• Но что будет с Аароном после суда?
✓ Когда суд над Аароном заканчивается, и Аарон может открыто встречаться с Кейтилин, ситуация начинает улучшаться. У них с Эндрю не всё в порядке, но они становятся лучше (так медленно, что только Нил и Рэне сохраняют оптимизм), и в конце концов они учатся признавать друг друга за пределами офиса Бетси. Прогресс там означает прогресс в отношениях с "Лисами" в целом, и за следующие пару лет Аарон становится более сильным членом команды. Аарон делает предложение Кейтилин перед началом пятого курса, и вскоре после окончания школы они женятся.
Нил заставляет Эндрю пойти на церемонию. Это требует двух одолжений: одного – явиться, а другого – не угрожать Кейтлин перед всем собранием о том, что если она обидит Аарона, он убьёт её без вопросов и сожалений.
Летняя свадьба на юге не идеальна, но они считают это необходимым – после окончания школы Аарон и Кейтилин переезжают в Чарльстон и поступают в MUSC (Медицинский университет Южной Каролины). Они живут вместе за пределами кампуса в крошечной квартирке, которую называют домом, и изучают хирургию (Аарон - нейро, Кейтилин - педиатрия). После окончания университета они переезжают в Чикаго.
Они решили не заводить детей – в основном потому, что им это просто неинтересно, и отчасти потому, что их карьера означает, что у них никогда не будет достаточно времени, чтобы проводить его с ребёнком. Тем не менее, они приобретают неприлично большой аквариум и мопса по имени Попо. Кейтлин заполняет свой Facebook / instagram фотографиями Попо и людей, которых они встретили в собачьем парке, а Лисы достаточно умны (в кои-то веки), чтобы не комментировать тот факт, что Аарон учится заводить друзей.
Аарон и Кейтилин глупо счастливы вместе, как и знали все Лисы.