Последнее дыхание 3

1.6K 47 0
                                    

Рэне не была особо удивлена, увидев Ники на пороге их с девушками комнаты в пятницу вечером. К счастью для него, Дэн была в доме у Эбби, присматривая за Мэттом, а Элисон выпивала в соседней комнате с Сетом.

Лисы столкнулись в драке только в понедельник, но оставшуюся неделю они всё ещё чувствовали себя раздражёнными.

Так как рядом с ними не было ни Ваймака с Эбби, ни агрессивных двоюродных братьев Ники, была огромная вероятность, что он может оказаться в больнице после своего визита в общежитие.

Если Ники и знал, как рисковал, придя сюда, он никак не показывал этого.

Хей, – весело поздоровался он. – Там, куда мы пойдем, будет очень жарко. Какие-нибудь возражения, а, правильная христианская дочь?

— Мне нужно кое-что сделать, если ты не против подождать.

Рэне кивнула ему, чтобы он вошёл, и закрыла за ним дверь, повернув замок. Она оставила Ники слоняться по гостиной, пока сама направилась переодеваться в свою комнату во что-то более нарядное, чем простая серая толстовка.

Девушка принялась шарить по шкафу, рассматривая и отклоняя каждую вытащенную рубашку.

Дэн практически ничего не помнила о той ночи, за исключением того, что они тусовались в клубе Колумбии.

Не было гарантии, что они повезут Рэне туда же, но крекеры и спидболы, которые они протащили с собой для Мэтта, было легче припрятать в подобном месте.

Уокер редко когда гуляла, но обычно привозила с собой несколько нарядных рубашек на всякий случай. Она разыскала их в нижнем ящике своего комода около зимней пижамы. Сначала она натянула на себя шёлковую розовую майку. Х-образные лямки на спине не скрыли красочных следов на её лопатках, но она выкрутилась, накинув сверху чёрную куртку с короткими рукавами.
Рэне вытащила один из пустых бумажников со дна ящика, где у неё были уложены носки и нижнее белье, и переместила карточки и жвачку в него из своего основного кошелька.

Ники быстро отложил на стол фотоальбом, который он рассматривал, пока не появилась Рэне.

— Готова?
— Готова, — кивнула она, улыбнувшись.

Рэне заперла за собой дверь, выглянув в коридор, проверив закрыты ли остальные комнаты, и только потом последовала за Ники вниз по лестнице.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя