_отлицаТеодора_
Я пролежал весь день в постели, читая роман. Не было возможности даже раздвинуть шторы и я понятия не имею, что творится за окном. Хотя можно и предположить, ведь всю неделю сыпал снег и был небольшой мороз. Первое время мне нравится атмосфера улиц, есть в этом что-то сказочное. В воздухе витало предвкушение рождественских праздников, ароматы булочек и блюд, что по традиции готовят на Рождество. Народ уже развешивал гирлянды, магазины постепенно украшают, а по телевизору крутят новогоднюю рекламу.
Но даже при том, что мне и нравится такая суета, всё быстро надоедает. Хотя, если учесть, что я человек, который любит постоянство, мне бы это подошло, но видимо не в этом случае. Почему-то... И при этот ещё мороз, а значит холод, что в итоге уже становится совсем ясно - не моё. Я люблю нейтральный климат, а зима - не моя пара года.
Впрочем, на удивление, неделя прошла довольно неплохо: без гостей, плохих новостей, звонком отца, которые, кстати, прекратились, и раздражителей. Сейчас понял, что даже Люси не звонит. Меня это не удивляет, ведь пропадать - в её стиле. Говоря об раздражителях: Елена просто работает. Она делает вид, что ничего не произошло и не смешивает такие чувства с работой. Всё хорошо. Она мне не мешает, не заходит по пустякам и просто выполняет свою работу. Скоро, кстати, закончиться её испытательный срок и босс будет решать, что с ней делать дальше. Как считаю я, девушка она не плохая, без учёта последних событий, с работой справляется, да и навык есть. Но желательно, если её оставят в нашем издательстве, чтобы её посадили за работу подальше от моего кабинета. Можно в конец здания, где сидят репортёры. Пусть с ними тусуется и меня не бесит. И скорее всего её оставят, ведь начальник рядом с ней, как павлин. Эх, если бы он знал, что она с Джоном, то выпер бы обоих.
Джон всё это время всячески уделял Елене внимание. Заметил, что он часто забивает её с работы. Часто слышу их смех в буфете на обеденном перерыве, как и в отделе журналистики, где Елена обосновалась окончательно. Видно, что друг влюбился в эту даму и пытается ей всячески помогать. Интересно, он хоть свою работу успевает выполнять. Я был журналистом и знаю какое там количество материала. Ну в любом случае это его дело, хоть я подробностей не знаю. Да и вообще из их отношений я знаю лишь то, что Джон Елену подвозит, обедает с ней и помогает по работе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
RomanceОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...