POV Розанна
Сегодня последний день лета, а значит, что завтра мы наконец-то идём в универ. Поверить не могу, что моя мечта сбылась.
-Рози, какое?
Мы уже часов 5 шастаем по бутикам в поисках одежды. Я уже давно прикупила себе всё, что нужно. А вот Онни уже час не может выбрать себе платье, в котором пойдет завтра.
-Онни, бери оба. Они тебе очень идут
-эх, ладно. Но ты мне потом поможешь выбрать из них на завтра.
-хорошо. Только давай быстрей. Я с ног валюсь
-все, все. Заплачу и поедем.
Вернувшись домой, мы сразу легли спать, так как нужно было набраться сил для завтрашнего дня.POV автор
Утро. 8:00. Девушки собранные вышли из дома и направились в универ.
У входа толпились люди, через которых невозможно было прорваться. Поэтому девочки встали неподалеку и ждали, пока эта толпа рассосётся. Сквозь ор людей они услышали дикий рёв мотоциклов. Все повернули головы в сторону шума. По словам девочек, стоявших совсем рядом, это были парни из класса «А». Насколько известно, этот класс всегда отличался тем, что там учатся самые талантливые начинающие артисты.
-Рози, а мы ведь даже не узнали, в каком мы классе
-Ничего. Зайдём, узнаем. Пошли. Толпа потихоньку расходится
-ага
Девушки уже хотели двинуться ко входу здания, как им преграждает путь банда на вид стервозных девочек.
«Ну куда уж без этого». Розанна демонстративно закатила глаза и посмотрела на девушку, которая больше смахивает на главаря.
-Че надо?
-Ты как разговариваешь?
Ей это явно не понравилось. Её ноздри сразу же набухли, а глаза загорелись огнём.
-Тебя легко вывести из себя
Пак начала в открытую над ней насмехаться. А нечего было лезть.
-Да как ты смеешь?! Ты кто такая?
-Та, которая вырвет все твои волосы, если сейчас же не сгинешь с моего пути.
-Ох какие мы дерзкие
Розэ повернула голову в сторону какого-то парня.
-Иди куда шёл
Парня это лишь позабавило. Он подошёл к ней вплотную и заглянул в глаза.
-А ты мне нравишься
Пак стало настолько противно, что она не сдержалась, развернувшись, потащила Джен в здание. «Мерзкий ублюдок»
-Мы ещё встретимся!
-Ага. В аду, - крикнула девушка напоследок и зашла в университет.-этот парень такой противный
-и не говори, Онни
-ты ему явно понравилась,-произнесла девушка, подозрительно прищурив глаза.
-а он мне нет. Пошли, посмотрим списки групп. Пара начнётся через 10 минут.
Ким кивнула и они прошли к доске со списками.
-РОЗИ, МЫ В «А» КЛАССЕ.
-не кричи, ты всех распугала.
-ты понимаешь, что мы учимся в самом лучшем классе?
-конечно. Пойдём уже в аудиторию.
-ничем тебя не удивить,-недовольно фыркнув, Ким последовала за младшей.
Зайдя в аудиторию, все начали пристально наблюдать за девушками. Учеников пока было маловато, но они уже успели подружиться, даже обменяться номерами. Девушки сели у окна.
-нас так мало. Думала будет больше,-произнесла Дженни, разглядывая всех находящихся в кабинете.
-ну это же «А» класс, а сюда попадают лучшие из лучших. Ну а вообще, ещё не все пришли. Кстати, я Бан Кристофер Чан, можно просто Чан или Крис, - к ним подошли двое парней. Первым заговорил темноволосый.-А это Хван Хенджин
-Приветик,-произнёс светловолосый парень, улыбнувшись во все 32 зуба.
«Какой милый»-пронеслось в голове у Пак
-Я Пак Розанна, можно Розэ. А это моя подруга Ким Дженни.
-приятно познакомиться, мальчики,-Ким подмигнула Чану и поправила волосы. Тот на этот жест ответил лишь улыбкой.
-вы отсюда родом?-спросил Хенджин, подсаживаясь напротив Пак.
-Мы кореянки, но родились в Америке. Я прилетела несколько месяцев назад. А Дженни живет здесь около 3-х лет.
-а я из Австралии. Тоже недавно прилетел,-добавил Чан
-вы давно дружите? Выглядите давними знакомыми,-поинтересовалась Дженни
-достаточно. Мы дружим с пелёнок,-ответил Хенджин, снова показав свои идеально ровные зубки.
-ты такой милый, когда улыбаешься,-выпалила Розэ. Ее подруга недоуменно взглянула на неё. А мальчики лишь рассмеялись.
-спасибо. Ты тоже очень милая,-ответил Хенджин, всматриваясь в глаза Пак. Та же в свою очередь не отводила взгляда от его губ. Слишком манили. Он заметил это и облизнул свои губы. Пак подняла свои глаза на его и улыбнулась. Чан с Дженни заметили, как их друзья флиртуют и рассмеялись. Хенджин уже хотел что-то сказать Пак, как дверь отворяется и входят семеро парней. Розэ с Дженни, завидев того самого парня во главе, скривились.
-ты посмотри,-протянул парень, усмехнувшись, и продолжил, смотря Пак прямо в глаза,-я же сказал, что мы увидимся, красотка. Я кстати, Чон Чонгук, но ты можешь называть меня папочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...