Не сомкнув глаз, Розэ еле встала и пошла умываться. Она бы с удовольствием осталась дома, но ей не хотелось видеть свою «мать». Да, и она пообещала, что начнёт поиски своих настоящих родителей. А свои обещания она не смеет нарушать. Она обязана найти их.
Этот день классу «А» выдаётся с трудом, так как целых две лекции им приходится сидеть в компании с мегерой Сон Чэхён. Уже третий час преподаватель пилит им мозги по поводу предстоящей аттестации.
-такими темпами вы ничего не добьётесь. Петь не умеете, танцевать не умеете.
-умеем мы всё,-робко вставил Хенджин, нахмурив брови.
-так бы вы отвечали на занятиях, Хван. Бездарность.
-прекратите нас оскорблять. Вы не видите ничего, что мы делаем. Вам лишь бы придраться. Похоже это доставляет вам удовольствие,-вступилась за друга Розэ, чувствуя, как внутри нарастает злость.
Женщина опешила от такого заявления студентки и отступила, продолжив читать лекцию. На удивление, оставшийся час она не кидала ни одной колкости. Закончив вести урок, Сон вышла из аудитории, даже не попрощавшись со студентами.
-похоже обиделась,-сказал Чимин.
-да пошла она. Достала,-выпалила Джису и прошла к выходу.
После лекции они как обычно разбрелись по залам и тренировались.
На уроке танцев Розэ была крайне неуклюжей, из-за чего хореограф делал ей много замечаний.
-Розанна, соберись, пожалуйста. Ты уже минут 10 пытаешься сделать эту связку,-произнёс Тэян, выравнивая осанку Пак.
-извините.
Чонгук, заметив её рассеянность, подошёл ближе.
-всё хорошо?
-нет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
-говори.
-Чонгук и Розанна!
Парочка синхронно развернулась и продолжила заниматься.
После учебы вся компашка стояла у ворот здания и болтала.
-ладно, ребят. Всем пока.
Исин с Лисой ушли первыми. Остальные тоже постепенно начали расходиться. Вскоре остались лишь Чонгук с Розэ и Чан с Дженни.
-так вы встречаетесь?-воскликнула Пак, не веря своим ушам.
-ты не ослышалась,-с улыбкой ответил австралиец.
-давно пора,-вставил Чон, хлопая Чана по спине.
-расскажу тебе в подробностях позже,-кинула Ким прежде, чем увести своего парня под ручку.
Розгуки проводили их взглядом и посмотрели друг на друга.
-ну так что? Что ты хотела мне рассказать?
-вчера мы с мамой разговаривали. И она рассказала мне правду.
-правду? Какую?
-на самом деле я не её родная дочь.
-как неродная?
-вот так.
Чон минуту стоял в недоумении. Затем медленно притянул Розэ в свои объятия и поцеловал в макушку.
-мне жаль, милая.
-я хочу попросить тебя кое о чём. Если откажешься, пойму.
-говори.
-поможешь мне найти моих родителей?
-я всегда рядом. И всегда готов подать руку помощи. Ты можешь на меня положиться, родная.
-спасибо. Я люблю тебя.
-и я тебя.
Парочка простояла так ещё некоторое время, давая друг другу немного забыться и отдохнуть.
Уже в машине Чона.
-так и куда мы едем?
-в роддом.
-понял.
В здании роддома пара уже несколько минут стоит у поста, отчаянно уговаривая медсестру провести их в архив.
-прошу Вас, нам очень нужно попасть туда. Понимаете, 20 лет назад меня украли у моих родителей и растили, как свою. Только вчера я узнала об этом. Я хочу узнать имена и адрес места жительства моей семьи,-не унималась Розэ.
-я все понимаю, но это закрытая информация. Мы не имеем права лезть в это, уж тем более распространять,-твёрдо стояла на своём медсестра.
-об этом никто не узнает. Вы можете сами зайти туда и передать нам. Не обязательно выносить из архива,-вступился Чон.
-да. Всем сердцем прошу. Помогите нам.
-мы можем заплатить. Скажите любую сумму,-добавил парень чуть тише.
-не нужно ничего. Я попробую найти ваше дело. Назовите полное ФИО и дату рождения.
Спустя 15 минут нужная информация уже была у них на руках.
-это очень близко.
-тогда поехали.
Пара рванула в пункт назначения. День клонился к вечеру. Стоя на пороге, девушка переводила дыхание. Было очень страшно. Сейчас она может увидеть своих настоящих родителей, которых она не видела целых 20 лет.
-ну что? Готова?
-ага.
С этими словами она позвонила в звонок, трясясь от волнения. Дверь открыли не сразу. На пороге их встретил мужчина средних лет.
-вам кого?
Розэ впала в ступор, не смея ничего произнести. Чон решил взять всё в свои руки.
-вы Ли Джихун?
Мужчина заметно напрягся и ответил:
-нет. А что такое?
Розэ разочарованно выдохнула и произнесла:
-не могли бы вы его позвать? Нам нужно поговорить.
-не знаю, что вас сюда привело и насколько вы близки с ним. Но..-мужчина замялся, но продолжил,-его уже как 8 лет нет в живых.
Сердце Пак пропустил удар. «Нет. Нет нет нет». Она больше ничего не смогла выдавить из себя от шока.
-а его супруга?-еле слышно произнёс Чон.
-кто вы такие?-начал злиться мужчина.
-можно мы пройдём в дом? Мы все объясним Вам.
Он немного подумал и впустил их в свой дом.
-милый. Кто там?
Из кухни вышла очень красивая женщина также средних лет и мило улыбнулась, завидев гостей.
-добро пожаловать.
-здравствуйте. Прошу, простите нас, что вот так ворвались в ваш дом. Но, нам нужно с вами серьезно поговорить, - произнёс Чонгук, беря за руку дрожащую Розэ.
-присаживайтесь.
Хозяева дома присели на диван, Чон с Розэ сели с противоположной стороны.
-меня зовут Сумин, это мой муж Джунхан,-представилась женщина.
-очень приятно познакомиться. Я Розэ, а это мой молодой человек Чонгук.
Он поклонился и продолжил сам:
-я не знаю, поверите ли вы нам, но...
Пак остановила его движением руки, чтобы начать самой. Взяв себя в руки она произнесла:
-на самом деле я родная дочь Ли Джихуна и Чхве Хёрин.
Пара взрослых людей переглянулась.
-что вы такое говорите? Хёрин была беременна всего раз, и то ребёнка не спасли,-грустно проговорила Сумин.
-верно. Но тот мальчик, которого, как вы говорите, не смогли спасти врачи, не их родной сын. Его подложили. Того младенца родила женщина, которая вырастила меня.
-не может быть,-Джунхан приложил ко рту руку и переводил взгляд с Розэ на Чона.
-это правда. У нас есть фотография моего дела из архива роддома, в котором рожала мама.
-не нужно. Мы верим,-вступилась Сумин.
-спасибо. Так вы скажете, где моя мама?
Женщина с отчаянием взглянула в глаза девушке и горько произнесла:
-Джихун и Хёрин погибли в кораблекрушении 8 лет назад.
Надежда в глазах Розэ тут же погасла. Она не могла поверить в сказанное женщиной. Она старалась изо всех сил найти своих родителей, чтобы узнать, что они оба мертвы. Это выше её сил.
-мне очень жаль, милая,-Сумин подошла к девушке и опустилась на корточки, беря ее руки в свои.
-но как так? Как такое может быть? Я не верю,-в состоянии шока Пак взялась за голову и начала плакать. Слёзы ручьём лились из глаз девушки.
-родная, - Чонгук хотел обнять свою девушку, но Сумин не дала ему этого сделать, слегка покачав головой. Она помогла ей встать и увела в другую комнату.
-бедная девочка. Она была так рада найти своих родителей, но, как оказалось, их больше нет.
Джунхан нервно провёл по лицу и продолжил:
-каждый день вспоминаю, какие они подавленные были в тот день, узнав, что их ребёнок не выжил. Как же долго мой брат ждал, когда его малыш появится на свет.
-ваш брат?
-да. Я родной дядя Розэ.
-я думаю, ей станет легче, когда узнает об этом. Она будет знать, что неодинока и что у неё есть семья.
-дай Бог, дай Бог. Пусть у неё хватит сил пережить это.
-всё будет хорошо.
Джунхан взглянул на парня и спросил:
-давно вы с ней вместе?
-уже полгода.
-у вас всё серьезно?
-серьезней некуда.
-надеюсь, ты не обижаешь её, не то получишь у меня.
-что вы. Никогда. Я оберегаю её, как зеницу Ока.
-молодец,-Ли слегка улыбнулся и похлопал того по плечу.
В комнату забежали двое детей лет шести.
-папочка, скажи Мёнсу, чтобы он не трогал моих кукол,-проныла девочка, прижимаясь к мужчине. Заметив Чонгука, она с интересом оглядела его и спросила:
-а кто этот красивый мальчик?
От такого вопроса Чон слегка засмущался, но представился:
-меня зовут Чонгук, малышка.
-а я Наён,-произнесла в ответ девочка, хлопая своими длинными ресницами.
-меня зовут Мёнсу!-тут же начал мальчик.
Похоже, они двойняшки.
-привет, Наён и Мёнсу.
-это наши с Сумин дети. У нас ещё есть старший сын - Ённиль. Кстати, где он?
-я здесь, отец.
Из-за угла вышел невысокого роста мальчик лет тринадцати. Он поклонился Чонгуку и обратился к папе.
-а кто этот парень?
-это жених вашей сестры.
Дети в недоумении взглянули на своего отца. Тут заходят Сумин с уже успокоившейся Розэ. Завидев детей, лицо Пак засветилось.
-дети, знакомьтесь. Это ваша кузина, Розэ,-представила девушку их мама.
-но дядя Джихун и тетя Хёрин...
-да, Ённиль. Это дочка-потеряшка ваших дяди и тёти.
Двойняшки подбежали к девушке с обнимашками и воплями:
-урааа, у нас есть сестричка.
Розэ рассмеялась и обняла своих кузенов в ответ. Ённиль был более сдержанным, но тем не менее обнял сестру и сказал:
-я очень рад.
-и я очень рада.
От этой картины взрослые умилились. Сумин взяла телефон и начала фотографировать их. Чонгук любовался своей девушкой. Как же он был счастлив видеть её улыбающейся. Он постарается сделать так, чтобы эта очаровательная улыбка не сходила с её личика.
-давайте ужинать.
Сумин с Розэ накрыли на стол, и все вместе сели кушать. В доме царила уютная семейная обстановка. Они болтали, шутили и смеялись беззаботно, позабыв обо всём. Каждый чувствовал себя в своей тарелке, будто были знакомы уже много лет. Но Чонгук с Розэ понимали, что больше не могут задерживаться у них.
-думаю, нам пора.
Они встали из-за стола. Сумин с Джунханом встали следом.
-может останетесь у нас на ночь?-предложил мужчина. Женщина кивнула в знак одобрения.
-спасибо Вам огромное за такой тёплый приём, дядя. Но мы не можем. Тётя, ужин был превосходным, мы вдоволь насытились,-ответила блондинка.
-полностью согласен. Большое спасибо,-присоединился Гук. Они одновременно поклонились и прошли к входной двери.
-заходите к нам в гости. Мы очень будем вас ждать,-произнесла сладким голосом Наён, прижимаясь к шее мамы.
-даа,-добавил радостный Мёнсу.
-обязательно, мои хорошие. До свидания.
-до свидания.
Пара вышла из тёплого дома и бегом направилась к машине, дабы не попасть под дождь.
-сегодня был очень трудный день.
-да уж. Нам нужно отдохнуть. Хочешь, поедем ко мне?-предложил Чон, заводя машину.
-угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...