-девочка моя, у тебя температура?-Дженни похлопала ресницами и наигранно приложила руку ко лбу Пак.
-нет, Онни. Со мной все хорошо
-тогда что это было? Днём ты его убить готова была, а сейчас ты пришла с Чонгуком под ручку и заявляешь о своих отношениях с ним. Как это понимать?-девушка сложила свои руки на груди и ждала объяснений
-Это прозвучит глупо, но между нами будто пролетела искра, вспышка эмоций. Я вдруг почувствовала, что могу доверять ему. Он очень хороший и добрый человек. Вы его просто не знаете.
-то есть за то время, пока вы убирались в кабинетах, ты успела его узнать?
-я конечно ещё много чего не знаю о нем. Но в том, что его душа чиста, я уверена. Ему просто трудно кому-то довериться, поэтому вёл себя так эгоистично,-Розэ пыталась «отстоять» честь своего парня.
-ладно. Как бы то ни было, это твой выбор. Если он тебя обидит...
-нет. Не волнуйся, этого не будет
-я тебя не узнаю. Прошлая Розанна никогда так быстро не подпустила бы к себе парня.
-ты права. Сама в шоке с происходящего.
-мда, девочка моя. Ты по уши влюбилась
Пак смущенно улыбнулась и отвела взгляд. Дженни лишь погладила её по щеке и сказала:
-ладно. Давай спать, завтра трудный день.
Через некоторое время свет в доме погас и девочки окунулись в царство Морфея.В универе уже во всю проходили уроки. Все студенты были заняты различными делами. Только один парень шастал по зданию, выжидая момент. Чангюн уже сотый раз прошёлся по коридору и обратно, ожидая звонка. Когда он наконец прозвенел, из аудитории 56 первым вышел Чонгук. Розэ же осталась, чтобы обсудить один момент с преподавателем.
-эй,-Чангюн таким образом окликнул Чона и в добавок присвистнул.
-Чё тебе надо?
Чон сразу же взбесился от такого обращения, но не подал виду.
-не че, а кто. Оставь Розэ в покое.
-я не пойму, тебе вчера мало было?-парни подошли вплотную
-если тогда я позволил тебе так обращаться со мной и с Розэ, не значит, что я дам тебе сделать это сейчас.
-мда, Им. Мне тебя очень жаль,-он уже хотел развернуться и пойти дальше, как Им схватил того под локоть. Чон отреагировал сразу и врезал ему в бок.
-Руки держи при себе, свинья
-ребята..
Розэ вышла из кабинета и, заметив парней, подошла ближе.
-вы что делаете? Опять за своё? Чонгук!
Пак взглянула на скрючившегося от боли Гюна и кинула злобный взгляд за Чона.
-он первый начал. Я не хотел его трогать, но он меня вынудил.
-да я у окна молча стоял. Ты подошёл и врезал,-нагло соврал парень.
-что бл/ть?
-Чон Чонгук, что ты мне обещал?!
Розэ перешла на крик и слегка ударила парня в грудь.
-да он врет, Чаги. Я ударил его за его грязный рот. Ты веришь ему, а не мне, своему парню?
Чон посмотрел на Пак, надеясь, что она не станет верить этому подлецу.
-Розэ, ты же знаешь его. Он жестокий и грубый человек. Думаешь, я врать буду?
Девушка смотрела то на Чона, то на Има, не зная кто говорит правду. С одной стороны она хотела верить Гуку, так как он клялся в любви, что не станет трогать парня просто так. Но с другой, она верила Иму, почему-то.
-ладно. Пошли, Чонгук. Мы опоздали на урок. Пока.
Девушка взяла под ручку Гука и , помахав Чангюну, потянула парня к лестнице.
Чон, победно улыбнувшись, сжал руку Пак.
-я люблю тебя
-и я тебя
Парочка, сладко улыбаясь, прошла к своему кабинету. Там их встретила недовольная преподавательница. Сев за парту, их друзья повернулись к ним.
-где вас носило?-поинтересовался Тэхён.
Чон лишь махнул рукой.
-где-нибудь в уголке уединились, наверное,-ехидно проговорила Джой и прикрыла рот рукой, притворно смущаясь.
-до сих пор не могу принять то, что вы встречаетесь,-пребывал в полнейшем шоке Джин.
-а я знала, что так будет. Во всех дорамах есть девушка и парень, которые сначала ненавидят друг друга, а потом сближаются и влюбляются,-присоединилась Джису, заставив смутиться парочку.
Ребята рассмеялись и продолжили слушать преподавателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертва душой
FanfictionРозанна-отчаянная девушка, которая с самого рождения была нежеланной для своего отца. После его смерти она решает сбежать подальше от своей обезумевшей матери, которая срывается на неё каждый божий день. Переезжает в Сеул и сразу поступает в универс...