9ч : 19м
День человека начинается с погоды за окном и душем? Может он начинается со звонка будильника или со звонка друга? С лая собаки или пения птицы за окном? Или же с поцелуями любящего человека. Да, может день нормального человека и начинает именно с этого, но только не у меня. Я проснулся из-за звонка в дверь. И я знал, кто был за дверью моего дома.Я быстро натянул на себя кофту и спустился на первый этаж. Люси стояла возле двери и ждала меня. Я знаю, что она бы не открыла дверь, если бы я не позволил. И я знаю - она в любом случаи поддержит меня.
Я медленно повернул ключ в замке и, опустив ручку, открыл дверь. Передо мной стоял человек одного роста со мной. Мужчина был одет в джинсы, свитер и джемпер, что далеко не походило на костюмы, в которых он был столько, сколько я себя помню. Волосы были седоватого цвета, а глаза, чей цвет достался Люси, смотрели на меня с искренней радостью. И неужели этот мужчина является моим отцом? Он выглядит совсем иначе, а в руках держал пару бумажных пакетов с продуктами. И всё бы ничего, но он был не один.
- Здравствуй, Теодор. - он широко улыбнулся и посмотреть за мою спину, где стояла Люси, - Люси? Ты не сказал, что твоя сестра здесь.
- А должен?
- Привет, пап. - Люси тихо поздоровалась и ушла на кухню.
- Впустишь или мы так и будем стоять на пороге? - он издал смешок, но это был скорее простой смешок между слов, а не тот, что звучал постоянно в моём детстве в качестве насмешки надо мной.
- Проходи. - я отошёл, впуская эту пару и закрыл за ними дверь, наблюдая за тем, как отец тепло улыбнулся своей спутнице и кивнул, подавая какой-то знак. Как интересно.
- Тео, я поставила чайник. - Люси взглянула на меня как-то встревоженно и, забрав у отца пакеты, снова удалилась на кухню.
Отец помог своей даме снять пальто и, взяв её за руку, направился за мной на кухню. Я заметил, что он начал рассматривать мой дом.
- Теодор, неужели так было трудно рассказать хоть раз мне о своей жизни, о доме и вообще о том, чем занимаешься? - он спрашивает это так, будто был хорошим отцом и всегда интересовался и поддерживал мои начинания.
- Также трудно, как тебе перестать лезть в мою жизнь. Не думай, что эта встреча что-то изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор.
Любовные романыОн решил рассказать о себе. О том, как он видит настоящую жизнь. О том, как ненавидил общество и что оно ему дало. Возможно, эта история изменит ваши взгляды на жизнь, на вещи, которые раньше не имели в вашей жизни значение. Теодор Ра...