Часть 1. Я обещаю. День 1.

563 8 0
                                    

_отлицаТеодора_

14ч : 01м

... девочка сидела за деревянным столом и что-то непонятное рисовала на бумаге коричневого оттенка. За окном стояла холодная зима и потрескивала своими сильными морозами. Стёкла окон покрылись тонким слоем льда со стороны улицы, а в доме были покрыты паром и подтёками. Керосиновая лампа весела над столом и тускло освещала маленькую комнату, гоняя тени старой посуды и силует девочки. В комнате было тепло от пламени печи, которая  совсем уже стала разваливаться. Языки пламени играли с кусочками углей, остатками хвороста и маленькими камешками, кирпичами, из которых была построена печка. Запах печи приятно разносился по комнате, создавая уют. Девочка напевала что-то летнее, в её песне упоминалось о цветах, озере и платочке с ромашками. Она часто пела эту песню вечерами, когда следовало бы ложится спать, но не хотелось...

Так, ладно, пойду я лучше прогуляюсь. Нужно добраться до магазина. 

 
В отличии от моей истории, в реальной жизни сейчас осень и ужасная погода с невыносимым дождём, который идёт не переставая уже неделю. Не могу понять тех, людей, кто любят осень... У них от этой любви задница дымится. Простите, я понимаю, что у каждого свои восприятия, но я жестокий критик. И не подумайте ничего плохого, в большей степени я жесток по отношении к себе, но предупреждаю, что не стоит портить мне настроение или навязываться, когда я раздражён. В прочем, я всегда ужасен.

Думаю, мне следует немного представиться. Моё имя Теодор. И именно - Теодор. Ненавижу, когда меня называют - Тео. Меня называл так отец, будто зазывал к своей ноге, как кого-то щенка. Конечно теперь не всегда меня это так сильно раздражает, но чаще всегда это ужасно портит настроение. Иногда меня называет так друг. Но все равно неприятно по-своему. С подробностями всего я познакомлю вас чуть позже. А сейчас о погоде в Отмарио.

Отмарио - город, в котором я остановил дорогу своего путешествия жизни. И нет, речь пойдёт не о банальном путешествии человека, а скорее о скитании моей грешной души и желания уехать как можно дальше от прошлого. Здесь я живу столько же, сколько и работаю. Не знаю, что меня привлекло в этом городе, но уехать куда-либо ещё - нет желания. В Отмарио я нашёл работу, друга, обрёл свой дом, спрятался от всех демонов и осуществил свои мечты и реализовал планы. И не смотря на все минусы этого места, на все его недостатки и причины, чтобы переехать в более лучший город штата, я продолжаю пытаться убеждать себя в том, что если уеду, то оставлю здесь всё то, что имеет важное для меня значение.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя