Робин Кросс 1

877 40 2
                                    

История о героине, которая никак не появлялась в книгах, но тем не менее очень важна для Норы, Эндрю, Нила.

Итак, кто же такая Робин Кросс?

Я очень советую просто не читать этот пост, если только вам не супер скучно, потому что я просто села и написала простыню в 2300 слов о героине, которую вы в принципе никогда не встретите, известную как Робин Кросс. Виню coldsaturn, которая спросила кто такая Робин.

Знаете вы её или нет, абсолютно не меняет ничего в серии AFTG - эта героиня появится в сюжете только через несколько лет, но я решила воспользоваться моментом и поговорить о ней.

Робин Кросс появилась как ответ на вопрос о том, что же произойдет, когда близнецы и Никки выпустятся и Нил останется один в в университете Пальметто?

Но как только у неё появилось имя, стала необходима и предыстория, потому что я хотела выяснить, что за человек смог бы стать таким же важным для Нила, как и самые первые лисы. Она не единственная будущая лиса, чье имя я знаю, но только к ней я эмоционально привязалась.

Кроме того, только у неё есть уникальное место в команде, где она невероятно важна лишь половине команды - она появляется только когда старший курс уже выпустился, поэтому она знает только трёх братьев и Нила.

Остальная часть оригинальной команды для неё лишь имена и лица, люди, которые относятся к ней хорошо просто потому что она лиса, и потому что она важна их друзьям.

Робин - вратарь, вступившая в команду в свой первый год в университете Пальметто, когда братья уже на 5 курсе, а Нил на 4. У лис, конечно уже есть второй вратарь, но при том, что это последний сезон для Эндрю, самое время искать подходящую замену.

Робин не была их первым вариантом. На самом деле, она вообще не была вариантом, потому что она не материал первого класса и никто не присылал ее информацию Ваймаку чтобы он ее заметил. Единственной причиной того, что Ваймак все таки узнал о ней - и причиной того, что он сделает выбор в ее пользу, несмотря на все те усилия, которые придется потратить, чтобы подтянуть ее до нужного уровня - это потому что Эндрю ее выбрал.

Давайте перемотаем немного назад.

Когда Робин было 5 лет, её похитили с детской площадки в Ньюарке, пока ее мать отвлеклась на телефонный звонок (это был горячий спор по поводу портфолио, и она отвернулась чтобы скрыть свои эмоции от дочки). Тело Робин так и не нашли, потому что у её нового «папы» Стивена не было намерений убивать её. Большую часть своего детства она провела в закрытой комнате с заколоченными окнами. Ее выпускали лишь во время ужина, и её помешанный на Экси похититель всегда включал игру, пока они ели. В каком-то роде, Экси подменил понятие свободы у девочки, которая давно забыла, что вообще значит свобода.

Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя