part 18🥀

194 13 0
                                    

-привет, Розэ,-сказала Дахен, выделив ее имя.
-что ты здесь делаешь?
-хотела поговорить с тобой,-Ким недовольно закатила глаза .
-я тогда пойду сделаю чай,-подала голос Мина, оставляя девушек одних в гостиной.
-ну и?-Розэ села напротив в кресло и скрестила руки на груди.
Дахен закатила глаза и, подавив свою злость, начала разговор.
-в общем. То видео, где мы с Чонгуком, подставное.
-да ладно?
-да. Так и есть. Я просто хотела заполучить его.
-и как вижу, не получилось.
-да, как видишь,-Ким уже полыхала от злости и еле выговаривала слова.-Я возненавидела тебя с нашей первой встречи. Если бы я знала, что ты уведёшь у меня Чонгука, я бы там же надрала тебе задницу.
-уверена, что смогла бы?-усмехнувшись, спросила Пак.
-уверена. Сейчас не получится, потому что Чонгук не даст это сделать. А тогда он даже о твоём существовании не знал.
-если ты думаешь, что я не могу постоять за себя, то мне тебя очень жаль. Так, всё сказала? Можешь идти.
-так ты простишь Чонгука?
-нет.
-но почему?
-твоих слов мне недостаточно. Он мог заставить тебя прийти сюда и наврать.
-ты не понимаешь. Как бы я хотела, чтобы он был со мной. Хотела, чтобы забыл тебя навсегда. И когда я всё это затевала, думала, что так и будет. Я думала, что смогу заполучить его. Но увы, ничего не получилось. Он возненавидел меня ещё сильнее. А я всегда любила его и буду любить до конца жизни. Любимому человеку всегда желаешь лишь счастья. И я хочу, чтобы он был счастлив, хоть и не со мной. Поэтому, поверь в это. Он никогда не давал повода усомниться в себе. Надеюсь, ты простишь его,-с этими словами Ким покинула дом Розэ.
Только что произошедшее заставило усомниться Пак.
-неужели всё это правда? И наше расставание было ошибкой? Ох, как сложно.
Тут из кухни выходит Мина и подносит дочери чашку чая.
-я немного услышала, но совершенно случайно.
-и что ты думаешь?-обыденно спросила девушка, отпивая немного горячей жидкости.
-я не знаю этого Чонгука, но почему-то уже доверяю ему. Возможно это звучит абсурдно, но так и есть. Познакомишь меня с ним?
-мы расстались .
-ну так, помиритесь.
-легко сказать.
-не нужно всё усложнять. Возьми себя в руки и сходи к нему. Это не так уж и сложно.
-я столько оскорбляла его.
-я уверена, если вы помиритесь, он обо всем забудет. Вы начнёте жизнь с чистого листа.
-да, думаю ты права.
-отлично. Расскажи мне, как у тебя дела на учёбе? Как успехи?
-все хорошо. Сегодня были занятия по танцам.
-правда? И как?
-хореограф хвалит меня каждое занятие. Ещё сказал, что я одна из лучших вокалисток, которые так хорошо танцуют,-похвасталась девушка.
-ничего себе. Даже не знала, что моя дочь такая талантливая,-произнесла женщина, гордясь за свою дочь.
-ты много обо мне не знаешь, мама,-грустно проговорила Розэ.
-да. Это так. И поэтому хочу узнать о тебе побольше. У нас не было шанса поговорить по душам.
-ага.
-а что за хореограф у вас? Симпатичный?-перевела тему Мина и хитро улыбнулась.
-достаточно,-рассмеявшись ответила девушка.
-и как же зовут этого красавчика?
-Джей. Пак Джей.
-Джей?
-ага.
-а откуда он?
-с Квачхона.
Женщина заметно напряглась и продолжила расспрашивать.
-а семья? Он один?
-нет. У него есть мать. Когда он был маленьким, его папа уехал на заработки в Сеул и обещал вернуться через год. Но так и не сдержал обещание. Его мать рассказала ему, что он нашёл другую семью. Очень грустно на самом деле.
Рассказ Розэ поверг Мину в сильнейший шок. Женщина сидела с раскрытым ртом и не могла произнести ни слова.
-мама, что такое? Всё хорошо?
-Боже мой..
-что случилось? Не пугай меня, прошу. У тебя что-то болит?
-Не может быть...Розэ. Он...он твой брат
-что...Как это? Что ты такое говоришь?
-его отец, который нашёл новую семью, это твой папа.
-что!? Как так?
-так получилось. Он приехал в столицу, устроился на работу в строительную компанию. Тогда я работала бухгалтером. Мы полюбили друг друга с первого взгляда. Он сказал о своей семье только, когда мы поженились. Появилась ты, и через 5 лет мы улетели в Америку.
-как отец мог так поступить? Как у него совести хватило на это?
-не суди его. Это все уже в прошлом. Он уже платит за все свои грехи.
-но он бросил свою семью тогда, когда они так нуждались в его помощи. Они ждали его, ждали, когда он вернётся. Но наплевал на всё и завёл новую семью, которую тоже не смог полюбить. Да он никогда кроме себя ни о ком не думал. Он был настоящим эгоистом.
-прекрати, прошу тебя. Не нужно так говорить о человеке, которого нет в живых.
-да у меня злости на него не хватает. Сначала он испортил жизнь своей первой жене и сыну, а потом тебе и мне. Он буквально наплевал нам в души..
-ХВАТИТ
От неожиданного крика матери Розэ вздрогнула и замолчала. Она поняла, что перешла черту.
-прости, - девушка подошла к плачущей матери со спины и приобняла за плечи.
-ты абсолютно права, дорогая. Как бы это дико не звучало, но я так жалею, что вышла за него. Но с одной стороны, у меня бы не было тебя. Поэтому, давай жить настоящим и забудем прошлое?
-хорошо, мамулечка. Я люблю тебя.
-и я тебя, моя родная.
Мама с дочерью провели всю ночь за душевной беседой. Они говорили обо всём на свете. Розэ хотелось посидеть так в тепле и уюте мамы подольше, но веки так отяжеляли от усталости. Они вместе улеглись в гостиной и заснули с умиротворенными улыбками.
Утро далось тяжелым для Розэ. Достаточно сложно было не то что встать, даже открыть глаза. Но всё же, переосилив себя, она встала и пошла собираться на учёбу.
В университете не было ничего примечательного. Всё как обычно. Всё та же цепочка: занятие-столовая-занятие-столовая-дом. Вот только не было человека, которого она бы хотела увидеть. Тэхён сказал, что Чонгук приболел и перестал ходить на учёбу. Она решила сходить к нему и проверить его состояние.
Тем временем сам Чон развалился на диване в гостиной, укутанный в два одеяла, с градусником в руках.
-всё равно не падает, сволочь,-выругался парень и уже хотел кинуть прибор, как вдруг осознал, к чему это может привести.-И что делать?
Вдруг по всей квартире раздался звонок в дверь.
-кого это занесло сюда? Парни что ли?
Парень еле поплёлся открывать.
-Розэ?
Сказать, что он был удивлён, ничего не сказать.
-привет, Чонгук.
-привет.
Девушка прошла в помещение и ужаснулась: везде был полный беспорядок.
-ты что неделю не убирался?
-я редко бываю дома,-ответил Чон, неловко почесав затылок.
-интересно, где же ты ночуешь?
-чаще всего у друзей.
-ладно. Я пришла, узнать, как ты.
-всё нормально. Не стоит беспокоиться.
-я вижу. Я отсюда весь твой жар чувствую. Садись на диван,-скомандовала Пак.
Парень, как послушный мальчик уселся и сильнее укутался в тёплый плед.
-какая температура?
-38,5.
-не сбивал?
-пил чай.
-мда. Снимай одеяло и футболку.
-зачем это?-смущённо спросил парень.
-лечиться будем.
Спустя час Чонгук спал в своей спальне в чистоте и тепле. А Розэ решила сделать уборку и приготовить ужин, пока тот спит. Спустя ещё два часа Чон полностью бодрый спустился вниз.
-как вкусно пахнет.
-садись. Поедим, пока не остыло.
-ты в квартире убралась?
-ага. Не будешь же ты жить в таком хаосе из грязи.
-зачем ты всё это делаешь?-спросил Гук, с интересом взглянув в глаза девушке.
-тебе нужен кто-то, кто сможет помочь в трудную минуту. И я хочу быть этим кем-то.
Парень от удивления вскинул брови, а затем смутился от прямого признания. Как будто между ними никогда ничего не было, словно все в первый раз.
-ты такой милый, когда смущаешься,-Розэ умилилась с реакции Чонгука и тихо рассмеялась.
-а ты не смущай.
-ладно, не буду. Дай, лоб потрогаю.
Девушка приложила свою ладонь ко лбу парням.
-вроде спала. Как себя чувствуешь?
-намного лучше, чем тогда. Спасибо тебе. Если бы не ты, я бы так и утонул в своих соплях.
Пак громко рассмеялась и легонько толкнула парня в плечо. Чонгук подхватил ее заразительный смех и взялся за живот. Одновременно успокоившись, они взглянули друг на друга, и парень трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. Их охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не усталость и боль в губах.
-давай начнём всё сначала и не будем говорить о прошлом? Согласен?
-конечно, моя принцесса.
Парочка вновь слилась в нежном и трепетном поцелуе, боясь спугнуть друг друга.

«Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь! Молчание ломает судьбы / Always say what you feel and do what you think! Silence breaks destinies🥀»

Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя