ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Матч разделён на два тайма продолжительностью сорок пять минут каждый. Перерыв между первым и вторым таймом составляет пятнадцать минут.
Размеры игрового поля (Д х Ш х В): 91,5 х 55 х 9 метров. Поле со всех сторон защищено прозрачным ограждением из плексигласа толщиной около 13 мм – в основном, чтобы мяч не покидал пределы поля при рикошетах и передачах, а также для защиты зрителей. Игроки выходят на поле и покидают его через двери на ближнем и дальнем концах. Двери запираются на засов с наружной стороны; пока мяч находится в игре, открывать их запрещено.
Три линии делят поле на равные части (четверти): линия первой четверти (за ближней вратарской зоной), средняя линия и линия третьей четверти (перед дальней вратарской зоной). Штрафные удары наносятся с отмеченных на поле точек, равноудалённых от линии первой/третьей четверти и ближних/дальних ворот соответственно.
Ворота расположены на обоих концах поля, на короткой стороне. Они представляют собой очерченный на стене прямоугольник размерами 2,7 х 6,4 метра. Вратарская зона - это площадка размерами 2,7 х 6,4 метра непосредственно перед воротами, также размеченная линиями.
Игрокам запрещено пересекать линию вратарской зоны. Ворота по всей площади оборудованы датчиками; когда мяч попадает в ворота, на стене загораются красные лампы. Если мяч ударяет в линии, ограничивающие ворота, гол не засчитывается. Каждый гол приносит команде одно очко.
Цель игры – победить соперника по очкам.
КОМАНДЫ
Для игроков определены четыре позиции: нападающий, полузащитник, защитник и вратарь.
Нападающий организует атаку на ворота соперника, его задача – забить гол. В начале игры нападающие занимают места на средней линии: нападающие команды, которая вводит мяч в игру, встают по обе стороны от центра поля, нападающие обороняющейся команды – ближе к краям поля.
Вводит мяч в игру полузащитник, который далее выступает в качестве распасовщика. Полузащитник может действовать в атаке или обороне и таким образом выполнять функции нападающего или защитника в зависимости от игровой ситуации. В начале матча полузащитники располагаются на линии первой/третьей четверти.
Защитник играет в обороне, его задача - не подпускать к воротам игроков соперника. Защитники начинают игру на линии первой/третьей четверти.