Последнее дыхание 5.1

1.2K 40 1
                                    

В этом году Рождественский банкет проводила Вирджиния. Поэтому Лисы забили отсек для хранения под автобусом праздничной одеждой и отправились в шумную поездку на север. Двоюродные братья предсказуемо устроились в конце автобуса, игнорируя остальных, но старшекурсники болтали между собой, находясь в приподнятом духе. Они прошли через финалы, квалифицировались на весенние чемпионаты и были в одном шаге от недели зимних каникул. Даже Реджи и Хуан, у которых не было возможности поехать куда-то на рождественские каникулы, кроме как к Эбби домой, находились в приподнятом настроении.

Их настроение испортилось, когда автобус заехал на парковку. Теперь атмосфера между Лисами превратилась в смесь чего-то вызывающего и беспокойного. Ожидалось, что команда появится на банкете, поскольку их пригласила организация студенческого спорта, но они прекрасно понимали, что им не будут рады. Маловероятно, что их противники могли что-то сделать с ними в окружении тренеров и персонала, только вот ехидные комментарии и пренебрежительные взгляды всегда будут преследовать их даже здесь. С такими вещами было сложнее иметь дело на подобных банкетах, чем на поле; по крайней мере, во время игры Лисы имели возможность воспользоваться силовым приемом против недоброжелателей.

Однако сегодня все было по-другому, впервые с дебютного осеннего банкета Лис. Небольшая команда наконец восстановилась, и их победной полосы во второй половине сезона было достаточно, чтобы остальные пересмотрела свои взгляды на них. Некоторые команды держались в стороне, не желая налаживать отношения из-за проигрыша Лисам в этом году, но остальные попытались наверстать упущенное. В итоге Рэне и Дэн провели большую часть праздника с четырьмя девушками из Уилкс-Мейерских Шершней, Мэтт переходил от одной группы к другой, чтобы его могло увидеть как можно большее количество людей, а Галки оказались достаточно смелыми, чтобы отыскать двоюродных братьев.

В целом, банкет не был провалом, которого ожидали Лисы. И впервые в истории существования команды они не ушли с него раньше положенного времени. К тому времени как Ваймак забрал их после окончания банкета, они были обессилены и сонно зевали. Рэне замедлилась, выйдя с поля, затем протёрла глаза, чтобы хоть немного согнать сонливость, и посмотрела уже свежим взглядом. Она устала, но не настолько, чтобы упускать очевидное. На Ваймаке была уже другая одежда - не та, в которой он приехал на банкет. Куртка на нем была все та же, но белую футболку он заменил чем-то синим. Это было достаточно странно, только вот Рэне решила все же промолчать, увидев, что Эбби куда-то запропастилась. Самый древний спор Лисов состоял из вопроса: спали ли Ваймак и Эбби или нет?

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя