part 17🥀

181 11 0
                                    

  Они вдвоём сидели за столом и сверлили друг друга взглядами. Дженни ушла почти сразу, дабы оставить мать с дочерью одних.
-уютный домик,-произнесла женщина, с интересом оглядывая комнату.
-что тебе нужно?
-не надо так грубо,-без доли сарказма ответила Мина.-Зачем ты это сделала? Я столько времени искала тебя.
-ты издеваешься? Да ты мне жизни не давала. Всё мне испоганила. Сначала отец, а потом ты. Здесь я нашла себе хороших друзей, любимого человека. И я счастлива.
-того самого, которого ты прогнала до моего прихода?
-это тебя не касается.
-ладно, прости. Милая, послушай меня. После твоего ухода, я совсем сошла с ума. В моей голове появились «голоса», которые обвиняли меня во всех смертных грехах, даже в смерти твоего отца. Мне постоянно казалось, что он следит за мной. Я даже чуть не покончила с собой. Ещё и Зейн уволился. Я осталась одна. Но я нашла в себе силы и записалась к психологу. Вот уже около полугода я лечусь.
-зачем ты мне все это говоришь?
-я просто хочу доказать тебе, что изменилась.
-как же вы достали. Один хочет доказать, что верен, другая, что изменилась. Мне это надоело. Я хочу жить без ТЕБЯ,-ответила Розэ, выделив последнее слово.
-прошу тебя, не нужно срываться. Я не хочу потерять тебя. Ты единственное, что у меня осталось.
-браво, госпожа Пак. Только потеряв всё, начала ценить своих родных. Просто слов нет.
-ты должна меня понять. Я была не в себе.
-всё, хватит. Мне завтра на учебу,-отрезала Розэ и направилась в другую комнату.
-доченька.
    Девушка остановилась, услышав умоляющий голос своей матери. Ей хотелось обнять её и простить. Еле сдержавшись, произнесла:
-ложись спать, мам. Ты устала.
   Женщина пустила одинокую слезу и отчаянно взялась за голову. Ничего другого она и не ждала, ведь её дочь права и имеет полное право таить обиду. Но она будет стараться изо всех сил, чтобы восстановить с ней тёплые отношения.
   Утром мама и дочь перекинулись парой слов и разошлись. Розэ пошла на учебу, а Мина решила развеяться.

-я не собираюсь это делать, Чонгук.
-ещё как сделаешь. Как миленькая побежишь.
-нет! Я не буду распинаться перед этой стервой.
   Чонгук с Дахён выясняли свои отношения в коридоре университета.
-если ты этого не сделаешь, я сотру тебя в порошок. Ты знаешь, на что я способен,-пригрозил Чон, резко хватая девушку под локоть.
-отпусти. Мне больно.
-мне тоже больно! Розэ тоже больно! И это всё благодаря тебе, идиотка. Ты разрушаешь наши отношения. Неужели у тебя нет ни капли совести?
-ладно. Я сделаю, всё что ты просишь. Только отпусти. Прошу,-промямлила Ким, извиваясь от боли.
   Чонгук самодовольно улыбнулся и отпустил девушку. Та сразу схватилась и начала массировать болезненное место.
-сегодня же придёшь к ней.
    Напоследок кинув на девушку суровый взгляд, парень развернулся и зашагал в аудиторию. За этой сценой наблюдал Чангюн. После того, как Чон скрылся в кабинете, Им подбежал к Дахён.
-привет
-чего тебе?
-да так. Просто хотел спросить, как у тебя дела.
-было отлично, пока твою рожу не увидела.
   Девушка уже развернулась и хотела уйти, как сразу замерла после слов парня:
-так ты всё это подстроила?
-о чем ты?
-об измене Чонгука.
-я не понимаю,-девушка всячески пыталась отвести взгляд, лишь бы не встречаться с глазами Има.
-не прикидывайся. Я всё слышал.
-да как ты смеешь подслушивать личный разговор!?
-Вы так громко начали говорить, что он просто перестал быть личным. Думаешь, только я его услышал?
-мне плевать. Оставь меня в покое.
-предлагаю не говорить Розэ ничего,-обыденно произнёс парень.
-смеёшься?
-нет. Не расскажешь-у меня будет шанс добиться ее.
-ничего себе. Ты реально думаешь, что сможешь занять место Чонгука?
-будто ты не хотела занять место Розэ.
-это место по праву всегда принадлежало мне, а не этой с*чке. Я знакома с Гуком намного дольше. И я вообще не понимаю, что вы нашли в ней такого. Обычная замухрышка,-с отвращением произнесла она.
-это уже наши проблемы. Так ты за?
-извини, но нет. Чонгук убьёт меня.
-ой, да ничего он не сделает.
-нет. Ты его не знаешь совсем. Я уже была свидетелем его агрессии и злости.
-он убивал?-удивленно спросил Чангюн.
-нет конечно,-вмиг отмахнулась Ким.- Про убийство я образно сказала. Но он жесток, когда злится. Поэтому, лучше оставить их с Розэ в покое, если хочешь нормально жить.
-слабачка,-бросив последнее слово, парень развернулся и ушёл.
   Сейчас у класса «А» очередные занятия по танцам. Джей показывал им движения и одновременно рассказывал теорию. Ребята усердно работали и отдавались на полную. Под конец занятия, отпустив всех, Джей подозвал к себе Розэ.
-ты сегодня была чуть рассеяна.
-извините. Просто проблемы так сказываются на мне.
-может я могу чем-то помочь? Если не хочешь слушать советы, могу просто выслушать.
-как же сказать.
-а ты начни с чего-нибудь, потом само пойдёт.
-хорошо.
    Хореограф и ученица просидели так целый час. Джей слушал ее и время от времени задавал уточняющие вопросы.
-думаю, тебе стоит простить мать и дать ей шанс. Дай ей время показать себя. Вдруг она и вправду изменилась? Ничего не делая, ты не поймёшь этого. Вам нужно поговорить и разложить все по полочкам.
-вы правы. Нам необходимо поговорить. А что на счёт Чонгука? Как вы думаете, мне стоит его выслушать?
-думаю да. Он, так же, как и твоя мать, заслуживает второго шанса. Но будь осторожна. Такие парни, как Чонгук, порой бывают эгоистичны и жестоки.
-к чему вы клоните?-спросила Пак, скептически изогнув бровь.
-я краем уха услышал нечто очень нехорошее.
-и что же это?
-раньше Чонгук состоял в нехорошей банде. Эти парни постоянно учиняли жесткие драки, избивали невинных людей, и за это им платили. А однажды Чонгук в порыве злости чуть ли не до смерти избил парня. Но причину его агрессии так и не узнал.
   Пак не могла поверить своим ушам. Ее шокированное лицо слегка напугало Джея.
-но это не значит, что он остался таким же. Верно?
-наверное,-проговорила девушка по слогам.
-не пугайся так. Я рассказал тебе это лишь для того, чтобы ты была на чеку.
-хорошо. Спасибо за совет. Я пойду.
  Девушка неуверенно встала и зашагала к двери. Парень проводил её сочувствующим взглядом. Ох, как ему хотелось утешить её, но не сумел позволить себе этого.
   Розэ убитая зашла в дом и, проигнорировав приветствие матери, прошла в свою комнату.
-дорогая, к тебе пришли,-позвала свою дочь Мина, чтобы та спустилась.
  Девушка вышла с комнаты, мысленно моля, чтобы это был не Чонгук. А каково было её удивление, когда на диване рядом с мамой сидела Дахён.
-привет, Розэ.

Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя