Счастливы в троём

1.4K 75 6
                                    

Описание:
У Норы в блоге попросили написать небольшую зарисовку по пейрингу Эндрю/Кевин/Нил. Но она заранее предупредила, что характеры будут немного искаженными, неканонично взаимодействующими друг с другом.

— Ты говорил обо мне со своим психотерапевтом? — Поинтересовался Нил.

— Лучше рассказать ей о своих серьёзных проблемах, чем слушать это дерьмо типа «нужно найти внутреннюю гармонию», — ответил Эндрю.

— Тогда ты когда-нибудь говорил с ней о том, сколько серьёзных проблем есть у вас с Кевином?

— Ты опять начинаешь нести бред, — проинформировал его Эндрю.

— Ты не настолько хороший лжец, чтобы притвориться, что у вас с Кевином нет проблем, — настоял на своём Нил. — Хочешь, чтобы я рассказал ей? Я не возражаю, если для тебя это будет слишком затруднительно.

Улыбка Эндрю выражала явную угрозу.

— Мы вернёмся к этому вопросу в следующем году. Этот год посвятим тебе и твоему умственному дефекту. У тебя достаточно того, о чём можно говорить вечно.

— Я с нетерпением ждала встречи с вами, начиная с самого мая, — призналась Бетси.

— Она любитель безнадёжных случаев, — сообщил Эндрю Нилу.

Джостен посмотрел на доктора Добсон.

— Как вы вообще его выносите?

— Каждую неделю по средам, — с лёгкостью ответил Эндрю и тоже перевёл взгляд на Бетси. — Теперь вы с ним познакомились. И?

— И, — повторила она, медленно улыбнувшись, — не могу не признать, что вы двое блестящая пара.

– Не нужно объединять нас в своих выражениях, – посоветовал ей Эндрю.

– Думаешь, ты отличаешься от Нила?

– У нас много различий, — сказал Миньярд, обозначив жестом расстояние между ним и Нилом. – Я — угроза для общества. А он — умственно отсталый, тянущий всех нас вниз.

Нил повторил его жест.

– Он тот, кого хочет Кевин, но я тот, с кем Кевин спит.

Предположительно это был не лучший способ, чтобы сообщить вратарю подобные новости. Нил не смотрел, как Бетси отреагировала на его заявление. Он не мог оторвать взгляд от своего товарища по команде. Эндрю никак не мог подготовиться к этому удару. В тот момент, когда Нил заговорил, он как раз подносил кружку с какао к губам. И сейчас он сделал резкий рывок, так что немного жидкости облило его пальцы.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя