#5 — Аарон Майкл Миниярд, защитник.
Дата рождения: 4 ноября.
Знак Зодиака: Скорпион.
♪ Home, by Daughtry ♪Аарон — сложный персонаж, чтобы говорить о его роли в предстоящей книге. Пока я могу сказать лишь самую малость о том, кто он сейчас, не углубляясь в происходящее, учитывая, сколько будет рассказано о прошлом Ники в «Короле Воронов». Это оставляет нас с фактами похожими на «что если» и частичным разбором перед окончательным результатом. Изначально Аарон и Эндрю были неразлучны. За время написания их навязчивая преданность друг другу послужила фундаментом для истории Лисов. Их братская любовь была частично разрушена эволюцией характера Эндрю — чем больше он развивался, тем меньше оставалось места для Аарона — и в основном была обречена из-за их разрушительной матери.
В самом начале Аарон был защитником, предоставляя себя в качестве цели, вместо своего неуравновешенного брата-близнеца. Ближе к середине продумывания проекта, он стал предателем, принимающим сторону матери и сознательно вычёркивающим Эндрю из своей жизни. В окончательной версии вся вина вернулась к Тильде, но Эндрю и Аарон были уже слишком сломлены для мгновенного воссоединения.
Вырезанная сцена из третьей книги, очищенная от любых потенциальных спойлеров (возможно). Мать Мэтта — Рэнди, приехала в город, чтобы посмотреть игру, и двоюродные братья (с Нилом), наконец, встретились с ней. Сцена была вырезана, когда я решила отправить братию Эндрю в Нью-Йорк в конце «Короля Воронов», а этот разговор должен был произойти во время первой встречи с Рэнди. Так что, в конце концов, они встретились с ней за кадром в декабре.
Аарону потребовалась большая часть четверга, чтобы набраться смелости, но после тренировки он все же подошёл к Рэнди, собираясь поблагодарить её за оплату залога. Сегодня была очередь Нила отвечать за стойку с ракетками и вёдра с мячами, но он намеренно замедлил свою работу, чтобы подслушать. Благодарность Аарона была неестественным беспорядком человека, не привыкшего признавать свою неправоту. Рэнди выглядела немного озадаченной, но затем достаточно овладела собой, чтобы подчеркнуть:
— Ты вернул мне моего сына. Понимаешь? Нет того, что можно было бы сделать, чтобы отблагодарить тебя в полной мере. Аарон был достаточно честен, когда сказал:
— Это было не мое решение.Рэнди протянула к нему руку, но Аарон вздрогнул при первом же прикосновении пальцев к своим плечам. Он быстро взял себя в руки, но ущерб уже был нанесён. Улыбка Рэнди исчезла, и взгляд, которым она окинула Аарона, был достаточно тяжёлым, чтобы заставить Нила чувствовать себя некомфортно, находясь в десяти футах от них. Прошлым летом Джостен отшатнулся от Ваймака почти так же, будучи уверенным, что ему сделают больно за глупый проступок. В течение нескольких месяцев у него скручивало живот, когда тренер повышал голос на тренировках. Ещё совсем недавно, в январе, Нил упрямо подумал, что беспокойство о Ваймаке в гневе было вызвано страхом перед взрослыми мужчинами. А страх, как известно, был отличным мотиватором, чтобы Джостен снова погряз в своих кошмарах и мыслях. Только сейчас Нил понял, что человек может так же бояться и старшей женщины.
Его собственная мать била и кричала на него, но она всегда была на его стороне. В первую очередь она всегда оставалась его матерью. Он знал, что мать Аарона была жестокой, слышал ещё от Ники, а Эндрю подтвердил это в ноябре. Джостен сам заявил об этом Аарону в лицо, зная, что ему будет больно слышать подобное, но почему-то он не думал, что его проблемы такие же, как проблемы Аарона. Он не мог представить себе мир, где матери вправду не были матерями. Нил, наконец, понял, хоть он не знал, была ли это глупость или предубеждение, не дающие ему в полной мере осознать всю ситуации. Касс Спир когда-то могла стать матерью Эндрю. Сейчас же он полагался на Бетси Добсон. У Аарона, напротив, никогда не было человека, который бы заполнил эту роль. Он не впускал в свою жизнь остальных Лисов из-за Эндрю, но он не мог впустить в нее Ники, потому что не знал как. Он протянул так долго в одиночестве, выживая на силе воли и чистом отчаянии. На мгновение Нил подумал, что Рэнди обидится на реакцию Аарона и уйдет. Вместо этого она медленно подняла руки к его лицу и обхватила его щеки ладонями.
— Эй, — позвала она, более подавленно, чем до этого, но с твердой уверенностью, — я так горжусь тобой. Ты меня слышишь? Я так горжусь тобой. Ты сделал то, что должен был сделать, чтобы защитить свою семью, и завтра ты сделаешь всё возможное, чтобы защитить нашу семью. Хорошо? Всё будет в порядке. Аарон молча уставился на неё, застыв. Рэнди кивнула, увидев какое-то особое выражение на его лице, и попробовала медленно обнять его. Он не отшатнулся от неё, и Рэнди не отпускала его, пока он, в конце концов, не расслабился.