День 66.

24 2 0
                                    

00ч : 09м
Больничный воздух разгонял мысли двух парней. Избитое либо Джона выражало гримасы боли. Ссадины на лице щипали, а сломанный нос доставлял дискомфорт, даже после того, как его успели вставить и наложить повязку. Разбитые кулаки Теодора напротив совсем не беспокоили парня. Он не против был ещё нанести пару ударов своему бывшему другу, но сдерживался из последних сил. Любое шуршание или звук в коридоре доставлял парню новую долю раздражения. В ушах звенели голоса гостей свадьбы, что пытались предотвратить драку, а в голове звучали слова, что были сказаны Джоном ранее.

_двумя часами ранее_

Девушка упала на пол, привлекая внимание гостей, как и внимание парня, что стоял в толпе и смотрел на Елену с ужасом в глазах. Теодор кинулся бежать к ней, расталкивая людей. Парень протиснулся сквозь голоса пришедших, что видели его впервые и мало понимали из того, что происходит. Джон, что просто смотрел на девушку, не думая даже о том, чтобы опуститься на ноги и сделать вид, что он переживает. В его глазах читалось безразличие и недовольство. Джон переключил всё своё внимание на Теодора, что уже был рядом с Еленой, пытаясь привести её в сознание, но всё было тщетно. Елена не реагировала на слова и прикосновения парня.

- Я знал, что так всë и будет. Ты всë равно будешь всегда любить его, чёртова ты сука! - выкрикнул Джон, смотря как встревоженно на девушку сморит Теодор.

Райт замер, услышав сказанное Джоном. Он вдруг почувствовал, как всë вокруг стало лишь одним шумом, в котором он не мог различить чего-то отдельного. Он поднялся на ноги, смотря на парня, ухмылка которого становилась всë ядовитее.

- Как ты её назвал?

- Ты плохо стал слышать, грёбаный ты наркоман? - сквозь зубы процедил Джон.

- Что за бред ты несёшь? - Теодор нахмурился, не понимая, что происходит с Джоном.

- Это не бред, Райт, это факты того, что ты за человек и что впоследствии всего закончит твою жизнь. Ты со своей подстилкой решил, что сможешь обмануть меня? Ты действительно считаешь, что я не догадаюсь, что вы за моей спиной делаете?

- Делаем что?! - Теодор с трудом понимал, что ему говорит Джон, при этом переживая за Елену, для которой вызвал уже кто-то из гостей скорую.

- А то, что она решила всë равно быть с тобой, даже не боясь, что я не узнаю и не уничтожу тебя! - крикнул Джон.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя