Розэ с Джису и Джой уже на протяжении десяти минут сидят в аудитории в одиночестве.
-я не понимаю. А где остальные?
В сотый раз уже спросила Джой и продолжала выглядывать в окно.
-может мы не туда пришли?-предположила Розэ
-но в расписании стоит именно этот кабинет. Ладно если бы
преподаватель был, но и его нет,-добавила Джису
-я уверена, что что-то не так.
Розэ прищурила глаза и начала что-то печатать в телефоне.
Переписка с Джен:
Р:вы в какой аудитории?
Д:в 60. А что?
Р:мы пришли в 73. Здесь никого нет.
Д:так у вас же в 54
-твою мать
Розэ выключила телефон и поднялась с места.
-быстро в 54.
Девочки без лишних вопросов выбежали из аудитории. Уже подходя к нужному кабинету, к ним навстречу вышла преподаватель Сон.
-я не поняла. Вы почему здесь разгуливаете?-грозно спросила та, останавливаясь прямо перед носом Розэ.
-мы перепутали кабинеты,-испуганно ответила Джой.
Сон Чэхён была самой заносчивой и грубой женщиной во всем университете по рассказам старшекурсников. Поэтому нельзя хамить ей, а лучше вообще на глаза не попадаться.
-знаю я вас. Я уверена, что вы занимались какой-нибудь ересью. Припёрлись сюда, фиг знает зачем. Я так просто вас не оставлю. Живо к декану!
-но...
-НИКАКИХ НО
Бедная Джису, и договорить не успела. На крик женщины из того самого кабинета вышел преподаватель Бён.
-что такое, госпожа Сон?
-ничего. Просто три наши первокурсницы уже почувствовали свободу и прогуливают уроки.
-Так. Вы на вокал?
-да, господин Бён,-ответила Джой, не поднимая глаз.
-мы не прогуливали. В расписании была 73 аудитория, поэтому мы пошли туда. Извините,-наконец заговорила Розэ.
Чэхён кинула на неё недовольный взгляд и хотела уже что-то сказать, но Бэкхён опередил ее.
-проходите в кабинет, девочки.
Они буквально ввалились в аудиторию, лишь бы скрыться с глаз этой злой женщины.
-Госпожа Сон, прошу прощения,-Бэкхен улыбнулся женщине и следом зашёл в кабинет.
Чэхён подавив свою агрессию, потопала в свой кабинет.-Господин Бён, спасибо Вам огромное. Я думала умру там,-протараторила Джой, держась за сердце.
-пожалуйста, Пак,-смеясь, ответил мужчина и продолжил,-а теперь расскажите, как так получилось, что только вы в расписании увидели 73 аудиторию?
-правда, так и было. Хотите сейчас пойдём и проверим вместе?-предложила Джису.
-че там проверять? Детки просто решили повеселиться и устроили такой концерт,-подал голос сидевший у окна Чонгук.
-с тобой вообще никто не разговаривал,-вспыхнула Пак
-так так, спокойнее,-вмешался Бэкхен и усадил Розэ на место.-Давайте просто продолжим нашу лекцию. Девочки, открывайте тетради и записывайте.
Он продолжил диктовать, а студенты принялись записывать основное. Розэ и Чонгук изредка перекидывались взглядами. Он насмехался над ней, а она все больше бесилась.
Первая лекция прошла. Наступила перемена. В кабинет вошёл другой преподаватель и начал раскладывать свои принадлежности на стол. А студенты сидели кто где и болтали о всяком.POV Розанна
Мы познакомились ещё с двумя парнями из своего класса. Это те парни, которые были в банде Чонгука. На самом деле они лучшие друзья. И они значительно отличаются от него. Очень добрые и общительные мальчики, не то, что эта заноза в заднице. Один из них даже понравился нашей Джой)POV Автор
-в расписании правда была 73 аудитория?-спросил Джин
-ага. Я не понимаю, как так получилось,-пожала плечами Джой
-ну не может же такого быть, что мы втроём увидели не то,-начала рассуждать Джису, сделав умный вид.
-тоже в это не верю,-поддержала Джой
-а может над нами просто кто-то решил посмеяться?-Розэ медленно подняла глаза на Чонгука, выгнув бровь.
-че?
-что слышал. Я знаю, что это сделали ты и твоя шавка Дахен.
-и откуда ты узнала?
-не трудно было догадаться.
-а ты умная)
Эти двое просто прожигали друг друга взглядами, и только Чону было весело. Такое ощущение, что из носа Пак исходит пар, и она точно сейчас разорвёт эту наглую морду на куски. Поэтому Тэхен решил разбавить весь этот дискомфорт хоть как-то.
-Розэ, говоришь, ты в Америке жила?-спросил Тэхён
-ага. Прилетела относительно недавно.
-наверное там прикольно,-предположил Джин.
-совсем нет. Там слишком эгоистичные и дикие люди. Дети настоящие расисты (не забываем, что это просто сценарий😉) Поэтому я и здесь.
-мда. Не сладко же тебе пришлось,-Джису с сожалением посмотрела на неё и погладила по спине.
-да уж. Каждый день я проживала как в тюрьме.
-а мама? Она тебя не ищет?-поинтересовался Тэ
И тут Чонгуку вдруг понадобилось влезть со своей репликой:
-конечно нет. Я уверен, она только и желала, чтобы избавиться от неё
-ты ничего не знаешь!
-не знаю. Но посуди сама, кому ты нужна? Ты же такая бесполезная
Эти слова выбили ее из колеи. Она вспомнила слова отца, когда он сказал тоже самое. «Ты никогда не приносила нам пользу. Так зачем ты нужна? Умри» Эти слова эхом отзывались у неё в голове. Она медленно встала и на ватных ногах выбежала из кабинета. Девочки кричали ей что-то вслед, но она ничего не слышала. Слёзы текли ручьём. Она остановилась в коридоре, завидев до боли знакомую фигуру.
-ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...