День 22.

41 3 0
                                    

11с : 54м
Я проспал пол жизни сегодня. Не вставал с кровати со вчерашнего вечера. Альберта вчера и сегодня утром выгуляла Люси, а других дел у меня нет. Нужно будет заказать продукты, потому что у меня есть веские основания никуда не ходить. Ну, во-первых, после последнего моего визита в это заведение с приятным запасом просроченных продуктов у меня полностью пропало желание туда ходить, а, во-вторых, мне лень. Я не смогу расставаться с этой кроватью на более, чем на пол часа. Максимум на всё, что я способен, это только спуститься поесть, зайти в туалет по пути и принять душ по необходимости. 

- Тео, хватит спать.

- Черт, Люси, свали. Ну почему так светло... - этот невыносимый человек ворвался в мою комнату, раздвинула шторы, при этом ещё и окно открывала, - Да холодно же.

- Хватит вести себя, как ребёнок. Давай вставай и иди завтракать. Сегодня по плану уборка в доме. - какого хрена?

- Ты возомнила себя мамочкой? Ты чего такая серьёзная? Какая еще нахрен уборка?

- Завтра приезжает отец.

- Что?

- Спать меньше надо. Письмо на столе. - Люси вышла, оставив меня в замешательстве.

Я хотел спать и ещё не понимал, что сейчас произошло. Но когда в следующую секунду до меня дошло осознание то, что сейчас мне сказала Люси, я вскочил с кровати и вылетел из комнаты, с криками о том, где письмо. Добежал до кухни и бросился к белому конверту в кухне на столе, доставая письмо.

《 Теодор, сынок, сообщаю тебе о том, что буду у тебя завтра в первой половине дня. Надеюсь на твой радушный приём.
                           Твой отец, Джеймс Райт.
                                             До встречи!》

Знакомый холодок прошёл по всему телу, останавливаясь на ладонях. Страх. Я был напуган и удивлен такому быстрому приезду. Неужели это не штука и он завтра будет на пороге моего дома. Теперь это всё объясняет поведение Люси. А даже не успел обсудить все моменты встречи. Чёрт, а какие были надежды на хорошие выходные. Нужно собрать этих двоих уже постоянно живших в моём доме и все обговорить.

- Черт. - крикнул я и поднял взгляд.

В этот момент я заметил Елену, которая стояла возле плиты и удивлённо смотрела на меня. На ней была лёгкая пижама, состоящая из достаточно коротких шорт и такой-то стрёмной майки. Волосы были небрежно собраны в гульку, а на шеи болтался маленький кулон. И как я её не заметил, хотя я когда бы я успел. Кофе! Где мой кофе?

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя