Сет Гордон

1.2K 54 4
                                    

#6 – Брайан Сет Гордон, нападающий.
Дата рождения: 21 апреля.
Знак Зодиака: Телец.
♪ Fix Me, by 10 Years ♪

Целая жизнь ушла на то, чтобы сбиться с пути,
Целая жизнь вчерашних дней.
Всё напрасно потраченное время в моих руках
Превращается в песок
И исчезает на ветру.

Перехожу границы,
Совершая небольшие преступления,
И возвращаю себе то, что является моим.

Мне хорошо в огне,
Я питаюсь трением,
Я именно там, где и должен быть,
Не пытайтесь меня исправить.
Мне хорошо в огне,
Я питаюсь трением,
Я именно там, где и должен быть,
Не пытайтесь меня исправить.

Сет Гордон был одним из первых Лисов, подписавших контракт с Государственным университетом Пальметто. Родился и вырос в Бирмингеме, Алабама. Был четвертым из семи сыновей. Его родители никогда не были женаты, а отец однажды ушёл посреди ночи, когда Сету было восемь. Сет, названный в честь отца, перестал быть Брайаном с этого момента. После резкого исчезновения Брайана старшего, его мать (Ребекка, никогда Бекки) начала называть Сета его вторым именем.

Его мать перешла от одной работы к трём, чтобы свести концы с концами. Она держала свою семью на плаву, но однажды начала всё время отсутствовать, оставляя детей под присмотром старшего сына (Джереми, которому исполнилось 12 лет на то время). Старшие дети не могли справиться с исчезновением своего отца и частым отсутствием матери, так что неудивительно, что хозяйство в доме превратилось в хаос. Издевательства стали основным способом, чтобы младшие дети слушались старших во всем, и иногда это выходило из-под контроля.

Вскоре Сет начал вымещать разочарование и стресс на своих одноклассниках. Остаток начальной школы он проводил оставленным после уроков, в кабинете директора или у психолога. В середине пятого класса к Сету обратилась его учительница миссис Эверетт. Она представила Гордона своему мужу, тренеру экси в местной средней школе, пока Сэт был оставлен после уроков.

Эверетты думали, что Сету нужна была здоровая физическая разрядка, поэтому направили его заниматься спортом. Он начал заниматься экси в «Юношеской христианской ассоциации» во время обучения в средней школе. Сет садился в автобус и ехал на поле и с поля каждый день, чтобы практиковаться.  Спустя какое-то время он продемонстрировал значительное улучшение. Эверетты оставались на связи с Гордоном до его девятого класса – после тренер Эверетт занял должность в другом штате, не сказав об этом никому из своих игроков. Сет больше никогда не слышал о них, и его отношения с остальными ухудшилось.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя