part 13🥀

216 10 1
                                    

-это что такое? Что вы устроили?-не на шутку разозлилась госпожа Хван.- Как вы посмели устроить такой скандал в стенах этого университета?!
-простите нас,-девушки синхронно опустили головы, чувствуя вину перед деканом.
Женщина глубоко вздохнула, присела за свой стол и продолжила уже более спокойным голосом:
-ну чего вы? Вы же у меня самые хорошие и воспитанные девочки. Сначала Чангюн с Чонгуком, теперь вы. Что произошло? Расскажите мне,-произнесла женщина, выжидающе взглянув на девушек.
-Госпожа Хван, мы правда ни в чём не виноваты. Кан начала распускать слухи про Розэ и Чонгука, оскорблять их. Я, как их друг, не смогла просто стоять и слушать,-начала защищаться Лиса.
-прошу нас простить. Мы просто не удержались. Нам надо было сразу же прийти к вам и обо всём рассказать, а не кидаться с кулаками,-присоединилась Пак.
-ладно. Если это правда, тогда я накажу госпожу Кан. А вы, пожалуйста, держите себя и своих одноклассников в узде. Вы как никак лучшие из лучших. Не позорьте честь нашего университета. Можете идти.
-да, госпожа Хван. До свидания.
Девушки медленно встали и поплели к двери. В коридоре их ждали Чонгук с Исином.
-ну что? Надеюсь, вас не исключат,-с надеждой произнёс китаец.
-нет конечно. Да чтобы из-за этой курицы нас отчисляли?
Лиса что-то ещё недовольно пробурчала и быстрым шагом куда-то направилась. Исин побежал ей вдогонку.
-пошли домой. Отдохнём от этого сумасшедшего дня.
Чон взял свою девушку за руку, и они вместе вышли из здания.

Догнав тайку, Исин остановил ее.
-ну стой же. Куда ты так спешишь?
-у меня до сих пор все кипит из-за этой обезьяны Кан. Хочу домой, смотреть дорамки.
-а можно и мне с тобой?
-ты хочешь прийти ко мне?
Девушка, скептически изогнув бровь, взглянула на парня. Он уже хотел извиниться, как девушка, опередив его, лучезарно улыбнулась и кивнула.
-так чего мы ждём? Пошли.
Лиса взяла его за руку и вприпрыжку направилась к выходу.

Прошло ещё несколько недель. Наступил день рождения Хосока. У класса «А» было окно, поэтому они сидели в столовой и обсуждали сюрприз, который они хотят устроить вечером для своего друга. Сам именинник был в тренировочном зале и практиковался, совсем забыв о своём важном дне.
-какие нафиг пираты? Может ещё в ковбоев нарядимся?
Дахен не понравилась идея Джексона и начала возмущаться. Сыльги естественно подхватила:
-вот именно.
-не нравится? Придумайте сами тогда. А то сидите здесь, задницы натираете.-начал злиться китаец.
-как ты с девушками разговариваешь?
Обе подруги вскочили из-за стола и с недовольными лицами вышли из помещения.
-зато воздух очистился,-кинул Хенджин.
-ребят, давайте подумаем хорошенько. Мы должны устроить отпадную вечеринку, чтобы Хосок остался доволен,-начала тормошить ребят Розэ.
-может ангелы и демоны?-предложила сидящая чуть поодаль от ребят Вэнди.
-прекрасная идея, госпожа Сон,-странным голосом произнёс Тэхен, чуть подсаживаясь к девушке.-Давай ты будешь ангелом, а я твоим демоном, а? Как тебе?
Бедная девушка смутилась от напора парня и немного отодвинулась. Парни громко присвистнули и рассмеялись.
-ну ты мужик,-сказал Чимин, похлопав друга по плечу.
-так. Идея Вэнди мне очень нравится. Вам?-спросила Джису. Ребята на это лишь покивали.
-тогда тематика выбрана. Место и оформление я беру на себя,-вдруг подал голос Намджун.
-Музыку я на себя возьму,-произнесла Лиса, поднимая руку.
Так ребята разобрали все обязанности. Ещё несколько минут обсудили некоторые моменты и решили разойтись. Некоторые пошли на занятия, а те, кто уже освободились, пошли выполнять свою работу.

  Вечер. Время вечеринки. Ребята были очень красивыми, кто-то оделся в безобидного ангела, а кто-то в дерзкого демона. Они уже во всю разливали напитки. Чимин с Джексоном незаметно подливали алкоголь в бокал Хосока, который не планировал пить. Но его лучшие друзья мигом освежат ему мозги. Не зря эти двое облачились в чёрное.
-Чан, а ты чего один? Тебе подлить может?-к скучающему ангелочку подошла веселая дьяволица Манобан и кивнула в сторону третьей по счету бутылки, которая покоялась у неё в руках. Понятно, что она уже опьянела.
-я не пью. И тебе лучше тоже остановиться. Ты же еле стоишь,-бросил тот, изворотливо выхватывая виски из рук Лисы.
-у тебя такие сильные руки.
Тайка, совсем потеряв разум, подошла к Чану вплотную и погладила его по плечу.
-я скажу Исину, чтобы он увёз тебя отсюда.
-зачем? Кто он такой вообще?
-он твой парень. Забыла?
-правда? Тогда я пойду к своему парню.
Девушка напоследок пожала руку Чану и направилась в противоположную сторону.
-дурдом.
-что-то не так, Крис?
Парень, испугавшись, слегка подпрыгнул и повернулся к заставшей его врасплох дьяволице Розэ.
-да так. Просто слишком много алкоголя. Я наверное поеду домой.
-почему? Вечеринка же только началась.
-вот именно. А уже все бухие. Извини, но я не люблю пьяных, а сам алкоголь уж тем более.
-я тоже не люблю спиртное. Сама бы с радостью ушла.
-а что тебе мешает?
-Чонгук. Мы должны были уехать вместе.
-понятно. Ну, я тогда пойду.
-подожди.
Девушка остановила собиравшегося уходить парня рукой и взглянула ему в глаза.
-может и Дженни заберёшь с собой?
-зачем? Ей весело здесь.
-ну, я думала вы захотите уединиться.
Чан рассмеялся и, изогнув бровь, спросил:
-с чего бы?
-вы стали так близки. Мне показалось, что между вами что-то есть. Разве не так?
-ну вообще-то она мне нравится.
-а ты ей?
-ну этого я не могу знать, Рози,-ответил Бан, неловко почесав затылок.
-хочешь, я узнаю?
-а ты можешь?
-пфф, конечно. Я уверена, что она что-то чувствует к тебе,-Пак расслабляюще погладила того по плечу и покивала головой.
-я буду тебе благодарен.
Обняв напоследок девушку, Бан направился к двери.
-скучаешь, малышка?
Этот омерзительно милый голос прошёлся по позвонкам Пак и ударил в голову. Переосилив себя, она развернулась и взглянула на девушку.
-чего тебе, Дахён?
-ну чего так грубо? Я просто хотела тебе сказать одну новость. Точнее, показать.
-быстрее показывай и свали с моих глаз.
Девушка разозлилась от тона Пак, но в ту же секунду успокоилась. Её глаза сверкнули недобрым огнём. Она выдавила ехидную улыбку и потянулась за телефоном. Дахен показала ей видео, на котором занималась непристойностями с Чонгуком на учительском столе. А может даже и не с ним. Может он просто на него похож. Кто знает?
Эта девушка просто хочет испортить ее жизнь такими дешевыми фокусами, но Розэ не задумывалась об этом, не заметила фальшивки. Настолько тот парень был похож на Чонгука. Разум вмиг затуманился, глаза наполнились слезами, но почему-то не выходили наружу. Она не могла поверить в это. Розэ стояла столбом и не издавала никаких звуков. Дахен, победно рассмеявшись, пошла прочь. К девушке сразу подошёл обеспокоенный Хенджин.

Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя