Кейли Дэй и Дэвид Ваймак

599 35 1
                                    

Были ли Кейли Дэй и Ваймак парой или просто случайной интрижкой? Также она должна быть грозной женщиной, чтобы дружить с Тэцудзи Мориямой.

У них были свободные отношения в течение нескольких месяцев - Кейли дала понять, когда Ваймак впервые проявил интерес, что она не собирается связывать себя только с ним. У неё не было ни времени, ни терпения на моногамию; ей нужно было куда-то идти, с кем-то встречаться и заниматься спортом. Вот как ей удавалось так долго скрывать от него правду о Кевине. (Секс, спорт и соленые карамельки - три её любимые вещи, ха.)

Ваймак опренделенно был слаще с ней, чем она с ним, и это немного убивало его, что он не мог завоевать её, но он уважал её желания и никогда не добивался от неё большего, чем она хотела ему дать. Однако он много пил в те ночи, когда она гуляла с другими любовниками. Его голова понимала, почему так лучше – у неё были мечты, у него были мечты, и они проведут большую часть своей жизни порознь из-за путей, которые им нужно пройти, даже если они будут друг для друга единственными и неповторимыми, – но его сердцу понадобилось несколько лет, чтобы понять это.

Кейли была силой, с которой нужно было считаться! Она запугивала большинство своих одноклассников, когда была в программе обмена. Она была не столько агрессивной, сколько совершенно не стеснялась занимать место, претендовать на то, что хотела, и высказывать своё мнение. Если люди хотели поговорить о ней с Тэцудзи, поскольку это был спорт и он был мужчиной, она вступала в разговор, как будто не знала, что её не приглашали, и доминировала в нём до тех пор, пока не чувствовала, что хочет его прекратить. Тэцудзи потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но это было больше потому, что он был Мориямой, и меньше потому, что она была откровенной женщиной. Они очень хорошо ладили, пока его брат не убил её.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя