12ч : 51м
- Елена, милая, ну разве это платье не прелесть? - женщина искренне улыбалась дочери, которая стояла на против зеркало в очередном платье в свадебном салоне.- Да, мама, выглядит неплохо. - девушка с отвращением взглянула на своё отражение в зеркале, смахивая с щеке слезу, пока её мать отвлеклась на консультанта, расспрашивая о нарядах.
Платье, что было на Елене, выглядело настолько хорошо, насколько могло быть. Подходило по талии, красиво, но не вызывающе открывало вид на грудь и плечи, отлично держало плечи. И как хорошо бы не хвалила эту тряпку её мама, как бы хорошо оно на ней не сидело и как бы требовательно не вынуждала девушка-консультант его купить, Елене было всё равно. Все платья, что били ей надеты, обувь и украшение, душили её, были тяжёлыми и до того противны, что всё, что она ощущала - это желание скорее снять с себя всё, во что её наряжали уже на протяжении пяти часов.
_Сутками ранее_
_ отлицаЕлены_21ч : 31м
Я не заметила, как оказалась в автобусе и уже еду по улицам города. Свет фонарей бьёт в глаза, от чего начинает болеть голова. Слёзы не переставая опаляют мои щеки. На что я надеялась, дура? Как я могла поверить в то, что он что-то действительно чувствует ко мне. Всё сама себе придумала и теперь заливаюсь слезами. Он даже не посмотрел на меня, даже ни разу не взглянул в глаза, чтобы сказать то, что хотел, рассматривая стол. Ему настолько было неинтересно со мной говорить, что он предпочёл мне мебель? Немыслимо! В очередной раз я становлюсь в любой ситуации с ним наивной дурой и верю моментам, а не всей ситуации. И теперь мне больно не только от того, что он меня послал, но и ещё от того, что наивно полагала, что могу на что-то надеяться, связавшись с таким человеком, как Теодор Райт. Чёрт бы его побрал.В автобусе было почти пусто и до ужаса тихо. В Отмарио сегодня темнее обычного. Ночь будет длинной и бессонной. Куда я вообще еду?
Да кто там ещё? В кармане завибрировал телефон. Если это снова Джон, я его пошлю, сколько можно уже мне звонить?
Вот чёрт, это действительно он. На сей раз я отвечу и, как хотела, пошлю его ко всём чертям, чтобы забыл мой номер. От чего я так зла на него? Ведь он ничего мне не сделал плохого? Он один из немногих, кто хорошо относиться ко мне в этом городе.
- Да, Джон, что тебе нужно? - я не знаю от чего я груба на него. Но сейчас я не готова с кем-либо мило беседовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
RomanceОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...