День 3.

54 4 0
                                    

8ч : 24м.
Что же выходит? Выходных я толком не видел. Обещал другу сходить с ним на какую-то там выставку, но из-за работы не смог. Хотя на что я жалуюсь, да и вообще это моя плохая привычка - жаловаться на то, что и так хорошо. Часто ругаю себя после того, как могу поступить и мне это не понравится. Моя мама часто мне говорила, что я самокритичен. Так ещё выставляла это так, будто это плохо. Как я считаю, это очень даже хорошо для саморазвития и воспитания. Если каждый раз говорить себе, что всё прекрасно, то стремиться будет не к чему.

Сегодня я решил добраться до издательства пешим ходом. Не одобряю я транспорт, уж тем более с такой компанией, как мне попалась вчера. Хотя я могу сказать, что в нашем городе люди не все такие ужасные. Городок, в котором я живу, довольно уютный и отчасти с вежливыми людьми. Думаю, что если бы вы решили бы посетить его, что вам бы он точно бы понравился. Здесь мало серости, но довольно прохладно даже в летнее время года. Конечно, особых мест нет, которые могли бы вас впечатлить, как это обычное бывает в крупных городах. Но это место по-своему уникально, как и люди живущие в нём.

Сегодня день предстоит быть насыщенным. Начальник посылает в какой-то театр в качестве журналиста. Требуется узнать у персонажа их оценку работы и всё прочее, что касается их профессии. Вообще, я очень редко выполняю эту роль в своей работе, но как говорится, что прикажут, то и следует делать. Хотя после того, на какие статьи я вчера насмотрелся, то стоит помочь другу. Его сегодня на работе нет, чему я рад. Мистер Винсент знает, что я готов заменить друга в работе и всегда это дело остаётся за мной. Вы думайте, что наш руководитель вредный человек? Нет, он просто достаточно требовательный. Ну, а как вы хотели? Чтобы хорошо двигалась работа, требуется сильная рука начальства. Иначе в работе не будет результатов, в том числе и денежных. А кому в наше время деньги не нужны?

Я хорошо отношусь к своей работе, да и боссу. Не было ещё пока дней, когда бы у нас с ним было бы недопонимание или пустяковая ссора. Может потому что, я никогда не отвечал ему грубостью. Да оно мне и не нужно. Я знал ещё десять лет назад, что я буду писателем, а где мне сидеть и писать - не имеет значение. Я люблю своё дело, доволен течением жизни, у меня есть Альберт, да и друг, как полагается, имеется. Я больше не в чем не нуждаюсь. Ничего не прошу от жизни. А что должно случиться, в любом случае произойдёт. И ничего мы с этим не сделаем. Ничего не сделаем, если вам суждено встретить противную тётку в маршрутке или же потерять что-то ценное. И ценное не только по стоимости, но и по отношению. А если говорить ещё о работе, что любая работа требует сил, терпения и того, чтобы на тебя орали, а ты не отвечал в ответ.

17ч : 15м
За день я успел написать пару статей, съездить в театр и от скуки набросать сюжет для новой сказки. Дома меня ждал Аль, и как всегда не могу понять, то ли он рад меня видеть от того, что я просто вернулся домой, то ли от того, что я его накормлю и свожу погулять. Никогда не понимал своего пса, как и он меня, наверное.

Почтовый ящик пуст, от чего спокойнее. А то глядишь и снова выпадет какое-нибудь письмо с сюрпризом. Не нужно мне такого при всем желании. Сейчас прогуляюсь и лягу в кровать читать. Недавно разыскал на чердаке книгу с чудным названием. Думаю, что она меня впечатлит, а то последнее время углубился в современную литературу. Конечно, есть смысл и интересные сюжеты, но классику не заменит мне ничто на этом свете из новой литературы. У каждого читателя свой выбор и предпочтения в том, что он читает. Я пробовал многие книги держать в руках, но не все из них были достояны моей хорошей оценки. Иногда встречаешь такой бред и порой думаешь, что было у человека в голове, когда он это писал.

00ч : 43м
Знаете, однажды меня спросили мой отец, с чём в голове я пойду по жизни? При том, он задавал много мне вопрос, пытаясь этим самым оскорбить. Но всё же его слова имели повод задумать об ответах.

Я долго думал, что стоит ответить на это, ведь тогда мне было без двух дней пятнадцать. Я ходил в школу, тратил карманные деньги на книги и совершенно не спал ночами, читая старые журналы и книги, что мог стащить в бесценной библиотеке отца. Этот вопрос до сид пор не даёт мне покоя и пока ещё не нашлось даже примерного ответа на этот вопрос. А действительно, что должно быть у человека в голове? Сейчас бы шутить на эту тему, но от этого не станет легче. Может многие и знают, но я задаюсь этим вопросом долгие годы. Конечно, не думаю о нём постоянно, но бывают моменты, когда вспоминаешь прошлое и думаешь, что будет завтра, если от сегодня остались считанные часы и минуты, секунды которые уменьшают с каждым новым мгновением?

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя