9 глава

843 60 1
                                    

* Безумный день, или Как говорится, ничто не предвещало…
Начинается все с того, что Крюк в панике вбегает в столовую, где Лиза неспешно поглощает курятину с пряным сливочным соусом, картошкой и капустно-морковным салатом. Она наслаждается приятным кисло-сладким привкусом закуски, чувствуя, как овощи хрустят на зубах, когда айтишник, сверкая бешеными глазами и угнетая подозрительно виноватым видом, стремительно усаживается рядом и говорит громким истеричным шепотом:
— Лиза, клянусь, я никому не говорил, но тебе надо валить, срочно!
Лиза, от природы не столь впечатлительная, как этот малый, досадливо морщится, что ее трапезу прервали:
— Да что случилось?!
— Прости, после твоего эпичного порно-рассказа я установил у вас прослушку в комнате Ирины…
— Что-о-о-о?!!!
— Ну, не прослушку, просто телефон ее взломал и слушал…
У Лизы в голове шумит и шатается изображение. Она с трудом проглатывает последние куски пищи, ибо во рту — мгновенная сушь. Но договорить Крюк не успевает. Когда она, откашливаясь, делает первый глоток морса, за дверями слышится топот, и ещё через мгновение в столовую входит делегация.
Все посетители кафе, увидев свиту хмурого начальника лагеря с устрашающей тросточкой (и почему без головы пуделя, как у Воланда? — сквозит у Лизы), бросают вилки-ложки, создавая металлический лязг, с которым сердце Лизы угрохатывает в пятки.
Мистер Голд останавливается поодаль от лизиного стола, сцепив руки перед собой на трости и как будто немного сторонясь блондинки.
— Мисс Андрияненко, я думаю, нас ждёт очень серьезный разговор. Я попрошу вас пройти ко мне в кабинет…
Недоумевающая Лиза растерянно вытирает руки салфеткой и встает. Подумать только: директор, которого она видела только в день заезда, знает ее по имени и сам пришёл за ней!
Лишь теперь она замечает, как на неё пялится вся столовая, и, кажется, это началось ещё до Голда, но она решает, что ей чудится…
Черт…
Эти пару минут, пока они идут сквозь весь лагерь в дальний трёхэтажный корпус, где и находились директорские апартаменты, Лиза просто обтекает ледяным потом. Когда она проходит мимо окон своего номера, она на мгновение сбивается с шага. Потому что в одном из них с нечитаемым выражением лица и со сложёнными на груди руками стоит Ира. В следующий миг, увидев, как Лиза споткнулась, брюнетка ухмыляется, от чего ее до отвращения идеальные черты искажаются мстительным злорадством. Лиза едва не сворачивает шею, пытаясь понять, как она могла вырваться из плена, в следующую же секунду с ужасом понимая, кто ее подставил… Она в замешательстве перебирает возможные варианты того, что обиженная женщина могла бы наговорить начальнику лагеря: ведь в самом деле, не стала бы она раскрывать ее ночной секрет?
— …Мисс Андрияненко. Мы, конечно, все люди взрослые и совершеннолетние, — Голд с наслаждением оттягивает момент объяснения, наблюдая за жертвой с почти весёлым прищуром, — и все мы любим разные игры. Однако же принципиальным для участия в них является согласие обеих сторон…
У Лизы куда-то глубоко в задницу ухается желудок и ее тошнит.
— Представляете, какая вышла оказия? Моя заместительница по воспитательной работе Белль пошла искать мисс Лазутчикову, потому что мне позвонил профессор Сверч. Он долго не мог связаться со своей ассистенткой и заволновался…
Лизе хотелось оторвать себе голову: будучи гением аналитики, прогнозирования и стратегий, она совершенно забыла придумать правдоподобную ложь для людей с «большой земли», беспечно выключила звук реджининого мобильника и спрятала его в верхнем ящике прикроватного столика…
Это ж надо было так втюхаться в эту ненормальную!
— Мы объяснили ему, что мисс Лазутчикова больна и поместила себя в карантин. На что тот резонно заметил, что сотовые телефоны в карантине не нуждаются… Представьте шок моей…кхм… этой бедной девушки, когда она вошла в комнату мисс Лазутчиковой, предварительно постучав в дверь, и обнаружила ее полуголой в наручниках и с кляпом во рту на ее же кровати?!
Голд с видом победителя поглощает всеобъемлющий ужас, отразившийся на всем скованном теле блондинки после его эффектной речи. Лиза застывает с раскрытым ртом, не в силах выдавить ни слова…
— Разумеется, мисс Френч сразу же хотела помочь пленнице, но у неё не было ключей от наручников, из-за чего ей пришлось вызвать в комнату охрану…
«Так вот кто всем разболтал!» — обреченно подытоживает Лиза, сжимая бледные полоски губ и силясь не упасть в обморок от напряженного мыслительного процесса.
— …Мисс Лазутчикова с удовольствием поведала нам о ваших, так сказать, своеобразных сексуальных предпочтениях, когда ее освободили!
«Вот стерва!» — почти с восхищением от этого финта думает блондинка. Хотя убить хочется больше.
— Я закрою глаза на то, что вы украли наручники. Потому что ваша… спутница поведала, что вы ничего с ней не совершили… на ваше счастье, мисс Андрияненко. Хотя мне вообще сложно представить, что в принципе женщина могла бы сделать с женщиной, — Голд соблюдает громкую театральную паузу, с издевкой глядя на Лизу. — Все же если бы она добровольно, а не принудительно согласилась на вашу фантазию, мне бы не было до того никакого дела! Но как мы выяснили, — директор довольно и хищно ухмыляется, — она не соглашалась!..
«Какая же стерва, бог мой!»
У Лизы снова чешутся руки от желания сомкнуть их на тонкой смуглой шее.
— Поэтому я вынужден просить вас уехать из лагеря, дабы избежать огласки, и вообще, сами понимаете, для безопасности оставшихся членов научного сообщества. Разумеется, мне пришлось рассказать детали происшествия профессору Сверчу, который сам же сюда вас и рекомендовал. Так что отныне вы попадаете под его ответственность, он прибудет за вами сегодня ночью. Очень советую начать собирать чемоданы. И постарайтесь из номера не выходить: сами понимаете, лагерь маленький, люди разные…
На миг чудится, что Голд не заботливо предупреждает, а угрожает. Сверкнув напоследок золотым зубом, он выжидающе молчит, кивая Лизе по направлению к двери.
— Всего доброго, мисс Андрияненко! Надеюсь, вы найдёте человека, который добровольно воплотит все ваши, так сказать, хотения!
Голд демонстративно отворачивается, усаживаясь за внушительный дубовый стол и утыкаясь носом в бумаги. Лиза ежится от гнетущей и, в то же время, пафосной атмосферы начальственного кабинета, радуясь, что ещё легко отделалась…
На выходе ее уже с нетерпением ждёт Крюк. Увидев его, Лиза заводит глаза, проскальзывая мимо без остановки.
— Лиза, ну извини! Я не хотел ничего дурного, просто проверил свои подозрения! Лиза, ну постой же! Скажи, что ты будешь делать?
Лиза резко тормозит, отчего Джонс врезается в нее. Едва устояв на ногах, он хватается за ее талию, но почувствовав напряжение в теле, сразу же отступает, сдаваясь и поднимая руки в примирительном жесте.
— А что по-твоему, Киллиан, я должна сделать? Я преступила черту, меня наказали. Конец игры.
Она разводит руками, потом обреченно качает головой и разворачивается, чтобы продолжить путь. Крюк торопливо следует за ней.
— Я бы так не сказал, что ты что-то там преступила. Она же сама тебя спровоцировала, разве нет? Я таких дамочек насквозь вижу!
— Какая теперь разница. Иры наверняка уже и след простыл. Нормальный бы человек такого не потерпел. Я так и думала, что когда у меня появится кто-то, я первым делом хорошенько облажаюсь!
Лиза идёт, сердито вбивая кроссовки в дорожную пыль, опустив плечи.
— Хочешь, я тебе докажу, что не она тут жертва, а ты?
— Ой, Крюк, перестань, я уже все слышала…
— Нет, правда! У меня осталась программа на ее телефоне! Мы можем за ней проследить!
Однажды Лиза уже имела «счастие» пойти на поводу у обкуренного Крюка. Но сейчас он был абсолютно трезв и бодр, что становится решающим в почти мгновенном внутреннем голосовании тараканов Лизы.
— Рассказывай!
— Когда она тусовалась с химиками, я просто был рядышком и присосался к ее телефону, чтобы установить одно крутое приложеньице. Оно отслеживает ее звонки, передвижения и передает дистанционно диктофонные записи. Словом, я просто могу удаленно управлять им.
— Говорила мне мама: купи айфон, купи айфон, — ворчит Лиза, приходя в себя от услышанной новости.
— Айфоны тоже можно взломать, Андрияненко! Так что именно ты бы хотела узнать?
Лиза старательно изображает вид, что думает. Они сейчас стоят перед самым корпусом, и уже привлекли внимание лагерного улья, который начинает понемногу гудеть вокруг них.
Лиза злобно зыркает в сторону наблюдателей и сразу же вспомнает, за что она так безмерно благодарна мисс Трахнименя.
— Я хочу трахнуть ее, Крюк…
Киллиан плотоядно ухмыляется, подскакивая на месте.
— Я, конечно, догадываюсь, что вы с ней использовали какие-то дополнительные «инструменты»?
Увидев, как Лиза морщится и отворачивается, чтобы зайти в здание, а на самом деле пряча взгляд, тот не отстаёт.
— Значит, нам нужно ее найти! Поделишься подробностями за мою маааленькую услугу? Лиза, разве я многого прошу? Просто потешь сказками старого пирата.
Лиза резко разворачивается лицом, уже поднимаясь по лестнице:
— Да из тебя такой же пират, как из меня принцесса! — она задумчиво смотрит на Киллиана, не решаясь раскрыть ему все нюансы своей новой анатомии. Если Крюк увяжется за ней, то очень скоро придется ему объяснять, откуда у нее взялся неженский причиндал.
Впрочем, состояние у нее такое, что одним словом можно охарактеризовать как пох.
— Хорошо, проходи в мою комнату!
То, что Иры здесь уже нет, Лиза ощущает всеми своими чуйками: у нее не шевелятся волосы на затылке (и лобке) и кожа не покрывается тонким слоем влаги. Но еще, по чести сказать, дверь в ее комнату открыта, там темно, а, стало быть, пусто.
— Ты видел, как она уезжала?
— Нет, зачем мне видеть? У меня же есть приложение!
— Ты в онлайн-режиме видишь ее перемещения?! — почти с восхищением произносит Лиза.
— Ну, да…
— Ты же в курсе, что это незаконно?
— Конечно. Как и связывание людей против воли, Андрияненко! — Крюк скалит зубы, считая шутку удачной.
Блондинка едва не говорит, что это удар ниже пояса, но решает не кликать на себя беду.
— Ладно, покажи мне, где эта волшебница страны ОЗ… — увидев стеклянный взгляд Крюка, Лища закатывает глаза, — только не говори, что вместо книжек ты уже в детстве смотрел порнушку и не знаешь, о ком речь?!
— Ну, вообще, я пялюсь на тебя потому, что до определенного года о Ирине нет вообще никаких вестей. Я пробивал ее. Она и правда, как будто свалилась всем на голову из другого мира. Первым делом, я подумал про программу защиты свидетелей. Но Лерой сказал, что я обсмотрелся американских детективов…
— Значит, она у нас Элли из Канзаса…
— Что? — судя по всему, Крюк все же не читал эту книгу.
Он жмёт плечами, уже доставая свой планшет и почти невидимыми острыми движениями принимаясь за работу.
— Вот она…
— Где?
Крюк протягивает Лизе электронную карту с двумя точками на ней.
— Ну, вот это мы с тобой, а это она, — он ткнул в какие-то зеленые фигуры на карте.
— И как я должна понять, где это?
— Ну, навигатор показывает, что она в километре от нас в сторону, — Крюк крутится на месте, и машет рукой, — в сторону речки. Она в лесу.
— И что она забыла поздним вечером в лесу?
— Ну не знаю, колдует? Зелье варит? Тебя ж она чем-то там усыпила!
— Так она же врач, у нее аптечка всегда в доступе!
— Ну и пусть. Что ей мешает прямо сейчас варить в лесу зелье?
Лиза не понимает, шутит ли Джонс. Он произносит это с абсолютно серьезным видом.
— Ты опять курил?
— Спешу тебя заверить, что дурь на меня не действует! Я всегда такой. Я просто вечно обдолбанный гений, смирись!
— Зачем же тогда тебе травка?
— А зачем тебе Ирина?
Лиза вытаращивает глаза в ответ на самый нелепый диалог в ее жизни.
— Так, ладно, хватит, я пойду к ней.
— Не хочешь взять там — вина, пледы, фонарь? Ночь на дворе.
— Нет, я возьму только аптеку.
— Ты хотела сказать аптечку?
Так, Блока он тоже не читал. Все это бессмысленно, — думает Лиза. Она не знает, что будет делать с ведьмой, когда найдет. Только теперь они, кажется, квиты, разве нет? Можно же попробовать как-то иначе «поотношеньчаться» — без вот этих вот всех веревок и снотворного?
Лиза ежится от своих мыслей, которым сама, кажется не верит…
«Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет».

Жезл судьбы, или Любить нельзя помиловать 18+ |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя