Слёзы ручьями покатились из его глаз. Видеть это было невыносимо. Мерзкий ублюдок мило хихикал с этим.. Этим... Ненавижу, блядь! Урод!
Гарри бежал по винтовой лестнице вверх, и забился в темном углу, захлебываясь слезами. Скрытая энергия мощными волнами струилась из него, создавая на небе грозовые облака. Когда из них выпала первая капля дождя, ветер уже начал сносить учеников со школьного двора. Холодный, резкий дождь начал заливать все вокруг с невероятной скоростью.
Из-за угла появился взбудораженный Малфой, щеки горели красным, он тяжело дышал. При виде его Гарри только сильнее вжался в стену. Глаза яростно блеснули, на небе загорелись смертоносный молнии.
- Гарри, это совсем не то, не то. Да, он парень, но это не жених, подобранный отцом. Это... это всего лишь.. - он попытался подойти ближе к любимому. Шаровая молния пролетела в нескольких сантиметрах от его руки.
- Я не хочу это слушать! Делай, что хочешь! Мне все равно, понял ты?! Плевать на тебя и твоего папашу!
Малфой залился смехом, чуть не убив им половину школьников.
- Хочешь знать, кого мне предлагает в женихи мой «папаша»? Тебя! Глупый ты ребенок. Спаситель этого гребаного мира ведь лучшая кандидатура. А это был кузен! Поэтому приехал с отцом, дурья ты башка...
Ветер заметно утих, Гарри стало даже немного стыдно, поэтому дождь из ливня превратился в моросящую мерзость. Он не двинулся, только глазами, полными удивления посмотрел на него. Драко уверенно подошел к нему, сел на колени рядом.
- Извини, должен был сразу тебе сказать... Просто не хотел, чтоб мое предложение выглядело так, будто отец меня уговорил.
- Извини, - сквозь слезы промямлил Гарри.
- Эй, ну ты чего, солнце? Не плачь больше, тише, тише...
Гарри взял волшебство под контроль и дождь закончился, облака начали уходить.
- Отдохнем в Выручай-комнате? - Драко взял обессиленного Гарри на руки.
После такого всплеска ему нужен был долгий, крепкий сон. Поэтому выручай комната сегодня стала спальней. Внутри был мягкий полумрак. Кругом были пушистые ковры и подушки, а в центре стояла прекрасная, огромная постель с белыми простынями.
Малфой положил обессиленного тело на кровать, снял с любимого одежду разделся сам и лег рядом. Гарри заснул, а Драко остался охранять его сон.