День 40.

40 3 0
                                    

_нашевремя_

8ч : 36м
Снег постепенно падал на дороги Отмарио, покрывая асфальт и, ещё не погибшую, траву в парке и около тротуара. Парк сражался в схватке с зимним явлением: из последних сил держал на деревьях листву, которая в итоге осыпалась на парковую дорожку из мраморных плит. Небо было затянуто светло серыми тучами, заслоняя редкие лучи солнца. Цветочные магазины больше не выставляют цветы на открытые витрины, которые теперь закрыты стеклянной преградой.

Каждое утро рабочие убирают с тротуаров снег, а специальные машины расчищают дороги. Жителям приходиться вставать раньше, чтобы расчистить дорожку к машине и сам автомобиль. Почтальон вооружился варежками и с улыбкой развозит газеты во двора частных домов. Как это делает и почтальон Гарри, что каждое утро привозит газету ко двору Теодора.

- Доброе утро, мистер Райт. - весело поприветствовал парень Теодора, который пробирался через снег во дворе к выходу на дорогу.

- Вали к чёрту, Гарри. - Райт схватил газету из рук Гарри, который не успел её даже положить в ящик и направился по улице в сторону издательства.

Гарри ещё немного постоял и после того, как услышал смех соседа Теодора,  отправился к следующему дому. Зимнее утро обжигало холодном лицо, оставляя красный оттенок. Снег приятно хрустел под ногами, прилипая к ботинкам. В некоторых местах образовался лёд от частой уборки снеговыми лопатами рабочих. В некоторых дворах висели скворечники для сезонных птиц. Из домовых труб домов выходил еле заметных дым от только что загоревшего в камине хвороста. Атмосфера улиц выглядела сказочно и наводила на рождественское настроение, что совсем не собиралось посещать Райта.

Теодор быстрым шагом зашёл в здание, стряхивая с себя снег, что невероятно его раздражал. Кинул на стойку в гардеробной пальто, взял номерок и направился к кабинету директора. По дороге заметил, что работа отделов в самом разгаре, а его кабинет отдаёт холодом и пылью. Раньше Райт никогда не допускал, чтобы его рукописи покрывались чем-то кроме его труда. Держал в порядке и чистоте свои работы и справочный материал, каждые листы из которых были обязательно необходимы, даже если в них не было ничего полезного.

Из буфета веяло чем-то пригоревшим, что отбило у Райта последнее желание завтракать. Взяв в автомате стаканчик кофе, что вызывал у парня тошноту, но кто виноват, если утром он даже не заглянул на кухню. Райт надел, что первое попалось в шкафу и выскочил из дома, разрешив Алю нагадить где-нибудь в доме. Будильник был отключен ещё ночью, когда он понял, что уже не удастся уснуть. Кто мог подумать, что если смотреть на протяжении многих часом в потолок, то не возникнет ни одной мысли. Райт предположил, что они просто закончились и отправился на работу, в предвкушении очередной неудачи. Его состояние не оставляло желать лучше, как моменты прошедшего дня.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя