День 41.

35 2 0
                                    

8ч : 43м
Морозное утро со скрипом снега разбудило город. Жители Отмарио торопливо направлялись по делам едва свет зимнего солнца осветил город. Магазины постепенно открывались, зазывая клиентов. Елена не понимала, от чего и какова причина того, что продавцы в лавках всегда по утрам приветливы. Очень надеялась на то, что все приветствия и улыбки, что походят на искренние - не фальшивые выходки ради прибыли.

Девушка направлялась по улицам города в свой выходной к дому Райта. Прошлый день отдавал плохим предчувствием и тревогой, возникновение которой Елена не могла унять. Девушка с самого своего пробуждения не была рада предстоящему дню, как и тому, что сегодня не рабочий день, что ранее вызывало радость и сопровождалось полноценным сном. Елена пыталась не думать об этом и ясности того, что совершила ошибку. И всячески повторяла, что не всё так ужасно, как кажется всё сильнее, с каждой минутой, пока она шла к дому, в котором находился человека, присутствие которого она не желала больше всего на свете.

Елена несмело нажала на звонок входной двери и через пару минут услышала за дверью тихие, шаркающие по полу, шаги. Дверь тихо открылась и девушка увидела перед собой сонного парня. Смит долго не стала думать, ведь лишние мысли ей были вовсе не к чему. Елена, ничего не сказав, вошла в дом, снимая с себя пальто и сапоги. Теплый воздух окутал розовые щеки девушки, оставляя приятное чувство уюта.

- Ты... Какого хрена? - Теодор закрыл дверь и потёр глаза, ещё раз посмотрев на Елену. Парень мало что понимал в данный момент и не знал, что лучше спросить.

- Тебе разве не звонил мистер Митч? - закусил губу, спросила Елена, смотря на помятого от сна парня.

- А, точно. - Райт тихо зевнул и пошёл в сторону кухни, - В общем так, куколка. Мне не нужна ни твоя забота, ни забота моего дядя. Пусть лечить свою голову - мне это не нужно. Поэтому может быть свободна.

- Это так не работает. Тебя никто не спрашивал. - Елена набрала в грудь воздуха и уверенно взглянула парня, что нагло вёл разговор, стоя к ней спиной - банка с кофе была ему важнее.

- В этом та и дело - меня никто не спрашивал. В связи с этим выходит, что я согласия ни на что не давал.

- То есть, если бы тебя спросили, что ты бы отнёсся к этому иначе? - девушка не заметила, как с этим ответом её глаза отразили лёгкий блеск надежды.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя