9ч : 01м
Джон вошёл в зал отдела журналистов, направлялись к своему месту. Молодые журналисты уже стучали пальцами по кнопкам набирая предрождественские статьи для газет. Работа в издательстве продолжала кипеть, обжигая руки мистера Винсента. Мужчина старался вывести издательство на новый уровень, дополнить итогами успехи писателей, довести работы до конца и войти в новый год без незаконченных работ.Парень дошёл до своего места, положил на стол рюкзак. Утро парня началось не с лучшего настроя на день. Джон покинул квартиру намного раньше Елены. В это время девушка ещё спала, недоверчиво обнимая подушку. Джон лишь взглянул на нее и от чего-то не желал с ней даже говорить. Вечерний разговор оставлял свой осадок и тревожные чувства, которые с каждый разом, думая о ней, вспыхивали с новой силой. Настроение парня было испорчено ещё сильнее, как только он вошёл в знание издательства, заметив Теодора из окна - он направлялся вдоль парка, подходя к зданию.
При всём этом он искренне надеялся, что за день не произойдёт ничего, что сможет вывести его из себя. Джон стал замечать, что стал более вспыльчивый, утром всё сильнее отпадало желание идти на работу, любимое дело наскучило, а ситуация с Еленой казалось абсурдом.
В тот вечер, когда Джон поставил девушку перед фактом, он и не думал, что она выберет снова Теодора. Джон мало понимал в женской психологии, не был искренне влюблён и не лучше любого другого человека разбирался в людям, но до последнего наделся, что Елена по-прежнему питает к Райту чувство неприязни. Поддавался предположениям о том, что Теодор сделает в очередной раз что-то ужасное и непростительное, и как глупый подросток, был уверен, что Елена сама прибежит обратно, но ошибался. Она любила Теодора. Он был ни на столько шокирован тем, каков был её ответ, а сколько тому, что получил его быстрее, чем успел сам предположить ответы девушки. Елена не размышляла об этом ни секунды, спасая чёртову жизнь Теодора, который отравляет общество и рушит до сих пор морально девушку, что стала для Джона лучшим вдохновением в жизни. Поэтому в тот вечер он решил для себя, что если она согласится и полностью пожертвует собой, то не упустит этой возможности, до последнего надеясь, что на какую-то долю она ещё сможет быть с ним искренне.
Но все мечты, надежды, чувства страсти и какие-то неповторимые для других мысли и ощущений Джона, рассыпались у его ног словно порванные страницы книг. Елена стала причиной для многого за два месяца их знакомства. Эта девушка разрушила дружбу Джона и Теодора, не оставила и следа от спокойной жизни Райта, ворвалась в работу издательства, меняясь под прицелом Отмарио. Елена изменила в этом городе своё будущее и повлияла на поступки двух парней. Эта девушка успела стать ужасной соседской, хорошей подругой, любимой девушкой, хорошим журналистом и той, что разбила сердце главному эгоисту и критику жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
RomansaОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...