежду, в поисках чего-то приличного, то есть неприличного.
-вот. Идеальное сочетание.
Она подобрала довольно короткую джинсовую юбку-трапеция и белый топ с длинными рукавами с узлом на груди.
-я никогда не носила такую открытую одежду.
-но хотела ведь? Поэтому ты это купила.
-вообще-то ты меня заставила, - поправила Пак, скрестив руки на груди.
-не ёрничай. У тебя же такие стройные и красивые ножки. Зачем их прятать?
-ну..
-решили. Завтра надеваешь это. Ах, забыла.
В горе одежды она откопала джинсовую кепку газетчика (вроде так называется), которая идеально вписалась в наряд.
-спасибо.
Дженни довольно улыбнулась и приобняла девушку.
   Следующий день.
-Рози. Как ты? - как обычно весёлая Лиса подбежала к девушке и обняла.
-все хорошо.
-ты уверена?-с недоверием спросила Джису.
-конечно.
-кстати. Тебе очень идёт новый цвет волос. Прям такая секси,уууу,-протянула тайка, хитро улыбнувшись.
-абсолютно согласна с Лисой. Ты сногсшибательна сегодня,-подтянулась Джой, осматривая Пак со всех сторон.
-мы все с вами прекрасные девушки. Давайте на пару. А то госпожа Сон нас загрызет и подвесит на шторке за опоздание.
Девушки громко рассмеялись и прошли к нужной аудитории. Войдя в кабинет, Розэ краем глаза увидела того, кого хотела бы видеть сейчас меньше всего. Чонгук буквально пожирал ее взглядом на протяжении всей лекции.
-Чон Чонгук!-недовольно воскликнула Госпожа Сон, скептически взглянув на парня. Тот, испугавшись, резко повернул голову в ее сторону.
-да?
-вы меня слушаете?
-конечно. Как я могу не слушать, если у Вас такой обворожительный голос,-произнёс парень, зная, что ей это понравится.
-ну хорошо,-женщина довольно подёргала плечами и, улыбнувшись, продолжила вести урок.
   А Чонгук продолжил любоваться Розэ. Конечно она чувствовала этот взгляд. И он ее чертовски бесил. Ей хотелось сделать такое, чтобы парень страдал так, как страдала она всё это время. И похоже, она придумала.
Повернувшись к Чангюну, она мило улыбнулась и сказала:
-я бы хотела с тобой поболтать сегодня вечером. Не против?
Парень сначала опешил, но потом ответил:
-конечно нет.
-тогда после пар на заднем дворе.
  Кокетливо улыбнувшись, девушка развернулась обратно. Боковым зрением она увидела, как Чон взбушевался и прожигал взглядом Има. Гордо приподняв голову и похвалив себя, продолжила слушать преподавателя.
   На перемене в коридоре творился хаос. А все потому, что две особи чуть ли не выдернули друг другу все волосы. Кто бы мог подумать, что Дахён и Сыльги, лучшие подружки-крысы, когда-то начнут драться, так ещё и в здании университета.
-ты с*чка. Как ты посмела предать меня?
-мне надоело, что я постоянно хожу за тобой по пятам и выполняю твои приказы. Я к тебе в рабы не нанималась!
-неблагодарная тупица. Если бы не я, ты бы не училась в самом лучшем классе
-я всё сделала сама! Я сама прошла экзамен и получила место.
-это моя заслуга!
-нет!
-вот же дрянь.
Дахен по новой накинулась на Сыльги и хотела уже расцарапать ей лицо. Но если бы не Хосок, который вмешался в драку, на месте Кан бы точно ничего не осталось.
-вы с ума сошли? Убить друг друга решили?
-пошёл прочь, придурок.
Лицо Сыльги стало багровым от злости, из ее носа буквально вышел пар. Она отбилась от Хосока и врезала кулаком прямо по лицу девушки. Та упала на пол и взялась за кровоточащий нос.
-ты ещё ответишь за это, тварь.
Она еле поднялась и со слезами побежала прочь. Сказать, что все были в шоке, ничего не сказать. Слава Богу, никто из преподавателей не стал свидетелем этого сумбура.
-не нужно было её бить,-Хосок взял девушку за плечи и слегка тряхнул.
-она обозвала тебя.
Чон удивлённо взглянул на девушку и вмиг засиял от осознания.
-ладно. Пошли, тебе надо умыться.
Они прошли в уборную, а окружающие начали расходиться, бурно обсуждая произошедшее.
   Розэ блуждала по коридору, думая о своём. Остановившись у окна, она взглянула в серое небо. Погода полностью описывала то, что творится у неё на душе. Было так пусто и одиноко. Ей не хватало его. Как по зову сердца, Чонгук подкрался сзади и подошёл ближе.
-мрак и тоска. Вот что я ощущаю, когда смотрю в окно. А что чувствуешь ты?-тихо и бесчувственно произнёс парень, не сводя глаз с окна.
-абсолютно тоже самое.
-говорят, даже такая угрюмая погода не сможет опечалить твою душу, если в твоей жизни есть человек, который радует тебя и вносит краски в твою жизнь. Это безумие, не так ли?
Сердце так ёкнуло. Его слова словно ударили ножом по ее сердцу.
-Я упрямо бегаю по стёклам, истекая кровью. Но ничего не выходит. У меня не получается, оправдать себя перед тобой.
Она начала понимать, что их связь стремительно рвётся. Она не хочет этого. Хочется раствориться в его объятиях и забыть всё плохое, что успело произойти между ними.
-я чувствую, как постепенно теряю тебя. Ты больше не моя.
-да, Чонгук. Между нами больше ничего нет. Нас ничего не связывает.
-не может всё так просто оборваться. Мы живые люди. Ты сама понимаешь, что быть вместе-наша судьба.
-судьба иногда коварна. Она сыграла злую шутку.
-не говори так. Ещё ничего не потеряно. Я смогу тебе доказать...
-хватит.
-нет, Розэ. Ты не уйдёшь от меня так просто.
-а я и не хочу, Чонгук!-голос Пак сорвался и перешёл на крик.-Я очень хочу забыть и начать всё сначала. Мне не хватает тебя, понимаешь? Я хочу, чтобы всё было как раньше. Эта чертова Дахён перешла нам дорогу и испортила наши отношения. Иногда мне так хочется вернуться в прошлое и послать тебя куда подальше. Может я так не страдала бы, - сквозь эти слова чувствовалась вся жгучая боль.
Чонгук с сожалением посмотрел на девушку и потянулся рукой к ее щеке, чтобы смахнуть слёзы. Но они текли ручьём и казалось, что они не остановятся.
-Твои слёзы напрасны, Рози. Я всё верну на свои места. Только доверься мне, пожалуйста.
Пак сжала его руку напоследок и, ничего не ответив, ушла прочь.

Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя