День 42.

37 3 0
                                    


_отлицаТеодора_

10ч : 28м
Мне слишком полюбился этот диван в гостиной. Раньше я всегда спал у себя в комнате и считал, что только моя кровать может дать мне хороший и здоровый сон, но поспав пару ночей на этой чудной мебели, я понял, что сильно ошибался.

Скоро обед. Я уже давно не вставал рано настолько, что не мог открыть от недосыпа глаза. Работа и вовсе вылетела из головы и Бог знает, что твориться в моём кабинете и как отзывается босс о моём двух дневном прогуле без причины.

Пока мирно лежал и размышлял о делах, что скоро перерастут в приличные проблемы, доски ступенек лестницы издали скрип. Я повернулся на источник звука и увидел только проснувшуюся девушку. Елена сонно смотрела на меня, изредка потирая глаза. Это выглядело слишком мило. Растрёпанные волосы торчали в разные стороны, на розоватый щеках ещё оставались следы от подушки, одежда повисла на худом теле и выглядела довольно помятой. Елена посмотрела на меня растерянным взглядом и спустилась ещё на пару ступенек.

- Почему я спала в твоей комнате? - неужели это лучший вариант благодарности? Ну и ладно.

- Ты уснула на полу, а моя комната была вроде как ближе всего.

- Я... Мог бы оставить на полу. - она серьёзно?

- Чушь не неси. Мне было не сложно, тем более я сейчас не сплю у себя. Поэтому расслабься.

- Ладно. - Елена прошла к дивану и на мгновение задержалась в попытке сказать что-то ещё, но я так ничего и не услышал, а она пошла дальше. Вероятно на кухню.

Я неторопливо встал и поплёлся следом. Мне срочно нужен кофе, иначе моё настроение перестанет быть таким хорошим. При входе я сразу обратил внимание на то, что делает Елена: эта особа стояла и просто смотрела в окно со стаканом воды в руках. Выглядела она намного бодрее, чем минуту назад. Вероятно успела умыться и проснуться под потоком холодной воды. Я и сам иногда, чтобы придти в себя - умываюсь ледяной водой для свежести и осознания полной реальности.

- Еда в холодильнике. Буду вечером. - внезапно сказала Елена и, поставив стакан на столешницу, вышла из кухни быстрым шагом. Только сейчас я наметил машину, подъезжающую к дому. Джон.

Я вышел в гостиную, наблюдая за тем, как она быстро натягивала сапоги, накинула на плечи пальто, затем схватила сумку и быстрым шагом вышла на улицу. Я медленно подошёл к еле прикрытой двери, открыл её и впервые за сутки посмотрел на друга. Он отрастил бороду? Я и не заметил. Елена поспешно села на переднее пассажирское сиденье и машина двинулась вперёд, оставляя после себя свежие следы на снегу. Но я успел заметить, как Джон смотрел на меня. Это были слишком быстрые пара секунд, но я успел поймать его взгляд. Не знаю, что это значит, да и нет особо дела. Я стал чувствовать, что замерзаю и зашёл в дом, закрыв дверь. Ну, а что я хотел? Вышел в одних штанах.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя