День 21.

44 3 0
                                    


_отлицаТеодора_

8ч : 06м
Утро.  И для кого-то оно сейчас вполне себе хорошее,  но для меня уж точно не в этот день и не в этой жизни. Впрочем к этому быстро привыкаешь, что собственно я и сделал. Завтра один из важных дней в моей жизни. Презентация моей новой книги, на которую я не пойду. И честно говоря - это мой выбор. Нет желания. Я пишу для души, а не для похвалы публики. И путь это сказка, но я всегда мечтал писать для детей, чтобы их родителям было что читать им на ночь, ведь мне мама в детстве читала книги. Когда могла это делать... Чаще всего это было, когда отец не видел этого, что к лучшему. Это помогало избежать ещё одного скандала между родителями. Оставались целы нервные клетки мамы и моя детская психика.

Сегодня работа меня ждать не будет. Нужно вставать. В доме тихо, как будто я как прежде один. Когда уже эта Елена найдёт себе квартиру. Кстати, не знаю что на счёт Люси. Она вообще долго будет поедать содержимое моего холодильника? Мой бюджет тоже границы иёмеет. Я не собираюсь кормить кого-то ещё кроме моего пса и Люси. 

Я спустился уже одетый и обнаружил, что на кухни никого. Интересно, где все... Люси, наверное, ушла выгуливать Аля, раз его его нигде не было слышно.. А эта назойливая девица где? Неужели уже в издательство умотала. Ну и ладно. Мне выпал шанс позавтракать в тишине. Чашка кофе немного приукрасит моё утром. Вообще полагается завтракать плотно. Это необходимо для приливала и сохранения энергии с утра на весь день, а так же способствует не перееданию и стабилизации обмена процессов. Не спрашивайте от куда я это знаю. Кажется читал в какой-то газете, там ещё что-то упоминалось о том, что хороший завтрак помогает проснуться, сконцентрировать внимание и настроить память. Не особо я верю тому, что пишут в газетах, но мне сейчас не помешало бы сконцентрировать своё внимание и память перед рабочим днём. 

Я быстро накинул пальто и вышел. Погода была теплее обычного, даже ветра нет. Очень странно. Пусть сырость со вчерашнего дня осталась, но она незначительна на фоне того, какая погода сейчас. Зря только одевался так тепло, лишнее на себе несу. Впрочем, не исключено, что до вечера сохранится такая температура, тем более не известно во сколько я освобожусь. Мой рабочий день всегда зависел от меня самого, даже отделения издательства заканчивают работу раньше, чем гаснет свет лампы в моём кабинете.

Теодор.Место, где живут истории. Откройте их для себя