Описание:
Вороны предложили Эндрю контракт, но он его отклонил. И сейчас они пришли, чтобы лично выяснить - почему.
Временные рамки: события этой истории разворачиваются примерно за два года до начала происходящего в «Лисьей норе», во время обучения близнецов в школе Мейкон, Колумбия, Южная Каролина.− Это действительно то, ради чего мы приехали сюда?
Удивительно, как он вообще расслышал слова в раздевалке, где царил хаос. Руки Аарона замерли на шнурках, и он поднял взгляд от пола. Небезызвестный Кевин Дэй каким-то образом вырвался от Мейконских Орлов и теперь толкнул Эндрю к его шкафчику. Эндрю в ответ широко ухмылялся, и было неясно, что он находил таким забавным: явное отсутствие инстинктов самосохранения Кевина или его плохо скрытую ярость.
− Третья попытка и две первые не в счет? - любезно поинтересовался Эндрю.
− Прекрати быть невыносимым.
− О, я ещё не начинал быть невыносимым. Подожди немного и сам увидишь, − Эндрю закинул ракетку на плечо и махнул рукояткой в сторону Кевина. − Знаешь, ты мог бы уберечь себя от инсульта, если бы слушал, когда я говорил тебе, что не заинтересован. Твоя тупость - это твоя проблема, не моя.
− Но твоя - моя, - нетерпеливо возразил Кевин.
− Я думаю, он только что назвал меня глупым, − проговорил Эндрю, оглядываясь по сторонам с широко распахнутыми от притворного удивления глазами. - Дай мне минуту, чтобы прийти в себя. Давненько мне не было так стыдно, - он облокотился о свой шкафчик и шикнул на Кевина, когда тот попытался заговорить снова. - Я сказал, минутку. Приятно наблюдать за тем, что твои проблемы со слухом не меняются. Слишком много мячей ударило по твоему шлему? Тебе нужно уйти на пенсию, пока эта проблема не стала хронической.
Кевин ударил рукой по шкафчику в миллиметрах от лица Эндрю. В раздевалке замолчали; неловкое напряжение сменило взволнованную атмосферу. Заинтересованные взгляды товарищей по команде стали тяжелым грузом на плечах Аарона и тем, на что он не мог не обращать внимания. Он рискнул оглянуться назад, разыскивая вторую половину Кевина, и нашел Рико в самой дальней стороне комнаты. Легкая улыбка Рико исчезла; он наблюдал за Кевином, полуприкрыв глаза. Аарон переключил свое внимание на брата, прежде чем Морияма заметил на себе его взгляд.