11ч : 01м
С самого утра Люси гремела на кухни. Теодор спустился вниз на звук всего крушения. Сонное состояние парня замедляло и тело, и мысли. Райт не спал долгие часы после того, как отправился к себе, провёл половину ночи в постели с открытыми глазами, смотря на стену пустым взглядом. Бессонницей это было сложно назвать, но недосып приветствовал Райта в первую минуту его пробуждения. Теперь ему ещё сильнее хотелось вернуть всё сказанное им и сказать правду. Сказать о том, как он теперь дорожит ей и что ни за что бы в жизни больше не отдал бы её никому. Он чувствовал себя на столько паршиво, на сколько мог. Ему хотелось напиться, заснуть в пьяном бреду и не думать о ней хотя бы те жалкие часы, которые он смог бы спать. Но как бы он не старался корить себя, ничего нельзя было исправить. Как было сказано им ранее - всё кончено.Теодор зашёл на кухню, жмурясь то ли от головной боли, которая появилась сразу же в момент его пробуждения, то ли от шума, что создавая Люси. Он ещё немного постоял, привыкая к противному звуку, и наконец стал наблюдать за действиями сестры. Люси что-то искала в столе, громко шумя посудой.
- Люси, чёрт тебя возьми, что ты творишь?
Девушка, стоявшая к парню спиной, бодро повернулась к пару и одарила его радостной улыбкой.
- Не поверишь, но я проснулась с мыслью, что хочу что-нибудь приготовить, но никак не могу найти эту кастрюлю... - Люси снова полезла в стол.
- Какую? - спросил Теодор чуть громче, ведь на фоне шума, ничего не было слышно.
- Ну такую. Она ещё синяя вроде. Ну очень удобная, я в ней готовила свинину раньше, а ты всё говорил, что выкинешь её. - пыталась объяснить девушка, выставляя посуду на пол и стол.
- Стой, хватит греметь. Неужели у меня столько кастрюль? Из-за чего такой шум? Надо всё выкинуть к чертям, - Теодор подошёл к столу и присел, осматривая всё содержимое, - От куда это всё взялось. Я становлюсь какой-то бабулькой. Чёрт. - Райт стал раздвигать посуду в поисках нужной. - Её здесь нет, значит я её уже выкинул.
- Может просто переложил куда-нибудь? - надеялась девушка.
- Нет. Я её точно выбросил. Так что хватит греметь на весь дом. - парень потёр лоб и полез в шкафчик за кофе.
- Гадство. - выругалась Люси, складывая посуду обратно в стол.
- Здесь куча другой посуды, хватит горевать по этой несчастной кастрюли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
RomanceОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...