• Что случилось с Эллисон после выпуска? Она в порядке? Пожалуйста, скажите «да».
✓ Эллисон строит карьеру модельера и добивается неплохих результатов. Возвращение в стратосферу богатых и красивых облегчает ей воссоединение с родителями, и она стремится вернуть их расположение.
Проходит несколько лет, прежде чем они начинают по-настоящему доверять ей, но в конце концов она снова получает полный доступ к своему наследству и контактам родителей. Она вкладывает эти деньги в благотворительные организации и мероприятия и при любой возможности привлекает внимание к проблемам трудной молодежи в Америке.
Она учреждает тайные трастовые фонды для детей Фоксов - поскольку никто из её друзей не вырастит детей, способных стать Фоксами, нет никакой гарантии, что они попадут в колледж на спортивные стипендии, поэтому она хочет быть готовой.
Она тётя, которая каждый год без промедления отправляет подарки на день рождения и Рождество (помогает то, что у неё есть личный помощник, который следит за её календарем, но это не важно).
Она также оказывается тётей, которой дети любят звонить больше всего, потому что Эллисон граничит с грубостью, но она также очень честная и преданная, так что если им нужен совет о жизни, или им нужно высказаться против "несправедливых решений" родителей, или они просто хотят поговорить о школе, она будет рядом, чтобы быть едкой, но искренней поддержкой. Она также готова посадить их на самолёт к себе домой в любой момент, если им просто нужно уехать из города на выходные.
Эллисон ненадолго выходит замуж, но ничего не получается, потому что её вкус к мужчинам не улучшился, а её муж, как и Сет, не желает обращаться за помощью. Несколько лет они встречаются и снова расстаются, а затем Эллисон делает разумный выбор для себя и своих детей и уходит навсегда. Она не жалеет о своем уходе и не выходит замуж снова, хотя, если ей хочется, она ходит на свидания на мероприятия.
У неё двое детей: сын и сын, который на самом деле дочь. У неё несколько долгих телефонных разговоров с Дэном и Рене, когда становится известно о последнем, а затем она бросается в режим полной поддержки. Она кричит на всех недоброжелателей, которые думают, что она просто хочет иметь дочь, чтобы наряжать её в модную одежду, и финансирует переход, как только это становится безопасным. Её сын нелепо влюбляется в дочь Кевина. Эллисон делает вид, что это самое худшее, что с ней когда-либо случалось, но Тобиас видит её драматические протесты. (Её дочь - Эшли, урождённая Эштон Рейнольдс).
Придёт день, когда она уже не будет молодой и красивой, но будет успешной матерью двух замечательных детей, и Эллисон быстро поймёт, что вторая дверь так же хороша, как и первая.