Часть 2. Ещё одна попытка жить. День 46.

38 3 0
                                    

_От лица автора_

19ч : 42м
Теодор сидел на диване в гостиной и читал книгу. Бронте увлёк парня на весь вечер и он без перерыва читал страницу за страницей. Теодор не заметил, как плед, что ранее прикрывал его ноги, безнадёжно сполз на пол. Гостиную освещали лишь рождественские гирлянды и свет, что исходил из кухни. Но при этом было достаточно светло для чтения и создавало уютную атмосферу. Теодор был как никогда спокоен и с ухмылкой критиковал действия героев книги, представляя их образы.

Райт провёл весь день дома, надев на себя лишь домашние штаны. Его утро началось со звонка мистера Винсента, который сообщил об обработке химикатами от насекомых в издательстве и в связи с этим весь персонал здания остаётся дома. Теодор пролежал положенное время в постели, приготовил ужин и отправился перебирать книги в своей комнате. Разбирая полку между второй и четвертой, в углу, что ближе к окну, Теодор наткнулся на пыльную книгу, которая была загорожена каким-то романом. Парень смахнул слои пыли и улыбнулся воспоминаниям. Это книгу он купил по не знанию несколько лет назад у одной дамы в переходе. Эта женщина сидела по всей вероятности там весь день, продавая старые рукописи. Райт шёл после работы и уже почти прошёл торговку, но внезапно остановил шаг и взглянул на бедную женщину. Книга лежала последняя в коробке, её страницы сжались от холода, а обложка намокла. Тогда Теодор кинул в коробку пару купюр и, взяв книгу, отправился дальше. В тот вечер он высушил её и поставил в угол своего стеллажа. С тех пор этот роман не был тронут ещё пару лет.

Парень расставил все книги в своём порядке и, заинтересованный описанием истории, направился в низ в гостиную, погружаясь с любопытством в сюжет книги.

Не смотря на критику мыслей, нечеткую печать из-за того, что когда-то страницы промокли, Теодор был захвачен сюжетом и не меняя положения, переворачивал листы.

Альберт занимал своё привычное место на коврике. Пёс зевал, почесывая ухо, и местами дремал, прислушиваясь к шуршанию хозяина. Умиротворение и непринуждённость витали в стенах дома Райта в этот вечер. Парень был отделён от внешнего мира. Тепло дома согревало не только тело парня, ну и душу, что была истерзанна последние недели. Теодор чувствовал себя легче, перечитывал письмо Грейс и каждый раз убеждал себя в том, что необходимо поговорить с Еленой. Это девушка не давала ему свободно мыслить, а сердце спокойно биться. Он стал чаще вспоминал их поцелуй на озере, желая чтобы это повторилось снова. Ему была чужда любовь к женщине, но в то время ему от чего-то нравилось, что влюбленность кружит ему немного голову.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя