Парень повернул к ней голову и посмотрел в глаза, от чего она в миг залилась краской и прикусила губу. Он заметил это и подавил улыбку.
-что такое, Розэ?
-тебя что-то тревожит
-что?-не на шутку удивился Чон
-я знаю, что ты не такой плохой, каким хочешь показать себя. И я тоже не такая заносчивая и агрессивная. Просто с самого рождения моя жизнь не удалась. Не хочу чтобы ты меня жалел, просто мне почему-то хочется раскрыться тебе.
Пак прошла к нему и села рядом, облокотившись об окно.
-когда я родилась, отец хотел выкинуть меня в мусорку. Он хотел сына, наследника, а родилась я. Всё детство он упрекал меня в этом, хоть ни мама, ни я не выбирали мне пол. Но когда я училась в младшей школе, он умер. Точнее, его убили.
-за что?
-у него была очень опасная работа: перевозил наркотики в другие страны. Я узнала это только после его смерти. Конечно у таких людей бывают враги.
-я бы сказал, что сочувствую...
-но мне это не надо, ты прав. Как бы то ни было ужасно, я была рада, что он покинул этот мир.
Чонгуку очень хотелось обнять ее и утешить. Но он понимал, что ещё очень рано. Или ему просто так казалось?
-а что дальше? После смерти отца?
-мама начала сходить с ума. Она безумно любила его. А ведь он всю жизнь ей испортил. Но её любовь была слепа. Сойдя с ума, она начала избивать меня. Каждый божий день. Сколько я проклинала саму себя, так жалела о своём рождении. Даже несколько раз пыталась совершить самоубийство. Если бы не Дженни, меня бы уже давно не было. Она вправила мне мозги. И я решила жить для себя, наплевать на всё и всех. И это было моим лучшим решением.
-всё это ужасно
Розэ взглянула на него и произнесла:
-но теперь я начала новую жизнь. Я там, где хочу быть. С моими близкими. Я нашла друзей за один день. И за такой короткий срок они стали для меня самыми родными.
Чонгук уже давно пожалел, что так обращался с ней. За этой маской хладнокровной стервы, он не увидел нежную девушку, которая нуждается в любви и заботе. Маленький котёнок, который потерялся в самом себе.
-может расскажешь что-нибудь о себе? Хочется узнать тебя поближе
-тогда слушай,-Чонгук принялся рассказывать всё с самого начала, упуская некоторые моменты.
Прошло ровно полчаса, как они болтают.
-серьезно? Ты прямо так и сказал?
Они так хорошо наладили свои отношения, что сейчас сидят и держатся за животы от смеха.
-ага. Ну не удержался.
-какой же ты противный мальчик,-снова рассмеялась Пак и запрокинула голову.
Чон перестал смеяться и как заворожённый смотрел на девушку. Она заметила это и повернула к нему голову. Они как будто забыли обо всём и как сумасшедшие не могли оторваться друг от друга. Глаза Чонгука опустились на пухлые чужие губы. Они как будто так и просят «Поцелуй меня». Собственно, он это и сделал. Девушка сначала опешила, но расслабилась и поддалась вперёд. Их поцелуй был таким нежным и аккуратным, будто боялись друг друга спугнуть. Наконец оторвавшись, они посмотрели друг другу в глаза и рассмеялись.
-какой же я глупый
-почему?
-я так обидел тебя. Идиот. А ты после этого сидишь здесь со мной.
-перестань. Я не хочу это вспоминать
-прости меня за всё.
-всё хорошо. Правда.
Она улыбнулась и сжала его руку.
-ты же знаешь, что после этого не отделаешься от меня, правда?-спросил Чонгук и посмотрел на неё исподлобья.
-не понимаю, о чем ты,-завидев удивленную реакцию парня, та лишь рассмеялась в голос.
-вот же,-парень начал щекотать девушку и не удержавшись, свалились на пол. Парень от испуга нежно провёл по ее голове.
-не ушиблась?
-нога,-Пак скрючилась от боли и схватилась за ногу.
Парень начал осматривать ее.
-так больно?
Девушка не ответила, а лишь лучезарно улыбнулась.
-чего? Что улыбаешься?
-просто ты такой заботливый. Я же говорила, что ты не тот, кем выставляешь себя
-то есть ты сейчас симулировала?
-верно
-чертовка
Они рассмеялись и встали с пола.
-ты делаешь меня таким
-и мне это нравится,-девушка обвела шею парня и чмокнула в щечку.
-даже не верится, что несколько часов назад, мы чуть ли не поубивали друг друга. Точнее, ты меня,-пустил смешок парень, обивая талию Пак
-мдаа. Представь реакцию наших друзей. Они в обморок упадут
-хаха,точно.
-а Дахён?
-что Дахен?
-ну, она же твоя спутница
-не говори ерунды. Она мне вообще не нравится. Она всего лишь игрушка. А предмет моего обожания-это ты,-подмигнув, ответил Чон
-мне конечно приятно. Но пользоваться девушками ради удовлетворения своих потребностей очень подло.
-я понимаю. Но она сама знает, что я не люблю её. Поэтому, плевать. И вообще, хватит говорить об этой девушке. Пойдём уже. Отвезу тебя домой. Ты ведь без машины?
-ага
Парочка дружно села в Гуковскую машину и поехала к дому Дженни.
Ким открыла дверь, ожидая увидеть свою подругу.
-эм, вы вместе приехали?
-да. Чон подвёз меня
-Чон? Подвёз? Что с тобой?
-просто она передо мной не устояла,-ответил Чонгук, обнажая свои кроличьи зубы
-в смысле?
-в смысле мы встречаемся,-произнесла парочка одновременно
-что бл*ть?!
-ух, полегче,-парень неловко рассмеялся и почесал затылок
-я сейчас правда не сплю? Это всё на яву?
-да, Онни. Мы на самом деле встречаемся с Чонгуком.
Ким всё так же стояла, раскрыв рот и перекидывая взгляд с подруги на парня.
-ну, ты пропустишь?-Розэ пыталась вывести её из транса, слегка потрусив девушку за плечо.
-а, да. Проходите
Дженни отошла в сторону, давая пройти парочке.
-я не буду заходить. Пойду,-произнёс Чонгук, отпуская руку Розэ
-хорошо. Тогда до завтра,-девушка чмокнула его в щёчку и помахала рукой.
Парень сел в машину и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...