Никки Хэммик

695 49 0
                                    

Подождите, подождите, подождите, мы все забыли о Ники? Он вернется в Германию? И второй, но очень важный вопрос: Нил тоже начнёт делать ставки вместе с командой?

✓ Нил сделал ровно одну ставку за всё время своего пребывания в Palmetto State. Думаю, ему нравится быть несговорчивым тайбрейкером.

Что касается Ники...

Двоюродный брат Эрика выкарабкивается – когда Ники заканчивает университет, у него назначено собеседование в PR-фирму в Штутгарте. Это немного неудобное время для свадьбы Аарона и Кейтлин, и он тратит пару недель на поездки туда-сюда, чтобы успеть на все церемонии и встречи, но ему удаётся это сделать. После этого он переезжает в Германию и поселяется у Эрика. Он проводит неделю, спокойно вписывая оранжевые украшения в дом.

Первые пару месяцев он чувствует себя странно, потому что не привык нести ответственность за своих кузенов и теперь он находится на расстоянии половины мира от всех Лисов, но в конце концов он понимает, что теперь ему можно жить для себя.

Они с Эриком берут смехотворное количество отпусков, пользуясь своим значительным доходом и легким доступом ко всей Европе. Он забрасывает электронную почту своих товарищей по команде фотографиями и длинными разглагольствованиями о своей жизни и обо всех интересных вещах, которые он видит. Лисы навещают его, когда могут, утверждая, что они просто используют его как стартовую площадку в остальную Европу. В конце концов Ники убеждает даже Ваймака и Эбби заглянуть к нему, что он считает не иначе как чудом.

Чего он не понимает, так это того, что ещё большим чудом является то, что Нил и Эндрю заглянули к нему, потому что перелёт через Атлантику – это одно из последних событий, которое Эндрю когда-либо хотел испытать.

Он увлекается футболом, потому что это любимая игра Эрика, и увлекает Эрика в экси, и они берут отгулы на работе, чтобы посмотреть игру американского суда на Олимпиаде. Он присутствует там, когда Корт приносит домой золото, выиграв у Канады благодаря голу Кевина Дэя на последней секунде.

Они обсуждают идею усыновления, но в конце концов Ники понимает, что это просто детская лихорадка, вызванная новыми семьями Фоксов. Однако он вывешивает фотографии их детей, как будто они его собственные, и покрывает переднюю стенку холодильника рисунками, присланными "дяде Ники". (😭😭😭😭😭😭)

Он больше никогда не разговаривает со своими родителями, но родители Эрика относятся к нему как к родному сыну, и через несколько лет это уже не так больно, как раньше.

Он оставляет дом в Колумбии, но оставляет запасной ключ вратарю-первокурснику Робин, единственной Лисе, единственной женщине, попавшей в ближний круг (так называемую семью) Эндрю, которая однажды станет капитаном Лисов и оставит ключи своему преемнику, и так далее, и так далее, Робин, которая становится лучшим другом Нила, когда кузены заканчивают школу и оставляют его в ПГУ.

Робин - единственное, на что Нил делает ставку.

Я отвлекаюсь, как обычно.

Никки получает счастливый конец, о котором всегда мечтал.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя