День 68.

41 2 0
                                    

7ч : 41м
В дверь дома Теодора раздался звонок. Девушка в чёрном деловом костюме, в пальто и очках нервно ожидала оживления за дверью. Спустя несколько попыток дозвониться до сознания хоть одного живого человека в дома, за дверью послышались шаркающие шаги. Дверной звонок вскоре издал щелчке и девушка, не дожидаясь, пока ей откроют, первая толкнула на себя двери и проигнорировав сонную Елену, вошла нагло в дом. Особа сняла пальто, кинула его на вешалку и прошла дальше по гостиной, осматривая дом будто в первый раз. Ей стало вдруг смешно, но она тут же сдержала свой порыв и не казаться более странной перед девушкой друга. Да и времени на глупости совсем не было.

- Да уж, дом без этого засранца не так уж и привлекателен. Суеты не хватает.

Елена с шоком смотрела на названную гостью, пребывая в полной растерянности.

- Извините, конечно, но кто вы такая? И почему вы врываетесь так бесцеремонно в это дом? - Елена пыталась отойти от сна, смотря на то, как девушка уверенно осматривает её, даже не стесняясь этого.

- Прощаю. На первый раз. Ты же Елена?

- Допустим что и так. - поведение девушки совсем не нравилось Елене. Она желала получить объяснения.

- Так вот, дорогуша, меня зовут...

- Мишель? - со ступеней второго этажа спустилась сонная и мятая Люси.

Девушка часто заморгала, не понимая, что происходило в гостиной её брата. Люси подошла к Елене, заметив её раздражение и потерев глаза, посмотрела на Мишель, которая в свою очередь была настроена решительно, наблюдая за двумя сонными девушками. Мишель бодро сделать пару шагов в их сторону, снимая очки. Глаза её горели местью и возмущением, которое она, чтобы не пугать только проснувшихся особо, пыталась от части скрывать.

- Может уже дождёмся полного состава семейства? Где же папочка с мамочкой? - чуть громче спросила Мишель, смотря в сторону второго этажа.

- Мишель, что ты здесь делаешь? - Люси слабо понимала в данный момент, но её любопытство проснулось раньше неё.

- Пришла спалась задницу твоего брата, милочка. Где ваши родители? Пусть спускаются и на кухню, я буду ждать всех там. - сказала Мишель и повернулась в сторону кухни, но внезапно остановилось, - И поторопитесь. Иначе из Теодора сделают овощ.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя