Итак, кто же такая Робин Кросс?
ㅤ
Робин должна была остаться лишь именем, способом вытащить из Эндрю больше, чем он хотел отдать Бетси, но Эндрю запомнил её, потому что ее «отца» звали так же как одного из приемных отцов Эндрю. Это были разные люди, но связь осталась, так же как и факт того что оба смогли избежать наказания. Он удерживал и издевался над Робин 6 лет, после чего успешно принес ее в жертву ради более маленького ребенка. По мнению Эндрю, то спасение и выздоровление, о котором говорила Бэтси, было всего на всего глубоким внутренним самообманом.
ㅤㅤ
К концу первого года обучения Эндрю, замену Робин нашли утонувшей в реке, и появились новости о третьей пропавшей девочке. В феврале второго года полиция наконец напала на след Стивена и тот совершил ошибку решив бежать к канадской границе. Его задержали на границе и его новая «дочка» вернулась домой к благодарной семье. Это даже попадает в новости, но если кто-то из лис и видит кадры из сводки для них они ни о чем не говорят - у них нет никакой связи с этими событиями, и они заняты подготовкой к чемпионату. Эндрю, как единственный не ослепленный событиями в мире Экси, безусловно, обращает внимание на репортаж.
ㅤㅤ
Следующей ночью Эндрю пробирается в квартиру Ваймака чтобы оставить имя Робин на столе, записку в два слова, написанную от руки, прижатую бутылкой виски. С утра Ваймак проверяет информацию о ней. Сначала он находит новости, потом ее сводку из статистики Экси. Ему жаль, что ей пришлось пройти через все это, но ее работа как вратаря не особо впечатляет. Он звонит Эндрю, чтобы узнать не будет ли пустой тратой времени спросить почему именно она. Эндрю отвечает, что в последние годы Ваймак набирает каких-то слишком скучных людей, а эта может быть интересна хотя бы на какое то время. Причина достаточно слабенькая, и объяснение слишком натянутое, но факта того что Эндрю потратил силы и время достаточно чтобы Ваймак отставил все остальные вариант. Он звонит тренеру Робин и договаривается о встрече.
ㅤㅤ
Робин понадобился месяц, чтобы принять решение, потому что, как бы сильно ей этого не хотелось, одна мысль о том чтобы уехать так далеко от дома приводила ее в ужас. В конце концов она все таки подписала контракт и переехала в Лисью Башню в июне.
Все было ровно так же ужасно, как она и представляла. Команда Лис были грубой и агрессивной толпой, впервые за всю жизнь у нее были соседки, университет был слишком огромным и она в часах езды от дома. Единственной ее реакцией было отступление и это было огромной ошибкой. Она стала легкой мишенью и лисы постоянно на нее срывались, особенно после ее первой игры в качестве вратаря. Несколько недель Эндрю наблюдал за ней из далека, в ожидании сломается она или нет, и игнорировал вопросительные взгляды Ваймака. Вместо него вступался Нил, но и он не мог быть рядом на протяжении всего времени. Первый раз когда Робин и Эндрю остаются наедине, он спрашивает у нее почему же она до сих пор не дала отпор, на что она отвечает что не знает как. Позже этой же ночью он отводит ее на крышу Лисьей Башни и, подведя к самому краю, говорит что толкнет ее, если она его не ударит. Ему чуть ли не приходиться подтвердить свои слова действием, когда она все-таки решает замахнуться. Эндрю отводит ее в безопасное место, сообщает ей, что стоечка у нее слабовата, и уходит без каких либо дальнейших объяснений.
ㅤㅤ
На следующий день он отвозит ее в Колумбию. Он пропускает часть про наркотики и даёт ей самой решить хочет ли она выпить (ответ нет). После того как Ники и Аарон уходят танцевать и Нил ловит намеки что пора сходить поговорить с Рональдом не на долго, у них состоялся долгий и абсолютно ужасный разговор. Эндрю ведёт к той теме, которую Робин меньше всего хочет обсуждать: девочку, которую она помогла Стиву похитить, и которая на протяжении многих лет точно так же жила в той самой маленькой комнате, до тех пор, пока он не заменил ее и не выбросил ее тело в реку. После он рассказывает о шести детях, которых Касс взяла под опеку после его ухода, когда их должно было быть ноль.