10ч : 45м
Не говорите мне это банальное"доброе утро". Я сам скажу. Сегодня действительно хорошее начало дня. Начнём с того, что я выспался. В доме не было никакого шума, а Аля выгуляла Люси, за что ей спасибо. На улице солнечная погода, вижу это даже сквозь задвинутыми шторами. Теперь пора и с завтраком что-то решать, думаю яичница будет в тему. Я лениво потянулся и сполз с постели. Спал я на удивление не плохо, хотя ставил ставки на кошмары с участием отца. Ну да ладно, паранойю ещё никто не отменял.Надо бы заняться сегодня домашними делами. Пойду пройдут по заднему двору, может, что из дел найдётся. Пока отдохну от рукописей, а завтра за работу. Не удивлюсь, если начальник приготовил уже для меня что-то интересное.
В гостиной пусто, что к лучшему. Так, а что у нас там за шум на кухни... Видимо кто-то готовит. Люси и готовка - это разные вещи, значит на кухни...
- Теодор? Я... ээ... пойду. - не, ну, а что, я знал, что когда-нибудь в моём доме будут ходить полуголые девушки.
Тело Елены прикрывало лишь полотенце, которое было ей слишком коротким. Её волосы были мокрые и соблазнительно прилипали к её шеи и груди. Она смотрела на меня испуганно, держа одной рукой край полотенца, а другой тарелку с фруктами. Неплохое зрелище. Слишком интересное начало дня для фантазии писателя.
- Ну иди. - звучало это двусмысленно, потому что я стоял в проходе кухни, загородив его почти полностью. Елена засмущалась ещё сильнее, когда сделала пару шагов к выходу, но я не сдвинулся с места ни на миллиметр.
- Может ты отойдешь? - голос Елены немного был немного хрипловат.
- Ну ... - не успел я договорить, как в дом залетела Люси с криками о погоде и о какой-то новости для нас обоих.
- Немедленно в гостиную! Теодор! - Люси вошла в кухню и остановилась, - А что здесь происходит? - сестра подняла бровь и вопросительно посмотрела на меня.
- Ничего особенного. Решил выпить кофе, а тут твоя подружка, как у себя дома. Стыдно должно быть за такое, Елена. - Елена резко повернулась в мою сторону, так как я уже стоял возле плиты, и расширив свои голубые глаза, сердито посмотрела на меня. Кажется, или у её сейчас случится приступ агрессии. Ну, а что, никакой личной жизни с такими то соседками.
После моих слов Елена выбежала из кухни и спустя время я услышал хлопок двери. Надо будет сказать, чтобы бегала потише, а то так можно и полотенец по дороги потерять. Дурочка наивная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
RomanceОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...