В доме Дженни
-рассказывай что нового, подружка,-не оставляла в покое Ким бедную девушку
-рассказывать нечего, Джен. Моя мать вышла за грань дозволенного. Она окончательно сошла с ума. Даже не представляю, что сейчас происходит дома. Бедный Зейн. Скорее всего она его обвинила в моем побеге.
-если честно, я даже не знаю, чтобы сделала на твоём месте.
-почему?
-просто ты такая сильная. Жить столько лет в доме, в котором тебя не любят. Это же невыносимо. Я бы покончила с собой. Ты знаешь, что я не такая стойкая, как ты,-девушка не стерпела и заплакала.
-не нужно сейчас слез, дорогая. Это того не стоит,-Розанна вытерла ее слёзы и продолжила,-Главное, что со мной все в порядке. Слышишь?
Дженни в ответ лишь издала тихое «угу». Пак рассмеялась и обняла свою подругу. Ещё немного поболтав, девочки легли спать, ведь завтра утром им надо идти в университет подавать документы.
На следующее утро. Девушки быстренько собрались и выехали.
В здании университета.
-Дорогая, давай поспешим? А то такая куча скоро соберётся,-сказала Дженни и потянула девушку в кабинет ректора.
-Доброе утро,-поздоровалась ректор с девушками. Те в ответ низко поклонились.
-Вот наши документы, - Розанна положила на стол бумаги и присела обратно на стул.
-Обе поступаете? Правильно, нам как раз нужны такие талантливые девушки, как вы
-Но, госпожа Хван. Откуда вы знаете, что мы талантливые? Мы ведь ещё не показали себя,-в недоумении спросила Дженни
-я уверена в этом,-женщина искренне улыбнулась и добавила,-можете считать, что уже числитесь здесь.
-Спасибо вам,- поблагодарили девушки хором и низко поклонились.
-это вам спасибо. Можете быть свободны. К учебе приступаете через месяц.
-Хорошо. До свидания, госпожа Хван.
Девушки попрощались и весело вышли из кабинета.
-она такая добрая
-согласна. Таких людей редко встретишь,-сказала Пак.
Придя домой, девушки решили посмотреть дораму.
-ПОКА ТЫ СПИШЬ,- хором воскликнули девочки и засмеялись. Собрав кучу сладостей, они уселись на диван. Они просидели весь день и уснули там же.Дом Паков.
-Зейн!
Мисс Пак отчаянно бегала из угла в угол.
-что случилось?
-мои люди не могут найти её. Она сменила симкарту. Я понятия не имею, где она
-от меня вы что хотите?
-найди ее!-женщина была уже на грани срыва от бездействия мужчины.
-не думаю, что она хотела бы,чтобы вы её нашли. Иначе бы не сбегала,-произнёс спокойно Зейн
-я поражаюсь. Как ты можешь так спокойно об этом говорить?! Моя дочь черти где, а тебе абсолютно наплевать!!
-ого. Вы так нервничаете. А почему? Вы ведь всегда хотели избавиться от неё
-это не так,-произнесла она намного тише
-ах да, забыл. Вам же некого больше мучать. Скажите честно, вы хотите найти её, чтобы дальше издеваться?
-я люблю её
-НЕТ, вы никогда её не любили
-ты ничего не знаешь!
-как раз я всё знаю. Думаешь, твой муж не знал правду?-мужчина ехидно усмехнулся,- он знал про все твои проступки, Мина. И конечно же делился этим со мной. Так что, не нужно мелить здесь про любовь.
Зейн вышел из дома и куда-то уехал. Мисс Пак остолбенела после этих слов. Она почувствовала, как её покойный муж смотрит на неё и ухмыляется. Или может она сошла с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...