Нил и Джек

1.1K 40 0
                                    

• Кто такой Джек из нового состава? И что с его отношением к Нилу?

✓ Джон-которого-называют- Джеком —  это нападающий, избранный Кевином. Он очень хорош, у него есть многолетний опыт, и он в общем-то с самого начала решает, что Нил не стоит земли, по которой он ходит. Ему не нравится, что дилетант стал вице-капитаном, ему не нравится, что Нил получает больше времени на поле, ему не нравится, что Кевин больше заинтересован в Ниле, чем в Джеке, ему очень не нравится история Нила, и ему особенно не нравится (когда он узнаёт об этом), что Эндрю и Нил вместе.

Если спросить Джека, то всё в Ниле является просто непростительным, и он изо всех сил старается сделать жизнь Нила как можно труднее. Он груб, он язвителен, он отказывается сотрудничать каждый раз, когда считает, что это сойдет ему с рук, и он постоянно напоминает Нилу, что Нил  недостаточно хорош для внимания и престижа, которые якобы были брошены к его ногам. Тот факт, что у Джека есть помощница, только усугубляет ситуацию — он и Шина, другая новобранка, отлично ладят, и они по очереди играют в игру Кто быстрее заберется под кожу Нила.

Его поведение улучшится со временем, после того как Нил силой завоюет его уважение, но это медленный процесс и они никогда не станут друзьями.

((Во времена, когда должна была выйти четвёртая книга, Джек и Шина были практически главными антагонистами))

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя