part 11🥀

230 10 2
                                    

После «весёлой» зарядки, как и планировалось, ребята сели завтракать.
-вы никакой шум не слышали ночью?-вдруг поинтересовалась Джой.
-нет. А что за шум?-спросил Чимин, пригубив кружку горячего чая.
-не смогла разобрать. Хотела уже выйти посмотреть, но испугалась. Подумала, вдруг зверь какой.
-нет здесь диких зверей. Не нужно бояться,-отважно проговорил Хенджин.
Розэ и Чонгук нервно переглянулись и продолжили есть. Эти гляделки конечно же не укрылись от всевидящих глаз Дженни. Она точно ее спросит, куда она выходила ночью.
Минхек и куратор подозвали всех студентов к себе и начали рассказывать о квесте, который они подготовили.
-Итак. Квест состоит из 4 заданий, которые вы будете выполнять по группам. Всего будет 3 группы. Сейчас мы поделим вас. 1 команда - Тэхён, Розэ, Бан Чан, Дженни, Намджун, Лиса и Хенджин.
2 команда- Джин, Джой, Юнги, Джексон, Сыльги и Чимин.
И наконец 3 команда-Джису, Чонгук, Дахен,Чангюн, Хосок и Исин. Встаньте в шеренги по группам,-проговорил Минхек.
Ребята встали так, как скомандовал им их вожатый. Чангюн и Чонгук перекинулись злобными взглядами. Их совместная работа не предвещала ничего хорошего, и это понимали все присутствующие, в том числе и они сами. А вожатые решили таким образом хоть немного улучшить их отношения.
-Равенства мы не смогли добиться. Но я думаю, ничего страшного, если в одной группе будет на одного больше,-добавил Ли и посмотрел на рядом стоящего куратора, говоря о том, что ее время говорить.
-Перейдём к самим заданиям,-заговорила госпожа Ким.- У каждой группы будет своё начало всего пути. Вы разойдётесь в три разные стороны. В самом начале вам выпадет задание-шифровка. То есть, вам будут представлены различные символы и табличка с алфавитом и символами, соответствующие каждой букве. Ваша задача проста-расшифровать слово. Также на столе будет лежать чемоданчик с паролем. Угадали слово-ввели пароль. В чемодане будет бумажный ключик. Берёте и бежите дальше. 2 задание- на вашем пути будет 30 шаров. В одном из них будет лежать ключик. Естественно вам необходимо их лопнуть. Но загвоздка в том, что они будут в воздухе, и просто так вы к ним не дотянитесь. Даже самые высокие парни,-женщина улыбнулась краем губ и продолжила,-3 задание-вам будет представлен необычный пазл. Это фотография тайного места, где находится третий и последний ключик. 4 задание- самое сложное. С помощью магнита вам необходимо достать монетки со дна реки. Их должно быть 5.
-со дна реки!? Как мы это сделаем?-возмутилась Дахён.
-а это уже ваши проблемы. Те, кто придут первыми, получат флажок,-сказал Минхек, умиротворённо улыбнувшись.
Девушка недовольно фыркнула и скрестила руки на груди.
-и всего-то? Я думал будет что-то стоящее,-разочарованно протянул Джексон.
-цель этого конкурса-доказать, что вы умеете работать сообща. Без препирательств и разборок, иначе вы не сможете дойти и до середины,-недовольно взглянув на Вана, ответила госпожа Ким и продолжила,-у каждой команды должны быть капитан и название. 3 минуты на размышление и продолжим.
Группы подошли плотнее и начали рассуждать.

Мертва душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя